Файл: Управление конфликтом в проектной среде (формирование команды проекта).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы управления конфликтами в процессе реализации проекта

1.1.1. Проект и жизненный цикл проекта

1.1.2 Жизненный цикл проекта и фазы проекта

1.1.3 Разработка (Планирование)

1.1.4 Реализация (Осуществление)

Завершение

1.2. Команда проекта

1.3. Формирование команды проекта

1.3.1 Признаки команды проекта

1.3.2 Состав команды проекта

1.3.3 Стадии жизненного цикла команды проекта

1.3.4 Планирование работы проектной команды

1.4. Конфликты в команде проекта

1.4.1 Несовместимые цели

1.4.2 Личные проблемы

1.5 Межличностные разногласия и конфликты

1.6.Управление конфликтами в командном взаимодействии

1.6.1 Стадии конфликта

1.6.2 Стратегии управления конфликтами

1.6.3 Структура процесса управления конфликтом

Глава II. Исследование уровня конфликтности и поиск резервов для управления конфликтами в «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

2.1 Программа исследования

2.2 Характеристика «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

2.2.1 История организации

2.2.2 Общие положения

2.2.3 Основные задачи

2.3 Методический инструментарий исследования

2.4 Анализ полученных результатов и рекомендации

Заключение

Список литературы

2.2 Характеристика «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

2.2.1 История организации

В соответствии постановлением № 466 от 25.10.1990 г. Совета Министров РСФСР «Вопросы Государственного комитета РСФСР по земельной реформе» и приказа № 4 от 24.12.1990 г. Государственного комитета РСФСР по земельной реформе создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам.

С 18.01.1993 года Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кемеровской области переименован в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Владимирской области (приказ Комитета РФ по земельным и землеустройству № 3 от 18.01.1993г.).

С 31.10.2001 года Комитет по ресурсам и землеустройству Кемеровской области переименован в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области(приказ Росземкадастра № П-181 от 31.10.2001г.).

С 21.01.2005 года Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области переименован в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области (приказ Федерального агентства кадастра объектов недвижимости № П/60 от 14.11.2004г.).

Юридический адрес

Владимирская область.г.Владимирг. Владимир , ул. Луначарского, 3

Организационная структура

Организационная структура «Центрального Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области» является линейно-функциональной. Приложение № 2. Во главе стоит руководитель организации, который имеет двух заместителей. Отделы возглавляют руководители отделов, которые имеют по одному заместителю.

Численность сотрудников «Центрального Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области» на 1 января 2006 года составляет 33 человека. Общая численность 34 структурных подразделений, расположенных по всей Кемеровской области, составляет 105 человек.

2.2.2 Общие положения

1.1. Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области (сокращенное наименование – Управление Роснедвижимости по Кемеровской области), далее – Управление,

является территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю на территории Кемеровской области.


1.2. Управление состоит из следующих структурных подразделений: отделов аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях районов, городов или группы районов (межрайонного уровня), согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, бюджетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Управление (в том числе территориальные отделы) финансируются за счет средств федерального бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. Владение, пользование и распоряжение этим имуществом Управление осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами

Российской Федерации, законодательством Владимирской области, актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, приказами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, а также настоящим Положением.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность на территории Владимисркой области непосредственно и через свои территориальные отделы в районах и городах во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2.2.3 Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация ведения государственного земельного кадастра (после издания соответствующих нормативных правовых актов – государственного кадастра объектов недвижимости) и государственного технического учета объектов градостроительной деятельности.


2.2. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель и представление её результатов в соответствии с законодательством.

2.3. Осуществление государственного земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель всех категорий.

2.4. Организация и осуществление землеустройства.

2.5. Организация и осуществление мониторинга земель.

2.6. Организация и осуществление, в пределах его компетенции, прогнозирования и планирования рационального использования земель.

2.7. Участие в реализации федеральных и региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.

