Файл: Средства и виды рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для успешной реализации данного мероприятия весь процесс разработки сайта целесообразно разделить на этапы, которые представлены в таблице 4.

Таблица 4

Этапы разработки и реализации WEB - сайта

п/п

Этап

Содержание этапа

Сроки

реализации

этапа

1.

Постановка задачи или техническое задание на сайт

На первом этапе прорабатывается ряд задач, которые будут решены с помощью этого сайта и пишется полноценное техническое задания

8 дней

2.

Разработка и утверждение дизайна web - сайта

Ориентируясь на техническое задание по разработке сайта, разрабатываются 1 -2 эскиза разных вариантов дизайна, из которых далее выбирается наиболее подходящий.

8 дней

3.

Интеграция дизайна и системы управления сайтом

Данный этап решает задачи анализа аудитории на создающемся сайте, задачи целевого воздействия на конкретные части этой аудитории, а также предоставляет другие функциональные возможности.

5 дней

4.

Публикация сайта в интернет

На данном этапе решаются 2 основные задачи:

1. выбор адреса размещения сайта;

2. выбор физического размещения сайта.

3 дней

5.

Заполнение сайта материалами

Помимо разработки дизайна сайта и наладки системы управления содержимым сайта возникает задача наполнения сайта материалами (готовые рекламные буклеты, статьи, материалы для выставок и т.д.)

6 дней

6.

Поддержка сайта

Это, прежде всего, добавление новых статей, новостей и прочие изменения содержимого сайта.

Итого

30 дней

Таким образом, анализируя данные таблицы 3.1, можно сделать вывод, что создание сайта занимает в среднем 56 дней.

Основные преимущества создания своего WEB-сайта для предприятия ООО ТК «Югратранссервис» представлены в таблице 5.

Таблица 5

Преимущества создания WEB-сайта для предприятия ООО

ТК«Югратранссервис»

п/п

Преимущества

Описание преимущества

1.

Привлечение новых клиентов и партнеров:

- организация целевых и широкомасштабных рекламных кампаний;

- продвижение новых товаров и услуг;

2.

Поддержка существующих клиентов и партнеров

- моментальное обновление информации;

- организация обратной связи;

- предоставление услуг в режиме опНпе;

- организация поддержки в режиме опНпе;

- расширение возможностей по сопровождению клиентов.

3.

Маркетинговая деятельность

- проведение статистических исследований;

- организация опросов и анкетирования;

- оценка поведения посетителей сайта


Расходы по созданию и размещению сайта в сети интернет.

В затратную часть создания WEB-сайта относятся такие расходы как: расходы на оплату услуг компании по созданию WEB-сайта и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера.

Сайт для предприятия ООО ТК «Югратранссервис» решено заказать в компании «Фабрика сайтов», исходя из стоимости, отзывов и пакета предоставляемых услуг. Официальный сайт компании будет включать в себя ряд атрибутов для удобства пользования сайтом.

Пакет атрибутов, которые будут включены в процедуру создания и реализации сайта представлены в таблице 6.

Таблица 6

Конфигурация официального сайта компании ООО ТК

«Югратранссервис»

п/п

Конфигурация официального сайта

Сущность конфигурации

1

2

3

1.

Лента новостей

Позволит посетителям сайта всегда быть в курсе всех новостей, акций и интересных предложений компании

2.

Форма обратной связи

Поможет посетителям сайта оперативно связываться с предприятием

3.

Модуль «Галерея» или «Каталог»

Позволит продемонстрировать услуги компании, ассортимент транспортных средств; любые сертификаты и лицензии; награды и тому подобное.

4.

Слайд-шоу

Сделает демонстрацию услуг более зрелищной и впечатляющей.

5.

Модуль «Выпадающее меню»

Повысит эффективность и доступность навигации по сайту для клиентов.

6.

«Гостевая книга»

Позволит посетителям оставлять свои отзывы о услугах организации, писать благодарности и рекомендовать сотрудничество с компанией посетителям сайта.

7.

Наличие социальных кнопок

Даст возможность любому клиенту компании рассказать о ней своим знакомым и друзьям в социальных сетях.

8.

Профессиональный отдел копирайтинга

Подготовит уникальные и привлекательные тексты для сайта.

9.

Домен

Адрес сайта, будет оформлен на предприятие ОО ТК «Югратранссервис»

10.

Простая система управления (CMS)

Поможет самостоятельно управлять своим сайтом, размещать и редактировать информацию.

11.

Размещение сайт на хостинге

Обеспечит бесперебойную и быструю работу


Смета затрат на реализацию проекта представлена в таблице 7

Таблица 7

Смета затрат на реализацию и поддержку Web- сайта

п/п

Наименование

Сумма, руб.

1.

Оплата услуг компании «Фабрика сайтов»

55 874

2.

Хостинг

25 485

3.

Интернет

15 452

4.

Прочие расходы

6 352

Итого:

103 163

Таблица 8

Расчет капитальных вложений, руб.

