Файл: Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Югратранссервис».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности предприятия
Сущность и цели рекламной деятельности на предприятии
Глава 2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Югратранссервис»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ТК «Югратранссервис»
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Югратранссервис»
3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Для успешной реализации данного мероприятия весь процесс разработки сайта целесообразно разделить на этапы, которые представлены в таблице 4.
Таблица 4
Этапы разработки и реализации WEB - сайта
№ п/п |
Этап |
Содержание этапа |
Сроки реализации этапа |
1. |
Постановка задачи или техническое задание на сайт |
На первом этапе прорабатывается ряд задач, которые будут решены с помощью этого сайта и пишется полноценное техническое задания |
8 дней |
2. |
Разработка и утверждение дизайна web - сайта |
Ориентируясь на техническое задание по разработке сайта, разрабатываются 1 -2 эскиза разных вариантов дизайна, из которых далее выбирается наиболее подходящий. |
8 дней |
3. |
Интеграция дизайна и системы управления сайтом |
Данный этап решает задачи анализа аудитории на создающемся сайте, задачи целевого воздействия на конкретные части этой аудитории, а также предоставляет другие функциональные возможности. |
5 дней |
4. |
Публикация сайта в интернет |
На данном этапе решаются 2 основные задачи: 1. выбор адреса размещения сайта; 2. выбор физического размещения сайта. |
3 дней |
5. |
Заполнение сайта материалами |
Помимо разработки дизайна сайта и наладки системы управления содержимым сайта возникает задача наполнения сайта материалами (готовые рекламные буклеты, статьи, материалы для выставок и т.д.) |
6 дней |
6. |
Поддержка сайта |
Это, прежде всего, добавление новых статей, новостей и прочие изменения содержимого сайта. |
|
Итого |
30 дней |
Таким образом, анализируя данные таблицы 3.1, можно сделать вывод, что создание сайта занимает в среднем 56 дней.
Основные преимущества создания своего WEB-сайта для предприятия ООО ТК «Югратранссервис» представлены в таблице 5.
Таблица 5
Преимущества создания WEB-сайта для предприятия ООО
ТК«Югратранссервис»
№ п/п |
Преимущества |
Описание преимущества |
1. |
Привлечение новых клиентов и партнеров: |
- организация целевых и широкомасштабных рекламных кампаний; - продвижение новых товаров и услуг; |
2. |
Поддержка существующих клиентов и партнеров |
- моментальное обновление информации; - организация обратной связи; - предоставление услуг в режиме опНпе; - организация поддержки в режиме опНпе; - расширение возможностей по сопровождению клиентов. |
3. |
Маркетинговая деятельность |
- проведение статистических исследований; - организация опросов и анкетирования; - оценка поведения посетителей сайта |
Расходы по созданию и размещению сайта в сети интернет.
В затратную часть создания WEB-сайта относятся такие расходы как: расходы на оплату услуг компании по созданию WEB-сайта и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера.
Сайт для предприятия ООО ТК «Югратранссервис» решено заказать в компании «Фабрика сайтов», исходя из стоимости, отзывов и пакета предоставляемых услуг. Официальный сайт компании будет включать в себя ряд атрибутов для удобства пользования сайтом.
Пакет атрибутов, которые будут включены в процедуру создания и реализации сайта представлены в таблице 6.
Таблица 6
Конфигурация официального сайта компании ООО ТК
«Югратранссервис»
№ п/п |
Конфигурация официального сайта |
Сущность конфигурации |
1 |
2 |
3 |
1. |
Лента новостей |
Позволит посетителям сайта всегда быть в курсе всех новостей, акций и интересных предложений компании |
2. |
Форма обратной связи |
Поможет посетителям сайта оперативно связываться с предприятием |
3. |
Модуль «Галерея» или «Каталог» |
Позволит продемонстрировать услуги компании, ассортимент транспортных средств; любые сертификаты и лицензии; награды и тому подобное. |
4. |
Слайд-шоу |
Сделает демонстрацию услуг более зрелищной и впечатляющей. |
5. |
Модуль «Выпадающее меню» |
Повысит эффективность и доступность навигации по сайту для клиентов. |
6. |
«Гостевая книга» |
Позволит посетителям оставлять свои отзывы о услугах организации, писать благодарности и рекомендовать сотрудничество с компанией посетителям сайта. |
7. |
Наличие социальных кнопок |
Даст возможность любому клиенту компании рассказать о ней своим знакомым и друзьям в социальных сетях. |
8. |
Профессиональный отдел копирайтинга |
Подготовит уникальные и привлекательные тексты для сайта. |
9. |
Домен |
Адрес сайта, будет оформлен на предприятие ОО ТК «Югратранссервис» |
10. |
Простая система управления (CMS) |
Поможет самостоятельно управлять своим сайтом, размещать и редактировать информацию. |
11. |
Размещение сайт на хостинге |
Обеспечит бесперебойную и быструю работу |
Смета затрат на реализацию проекта представлена в таблице 7
Таблица 7
Смета затрат на реализацию и поддержку Web- сайта
№ п/п |
Наименование |
Сумма, руб. |
1. |
Оплата услуг компании «Фабрика сайтов» |
55 874 |
2. |
Хостинг |
25 485 |
3. |
Интернет |
15 452 |
4. |
Прочие расходы |
6 352 |
Итого: |
103 163 |
Таблица 8
Расчет капитальных вложений, руб.
№ п/п |
Вид затрат |
Сумма, руб. |
1. |
Оборудование |
45 245 |
2. |
Рабочее место |
32 856 |
3. |
Ускорение продвижения в поисковых системах |
23 456 |
Итого |
101 557 |
Таким образом, можно сделать вывод, что на реализацию инструмента рекламы «Web- сайт» предприятие ООО ТК «Югратранссервис» затратит 204 720 руб.
Следующим мероприятием, которое позволит повысить эффективность рекламной деятельности предприятия, является организация PR-отдела на предприятии ООО ТК «Югратранссервис».
Таким образом, предложенные мероприятия, позволят предприятию ОО ТК «Югратранссервис», решить проблемы связанные с:
—Разработка WEB - сайта. За счет него фирма поднимает свой имидж, таким образом она сможет ознакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.
—Организация PR-отдела на предприятии позволит:
—расширить клиентскую базу ООО ТК «Югратранссервис» в связи с появление новых рынков сбыта;
—тщательно исследовать клиентов, что приведет к их правильной сегментации;
—предприятию ООО ТК «Югратранссервис» перейдет на новый уровень.
—Система стимулирования персонала. Минимизирует воздействие слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, которая позволит повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Экономическая эффективность - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.
При создании персонального сайта и выбранном способе заработка, величина оттока денежных средств будет включать (Таблица 3.8):
—единовременные затраты на создание сайта компанией «Фабрика сайтов»;
—текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта;
—услуги хостинга;
—оплата подключения к интернету;
— прочие расходы.
Для расчета экономической эффективности проекта необходимо представить разделение затрат на реализацию проекта по разработке WEB- сайта для продвижения услуг компании ООО ТК «Югратранссервис» (таблица 9).
Таблица 9
Расчет текущих затрат по проекту
№ п/п |
Вид затрат |
Единицы измерения |
Тарифы |
Годы реализации проекта |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. |
Оплата услуг компании «Фабрика сайтов» |
руб./год |
10000-60000 |
55874 |
- |
- |
2. |
Текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта |
руб./год |
10000-20000 |
15000 |
12000 |
10000 |
3. |
Услуги хостинга |
руб./мес. |
20000-30000 |
25485 |
26452 |
23478 |
4. |
Оплата интернет соединения |
руб./мес. |
500-1700 |
1287 |
1352 |
1256 |
Итого |
97646 |
39804 |
34734 |
Таким образом, расчет текущих затрат на реализацию проекта показал,
что:
— в 2019 году они составят 97 646 руб.;
— в 2020 году затраты будут в размере 39 804 руб.;
— в 2021 году затраты составят 34 734 руб.
Общая сумма текущих затрат по проекту за 3 года составит 172 184 рублей.
Таблица 10
Расчет капитальных вложений, руб.
№ п/п |
Вид затрат |
Г оды реализации проекта |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
Оборудование |
45245 |
- |
36546 |
2. |
Рабочее место |
32856 |
- |
- |
3. |
Ускорение продвижения в поисковых системах |
23546 |
- |
- |
Итого |
101557 |
0 |
36546 |
Анализируя данные таблицы 3.9, можно сделать вывод, что капитальные затраты на 2019 год составят 101 557 руб., а в 2021 году 36 546 руб., в связи со сменой оборудования.
Оценка коммерческой эффективности проекта включает расчет следующих показателей (таблица 11):
— чистый дисконтированный доход;
— индекс доходности;
— внутренняя норма доходности;
— срок окупаемости инвестиций.
Таблица 11
Расчет показателей экономической эффективности проекта
«Создания web-сайта»
№ п/п |
Показатели |
Годы реализации проекта |
Результат |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Выручка от реализации проекта, руб. |
52 456 |
69 458 |
72 423 |
- |
2. |
Текущие затраты по проекту, руб. |
97 646 |
39 804 |
34 734 |
- |
3. |
Прибыль от реализации проекта, руб. |
-45 190 |
29 654 |
37 689 |
- |
4. |
Капитальные вложения, руб. |
101557 |
0 |
0 |
- |
5. |
Чистый доход, руб. |
-56 367 |
29 654 |
37 689 |
- |
6. |
Коэффициент дисконтирования, д. ед. |
1,00 |
0,89 |
0,80 |
- |
7. |
ЧДД по годам, руб. |
56 367 |
26 392,06 |
30 151,2 |
- |
8. |
ЧДД нарастающим итогом, руб. |
-38 440 |
-12 047,9 |
18 103,3 |
18,103,3 |
9. |
Дисконтированные капитальные вложения, руб. |
101 557 |
0 |
36 546 |
138 103 |
10. |
Индекс доходности, руб./руб. |
-0,19 |
-0,30 |
0,52 |
0,52 |
11. |
Внутренняя норма доходности, % |
- |
-0,41 |
0,16 |
0,16 |
12. |
Срок окупаемости, год |
2,61 |
Подводя итог третьего раздела данной курсовой работы, можно сделать вывод, что был проведен расчет, в котором окупаемость проекта наступает через 2,61 года. При этом период времени между самоокупаемостью проекта и выходом на стабильный уровень доходов составляет около 1 года.
Период реализации проекта (3 года) принят исходя из среднего срока жизни сайта (по статистике он составляет от 3 до 7 лет и в основном зависит от активности его поддержки) и прогнозной оценки его разработчика.