Функции Управления

Управление выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в проведении в установленном порядке конкурсов и заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение технологических работ для государственных нужд по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.2. Организует:

3.2.1. создание автоматизированной системы и внедрение информационных технологий по ведению государственного кадастра объектов недвижимости, государственного земельного кадастра и государственного учета объектов градостроительной деятельности;

3.2.2. проведение территориального землеустройства в соответствии с решениями органов государственной власти, а также территориального землеустройства на землях, находящихся в федеральной собственности;

3.2.3. подготовку землеустроительных материалов по определению границ территории субъекта Российской Федерации и территории, на которой осуществляется местное самоуправление;

3.2.4. осуществление технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;

3.2.5. проведение аккредитации организаций технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

3.2.6. ведение государственного земельного кадастра (после издания соответствующих нормативных правовых актов – государственного кадастра объектов недвижимости) и осуществление государственного технического учета объектов градостроительной деятельности.

3.3. Осуществляет:

3.3.1. проведение государственной кадастровой оценки земель, в том числе для целей налогообложения, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;

3.3.2. ведение в установленном порядке фонда данных государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, в том числе мониторинг рынков недвижимости;


3.3.3. участие в проведении природно-сельскохозяйственного районирования земель, в прогнозировании и планировании рационального использования земельных ресурсов;

3.3.4. контроль за ведением государственного земельного кадастра (после издания соответствующих нормативных правовых актов – за ведением государственного кадастра объектов недвижимости) и осуществлением государственного технического учета объектов градостроительной деятельности;

3.3.5. создание, ведение и обеспечение сохранности государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

3.3.6. мониторинг земель, выявление загрязненных и деградированных земель, подготовку предложений по их консервации или восстановлению;

3.3.7. контроль за соблюдением аккредитованными организациями технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности требований положения об аккредитации;

3.3.8. контроль за качеством, точностью и достоверностью передаваемых организациями технической инвентаризации в органы учета сведений;

3.3.9. обеспечение представления сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;

3.3.10. утверждение заключений экспертных комиссий при проведении экспертизы землеустроительной документации;

3.3.11. информационное обеспечение деятельности по государственному и муниципальному управлению земельными ресурсами; представление в установленном порядке в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованным юридическим и физическим лицам информационных, статистических и аналитических материалов, созданных на основе государственных кадастров, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, территориального планирования, государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также данных технического учета зданий и сооружений;

3.3.12. организацию, координацию и контроль за выполнением топографо-геодезических, картографических и других обследовательских, землеустроительных и проектно-изыскательских работ специального (отраслевого) назначения для обеспечения ведения государственного земельного кадастра, землеустройства и других работ, связанных с охраной и рациональным использованием земель;


3.3.13. утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства;

3.3.14. государственный земельный контроль;

3.3.15. подготовку предложений о размере платы за землю, разработку предложений о размере штрафов за нарушение земельного законодательства, а также об оценке земель;

3.3.16. удостоверение кадастровых планов земельных участков и планов иных объектов недвижимости (после издания соответствующих нормативных правовых актов – выписок из документов государственного кадастра объектов недвижимости).

3.4. Готовит и направляет в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости предложения по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа и копии приказов об определении конкретных размеров платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра, а также их копирование (документирование).

3.5. Составляет ежегодный доклад о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации, отчеты о государственном контроле за использованием и охраной земель, сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.

3.6. Обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета, отчетности и государственной статистики по вопросам, отнесенным к его ведению, организует межведомственное информационное взаимодействие в сфере своей деятельности.

3.7. Принимает участие в реализации международных программ и проектов, в которых участвует Российская Федерация, по вопросам, отнесенным к ведению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

3.8. Участвует в осуществлении функции государственного заказчика проектно-изыскательских работ, связанных с ведением государственного земельного кадастра и государственного учета, расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, проведением землеустройства и мониторинга земель, охраной и рациональным использованием земель, государственной кадастровой оценки земель.

3.9. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.10. Участвует в судебных заседаниях, осуществляет контакты с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.11. Обеспечивает в процессе своей деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну.