Файл: Маркетинговые возможности банка, цели и задачи.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы:

Подводя итог, следует отметить, что маркетинговая политика, проводимая ПАО «Сбербанк России» носит комплексный характер, задействует все интегрированные маркетинговые технологии (реклама, PR, сейлз-промоушен и т.д.). Однако данное утверждение справедливо в основном для городских отделений банка. В сельской местности взаимодействию с клиентами и внутреннему маркетингу практически не уделяется внимания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Банковский маркетинг является важной сферой экономических отношений и элементом системы управления банком. Он способствует формированию необходимых знаний у современных руководителей банков, менеджеров и специалистов. На современном этапе развития банковской системы России высокие требования предъявляются к уровню знаний в сфере банковского маркетинга. Без высококвалифицированных специалистов в этой области невозможно развитие рыночных отношений и успешное продвижение банковских услуг от производителя к потребителю.

Современный менеджмент может быть представлен не в виде правил, рецептов деятельности, рекомендаций, а как система общих представлений, новой управленческой философии. Для менеджмента характерны постоянное стремление к росту производства и бизнеса в целом, а также широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений, ответственность за конечные результаты функционирования предприятия (банка). Для чего важно корректировать цели и программы в зависимости от рыночной конъюнктуры, изменений внешней среды, ориентируясь на конечные результаты хозяйственной деятельности. При принятии управленческих решений должна использоваться современная информационная база.

Российские банки осознали использование маркетинга не только для того, что организовать деятельность в соответствии с поставленными целями, но для более детального изучения клиентов, поскольку обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, положения на рынке, хозяйственных перспектив.

  1. Библиография:

  2. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. — М: Международные отношения, 2012.
  3. Алиев Б. Х. Системный подход при проведении комплексного мониторинга банковских рисков / Б. Х. Алиев, С. И. Салманов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 17 (251). - С. 27-36.
  4. Анкваб А. Р. Анализ деятельности банковского сектора и эффективность банковского маркетинга в республике Абхазия [Электронный ресурс] / А. Р. Анкваб // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 6 (78). - С. 21-30
  5. Анкваб А. Р. Банковский маркетинг как инструмент повышения финансовой устойчивости туристских предприятий в современных условиях / А. Р. Анкваб // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 1 (34). - С. 76-80
  6. Бабин А. В. Исходные парадигмы контроллинга в кредитных учреждениях как необходимости для принятия эффективных решений / А. В. Бабин, Н. С. Фролова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 10-2. - С. 9-13.
  7. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246
  8. Бахтина Т. Б. ERP-система как инструмент достижения конкурентного преимущества в банковском бизнесе / Т. Б. Бахтина, Н. В. Смирнова // Инновационная наука. - 2015. - № 7-1 (7). - С. 80-83
  9. Белоножкина Е. А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2-11
  10. Бисенова Р. А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаева, Ж. Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 1-4. - С. 667-672
  11. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
  12. Воейкова В.В. Имидж компании на примере ОАО «Сбербанк России». Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2013. Т. 4. С. 228-229
  13. Вороханова Ю. М. Методы и инструменты оценки конкурентоспособности банковской системы России / Ю. М. Вороханова, Н. К. Щипакина // Science Time. - 2015. - № 4 (16). - С. 139-147.
  14. Галкина О. А. Проблемы управления проектами продвижения банковской продуктовой линейки / О. А. Галкина, С. С. Жук // Science Time. - 2015. - № 3 (15). - С. 108-113.
  15. Грахова Е.А., Прудникова К.О. Маркетинг банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России».
  16. Губина А. В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы / А. В. Губина // Концепт. - 2015. - № 5. - С. 66-70.
  17. Гусев А. И. Более прагматичный подход в перспективном планировании российского privatebanking / А. И. Гусев // Маркетинг услуг. - 2015. - № 1 (41). - С. 12-18.
  18. Дудникова Е.А., Максимовская Н.Г., Новикова Е.А. Оценка критериев корпоративной социальной ответственности (на примере ОАО «Сбербанк»). Контентус. 2014. № 12 (29). С. 77-86
  19. Дудникова Е.А., Максимовская Н.Г., Новикова Е.А. Оценка критериев корпоративной социальной ответственности (на примере ОАО «Сбербанк»). Контентус. 2014. № 12 (29). С. 77-86
  20. Зайцева И. Г. Трансформация модели розничного банкинга в условиях дистанционного обслуживания / И. Г. Зайцева // Ученые записки Международного банковского института. - 2015. - № 12. - С. 91-102
  21. Золотова Е. А. Сравнительный анализ рынка банковских услуг: анализ конкурентных преимуществ / Е. А. Золотова // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 242-246
  22. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 306-310.
  23. Колот А.О. Ребрендинг Банка: Нужен ли PR. Бизнес. Общество. Власть. 2014. № 18. С. 72-81
  24. Лапшин И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка. Вестник Университета Российской академии образования. 2012. № 2 (60). С. 90-92
  25. Наумова Т. Миссия Сбербанка / Такая важная ответственность. Прямые инвестиции. 2011. № 8. С. 84-85
  26. Описание, история и деятельность Сбербанка России. [Электронный ресурс] http://www.knigabankov.ru/description.asp
  27. Панова Г. С. Концепция банковского маркетинга. / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2010
  28. Ченгаева Д.И. Особенности банковского маркетинга (на прмиере ОАО «Сбербанк России»). В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 43-45