п/п

Вид затрат

Сумма, руб.

1.

Оборудование

45 245

2.

Рабочее место

32 856

3.

Ускорение продвижения в поисковых системах

23 456

Итого

101 557

Таким образом, можно сделать вывод, что на реализацию инструмента рекламы «Web- сайт» предприятие ООО ТК «Югратранссервис» затратит 204 720 руб.

Следующим мероприятием, которое позволит повысить эффективность рекламной деятельности предприятия, является организация PR-отдела на предприятии ООО ТК «Югратранссервис».

Таким образом, предложенные мероприятия, позволят предприятию ОО ТК «Югратранссервис», решить проблемы связанные с:

—Разработка WEB - сайта. За счет него фирма поднимает свой имидж, таким образом она сможет ознакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.

—Организация PR-отдела на предприятии позволит:

—расширить клиентскую базу ООО ТК «Югратранссервис» в связи с появление новых рынков сбыта;

—тщательно исследовать клиентов, что приведет к их правильной сегментации;

—предприятию ООО ТК «Югратранссервис» перейдет на новый уровень.

—Система стимулирования персонала. Минимизирует воздействие слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, которая позволит повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.


3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий

Экономическая эффективность - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.

При создании персонального сайта и выбранном способе заработка, величина оттока денежных средств будет включать (Таблица 3.8):

—единовременные затраты на создание сайта компанией «Фабрика сайтов»;

—текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта;

—услуги хостинга;

—оплата подключения к интернету;

— прочие расходы.

Для расчета экономической эффективности проекта необходимо представить разделение затрат на реализацию проекта по разработке WEB- сайта для продвижения услуг компании ООО ТК «Югратранссервис» (таблица 9).

Таблица 9

Расчет текущих затрат по проекту

п/п

Вид затрат

Единицы

измерения

Тарифы

Годы реализации проекта

2019

2020

2021

1.

Оплата услуг компании «Фабрика сайтов»

руб./год

10000-60000

55874

-

-

2.

Текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта

руб./год

10000-20000

15000

12000

10000

3.

Услуги хостинга

руб./мес.

20000-30000

25485

26452

23478

4.

Оплата интернет соединения

руб./мес.

500-1700

1287

1352

1256

Итого

97646

39804

34734

Таким образом, расчет текущих затрат на реализацию проекта показал,

что:

— в 2019 году они составят 97 646 руб.;

— в 2020 году затраты будут в размере 39 804 руб.;

— в 2021 году затраты составят 34 734 руб.

Общая сумма текущих затрат по проекту за 3 года составит 172 184 рублей.

Таблица 10

Расчет капитальных вложений, руб.

№ п/п

Вид затрат

Г оды реализации проекта

2019

2020

2021

1.

Оборудование

45245

-

36546

2.

Рабочее место

32856

-

-

3.

Ускорение продвижения в поисковых системах

23546

-

-

Итого

101557

0

36546


Анализируя данные таблицы 3.9, можно сделать вывод, что капитальные затраты на 2019 год составят 101 557 руб., а в 2021 году 36 546 руб., в связи со сменой оборудования.

Оценка коммерческой эффективности проекта включает расчет следующих показателей (таблица 11):

— чистый дисконтированный доход;

— индекс доходности;

— внутренняя норма доходности;

— срок окупаемости инвестиций.

Таблица 11

Расчет показателей экономической эффективности проекта

«Создания web-сайта»

п/п

Показатели

Годы реализации проекта

Результат

2019

2020

2021

1.

Выручка от реализации проекта, руб.

52 456

69 458

72 423

-

2.

Текущие затраты по проекту, руб.

97 646

39 804

34 734

-

3.

Прибыль от реализации проекта, руб.

-45 190

29 654

37 689

-

4.

Капитальные вложения, руб.

101557

0

0

-

5.

Чистый доход, руб.

-56 367

29 654

37 689

-

6.

Коэффициент дисконтирования, д. ед.

1,00

0,89

0,80

-

7.

ЧДД по годам, руб.

56 367

26 392,06

30 151,2

-

8.

ЧДД нарастающим итогом, руб.

-38 440

-12 047,9

18 103,3

18,103,3

9.

Дисконтированные капитальные вложения, руб.

101 557

0

36 546

138 103

10.

Индекс доходности, руб./руб.

-0,19

-0,30

0,52

0,52

11.

Внутренняя норма доходности, %

-

-0,41

0,16

0,16

12.

Срок окупаемости, год

2,61

Подводя итог третьего раздела данной курсовой работы, можно сделать вывод, что был проведен расчет, в котором окупаемость проекта наступает через 2,61 года. При этом период времени между самоокупаемостью проекта и выходом на стабильный уровень доходов составляет около 1 года.

Период реализации проекта (3 года) принят исходя из среднего срока жизни сайта (по статистике он составляет от 3 до 7 лет и в основном зависит от активности его поддержки) и прогнозной оценки его разработчика.