Файл: Формы и методы стимулирования продаж.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Акцент на техническом и профессиональном опыте ( «В нашем магазине Вы найдете товары только высокого качества с отличными свойствами …., потому что мы работаем только с лучшими поставщиками, чья продукция полностью соответствует стандартам качества и даже превосходит их. Опыт наших сотрудников в этом надежная порука»).

Использование данных научного характера («Продукция нашего магазина нашла заслуженное признание у большого числа покупателей. Качество и уникальные свойства наших продукции подтверждено различными научными институтами и независимыми экспертизами»).

Эти два стилистические варианты рекламного обращения можно использовать в расчете на покупателей со средними доходами. Для покупателей со средневысокими доходами упор в рекламе необходимо делать на статус пользователя и его социальное положение.

Для того чтобы более подробно спланировать рекламную программу отдела фирменной техники «ТехноСити» необходимо разработать следующую прогрессу.

У нас специализированный отдел фирменной техники «ТехноСити». Таких магазинов в городе – 10. Следовательно мы можем рассчитывать, ну скажем, примерно на 1 /10 всех потенциальных покупателей города.

При обычном ассортименте, совпадающем с ассортиментом в других магазинах города ваши шансы примерно равны. Следовательно нам необходимо постоянно следить за нашими конкурентами и пытаться предлагать покупателям то, что отсутствует у них - это наша политика. Например, доставку на дом купленных товаров (если та же услуга есть у конкурентов, то может быть осуществлять ее в более сжатые сроки). Возможно нам необходимо обеспечить удобную стоянку, более длительные часы работы, работу в выходные дни

При прочих равных условиях - нам необходима реклама, побуждающая покупателя искать товар именно в вашем магазине. В рекламе мы можем указывать дополнительные плюсы вашего магазина: удобные часы работы, скидки, доставку товаров и т.п. При наличии у вас одного - двух товаров, отсутствующих у конкурентов, или имеющихся у них в меньшем количество модификаций, - ваши шансы еще более вырастут. Реклама в прессе, на местном телевидении (например, кабельном) с указанием этих «плюсов» - вот наша стратегия. При этом мы можете рассчитывать и на дополнительный контингент покупателей, например, из ближайших пригородных районов (в этом случае, в тексте объявления необходимо указать гарантированную доставку товаров, например, в пределах 20-30 км. от города).


Тактика рекламы - периодичность рекламы, размер (длительность) зависят от местных условий. Например, телетекст по кабельному местному телевидению можно давать 1 раз в месяц, рекламный текст в местной газете, охватывающей ближайшие пригородные районы, 1 раз в неделю (размер такого объявления не должен быть меньше 1/16 (формата A3).

Желательно сочетать периоды более активной рекламы с менее активными, например, 2 недели в квартал увеличивать периодичность в 2 раза (по всем видам рекламы).

У нас один из немногих магазинов фирменной техники «ТехноСити».

Вы можете рассчитывать на 30 - 45 процентов о населения города. Нам необходимо создать и поддержать образ магазина, с постоянным ассортиментом товаров - это наша политика. Следовательно необходимо создать определенный фирменный стиль магазина. Так как в идеале желательно охватить рекламой каждую семью, то теле и радиореклама, реклама в прессе - наша стратегия.

Так как товар меняется в зависимости от сезона, а создание клипа дело дорогостоящее, лучше заказать телеролик типа имидж - рекламы, делая упор не на конкретных моделях телевизионной и электробытовой техники.

Телеролик, дополненный телетекстом с текущим ассортиментом радиокпип, периодические объявления в прессе обеспечат вам постоянный приток покупателей.

Заключение

Актуальность данной темы определяется тем, обеспечение необходимого уровня обслуживания поку­пателей и роста основных экономических показателей де­ятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования системы продаж това­ров в магазине.

В курсовой работе были решены следующие задачи:

  • Изучена организационно-хозяйственной характеристики ООО «ТСД» «ТехноСити»
  • Выбран целевой рынок и оценены потребительские предпочтения покупателей предприятия
  • Проведена оценка товарного ассортимента ООО «ТСД» «ТехноСити»
  • Разработана система совершенствования ассортиментной политики ООО «ТСД» «ТехноСити»
  • Предложены направления совершенствования товарной и коммерческой работы ООО «ТСД» «ТехноСити».

На основании проделанных в работе маркетинговых исследований, возможно, сделать ряд выводов:

  • К наиболее значимым характеристикам магазина потребители отнесли: высокое качество обслуживания, а также всеобъемлющий ассортимент и наличие товаров на складе. (Ассортимент товаров, стран-производителей, ценовой ассортимент, ассортимент сопутствующих товаров-аксессуаров).
  • Выбор магазинов потребителями, которые нанимают специалистов, в основном обусловлен личным влиянием, поэтому важно, чтобы этим потребителям магазин был отрекомендован специалистами, хотя бы по одной - двум позициям.
  • Спонтанные потребители, скорее всего, придут в те магазины, которые первыми придут им на ум. Таким образом, для них очень важна напоминающая реклама. Кроме того, для таких людей очень важен первый опыт покупке в магазине: если он положительный, велика вероятность дальнейших покупок.
  • На основании полученных результатов целесообразно осуществить построение АВС – анализа, который будет иметь вид изображенный на рис 2.8. Как видно из приведенного выше анализа большая часть товарооборота предприятия приходится на меньшую долю ассортимента. Группа товаров «А» включает в свой состав небольшую долю товаров. Но долю данной категории товаров приходится 15,35% ассортимента отдела. В тоже время данная группа товаров формирует 40 % товарооборота отдела. В дальнейшем расширение ассортимента отдела необходимо будет производить именно за счет именно данных товарных групп и подгрупп. Достаточно пристальное внимание необходимо так же уделять и товарам группы «В». Данная товарная категория составляет 29,21 % в структуре ассортимента и приносит 35 % товарооборота предприятия.
  • Для того чтобы ассортимент магазина отвечал требованиям и запросам потребителей и имел устойчивые конкурентные преимущества необходимо, чтобы он по основным параметрам, если и не превосходил, то и не уступал конкурентам.
  • При формировании ассортиментной политики отдела необходимо учитывать на только данные, полученные в ходе АВС – анализа, который был произведён в п.п. 2.2., но и соотносить его с результатами XYZ – анализа. В основе XYZ – анализа должно мешать определение товарных подгрупп, которые формируют товарооборот предприятия в целом. В общем, виде структура товарооборота предприятия выглядит следующим образом: Группа товаров «Y» составляет 25 % вариаций при том, что они составляют 42,18 % ассортимента. Группа товаров «Z» формирует 50% вариаций и выше перечня предприятия, при том, что она состоит из 21,48 % ассортимента.

Список литературы

  1. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2002.
  2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
  3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2004.
  4. Гаджинский Логистика
  5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.— М.: Финстат-информ, 2004
  6. Грабовый П.Г. и др. Риски в современном бизнесе.— М.: Алане, 2004.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
  8. Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
  9. Карась Л.Ю. Принятие управленческих решений с учётом риска. «Проблемы теории и практики управления», №3, 2003.
  10. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2007.
  11. Карлоф Б. Деловая стратегия.— М.: Экономика, 2001.
  12. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 1974.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2000.
  14. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Минск, 2005
  16. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2007.
  17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008.
  18. Лембден Д., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе.— М., 2002.
  19. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2003.
  20. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2008.
  21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело,2004
  22. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.
  23. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.
  24. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2009.
  25. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
  26. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: Научн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Экономика», Дело, 2002.
  27. Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М.: экономика, 1984.
  28. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
  29. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
  30. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
  31. Трейси Д. Менеджмент с точки здравого смысла. Настольная книга: как побороть в себе управленческий психоз и найти простой ключ к успеху. Пер. с англ. - М.: Автор, 2003.
  32. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
  33. Хорн Д. Основы управления финансами.— М.: Финансы и статистики, 2008
  34. Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
  35. ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
  36. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2001
  37. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
  38. Японский менеджмент. Конспект лекций по теории управления. - М.: Адлер, 2001.

Приложение 1

Характеристика ассортиментной

Широта ассортимента

Насыщенность ассортимента

Глубина ассортимента

  1. CD,DVD Диски

Видео CD

Видео CD (Музыка, Фильмы)

Видео DVD

Panasonic DVD-RAM LM-AB120E, Panasonic DVD-RAM LM-AK60JE 2.8GB, SAMSUNG DVD-R (box), SONY DVD-RW 1.4GB 30мин., VERBATIM DVD-R

  1. Hi-Fi компоненты

Акустика

BBK FSA 2800 S, BBK FSA 7800 S, Eltax Linear Response Power Tower, JBL Northridge E100 black, KEF Coda 80c-BA, Magnat Vintage Center 4 maple, Mordaunt-Short Avant 908 Honey Mapl. PANASONIC SB-HEP10E-K, Pure Acoustics DREAM S&C blac, SVEN HA-385 (silver), Triangle Altea Es Bordeaux, Wharfedale Diamond 8.1 black и т.п.

Акустика сабвуферы

Eltax Atomic A-8.2 black, HECO Astron Sub 8A (BL), JBL Northridge E150P beech, Magnat Omega 300 black, Wharfedale PowerCube 10 + DX, maple, YAMAHA YST-SW1500 Cherry и т.п.

Домашний кинотеатр

BBK DK-1015S (MPEG4), LG LH-TK250 X, PANASONIC SC-DM 3EE-S, PHILIPS MX-5700D, PIONEER DV 525, PIONEER NS-DV99, SONY DAV-DZ100, Toshiba SD-42HK-S-TR, YAMAHA DVX-S120

Звуковой проектор

Yamaha YSP

Проигрыватель CD

SONY CDP-XE370/S silver, YAMAHA CDX-396 (Bl) и т.п.

  1. DVD компоненты

Проигрыватель DVD

BBK BBK965S (MPEG4) Silve, Cambridge Audio 540D silver, Denon DVD-1710 silver, LG 3350P, PANASONIC DMR-E55EE-S, PHILIPS 640, PIONEER DV-370A-S Silver, ROLSEN RDV-500, SONY DVP-K82P, SVEN HD-1050 металик, TOSHIBA D-R1-S-TG и т.п.

Ресиверы

Denon AVR-1705/S, Denon AVR-2105 black, JVC RX-5042.S Silver, KENWOOD KRF-V6070D (Bl), NAD-L75, PANASONIC SA-HE75E-K, PIONEER VSX-415-K black, SONY STR-DB475B, SVEN HR-915 серебристый, YAMAHA HTR-5730 Silver и т.п.

Тюнеры и Усилители

Yamaha TX-592 черный, BBK AV100 (Silver), BBK AV210 (Silver), BBK AV210T (с тюнером, Pioneer A109, YAMAHA AX-396 black

  1. Аудио видео кассеты

Кассета Mini DV

Видеокассета Mini DV JVC M-DV60ME, Panasonic AY-DVM60EF, Видеокассета SONY DVM60PR, SONY DVM60RX2 и т.п.

Кассета VHS-C

FUJI EC-45 FQ, FUJI EC-45 HQ, FUJI EC-45 HQ

Кассета Video-8 и Микрокассеты

  1. Аудио-видео техника

DVD Караоке

Породная информация содержится в прайс-листе на диске в приложении

DVD Комбо

  1. Карты памяти

Compact Flash (CF), Memory xD (xD), Secure Digital (SD)

Memory Stic (MS), Multi Media Cart (MMC)

  1. Плазменные и LCD телевизоры

LCD телевизор

Акустика к плазме, Плазменная панель, Плазменный телевизор, Плата согласования, Подставка к плазме.

TV Тюнер

  1. Подставки и тумбочки

Подставки под TV и Hi-Fi

  1. Принадлежности для видеокамер

Адаптеры

Аккумуляторы, Зарядные устройства, Комплекты

  1. Расходные материалы

Запчасти для фотолабораторий, Фотобумага, Химия для бумаги, Химия для пленки

  1. Соединительные шнуры

Шнуры BELSIS

Шнуры Разные

  1. Услуги

Аренда помещения

  1. Фото услуги
  1. Фототовары

Батарейки

Фотоальбомы, Фотоаппараты, Фотопленка, Фоторамки