Файл: Управление товарооборотом и товарными запасами на предприятии с целью повышения эффективности коммерческой деятельности (Понятие товарных запасов и их основные функции ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты управления товарооборотом и товарными запасами на предприятии

1.1 Понятие товарных запасов и их основные функции

1.2 Классификация товарных запасов

1.3 Товарооборот. Понятие и основные термины, связанные с ним

1. Планирование объема реализации това­ров, обеспечивающего предприятие необходи­мой суммой прибыли.

1.4 Важнейшие факторы эффективности товарооборота и управления товарными запасами

В работе Пересветова Ю.В. раскрываются современные логистические концепции и подходы к управлению запасами:

Глава 2. Раскрыть управление товарооборотом и товарными запасами в ООО «Торгленд»

2.1 Краткая характеристика компании ООО «Торгленд»

2.2 Анализ эффективности розничного товарооборота и управления запасами в ООО "Торгленд"

2.3 Анализ управления товарными запасами в ООО «ТОРГЛЕНД»

Заключение

Список использованных источников

Предприятие должно стремиться к увеличению товарооборачиваемости, так как в результате ускорения: увеличивается объем товарооборота и полнее удовлетворяется покупательский спрос, уменьшаются издержки обращения (расходы на хранение, потери, % за кредит) и увеличивается прибыль,улучшается финансовое состояние предприятия, так как быстрее высвобождаются средства, вложенные в товар, которые можно направить на расчеты с поставщиками, банком, бюджетом, увеличивается объем производства товаров.

Список использованных источников

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"//Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
  2. Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. – Киев: КТЭИ, 2014.-308с.
  3. Ванин В.В. Коммерческие организации; выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 2015.-411с.
  4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2016.-347с.
  5. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: Учебное пособие. – М.: «Люкс-арт», 2016.-381с.
  6. Джонс Р., Мерфи Д. "Оздоровление розничной торговли", Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2016.-344с.
  7. Дубровин И.А. "Организация производства на предприятии торговли" учебное пособие, Изд-во: КноРус, 2015.-401с.
  8. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2014.-321с.
  9. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2015.-274с.
  10. Кузьмина Е.Е., Сайдашева В.А., Семин О.А., Бурмистров В.Г., Васенева К.Г. "Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле" учебное пособие, Изд-во: Феникс, 2015.-384с.
  11. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2015.-345с.
  12. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия. Самара: Изд-во СГАУ, 2016.-422с.
  13. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли.// Мое дело.–2016–№10.-С. 11-18
  14. Малахова А. Дискаунтный магазин против мелкооптового рынка //Покупатель. – 2015. – №15.-С. 21-27
  15. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг.–2015.–№2.-С. 31-37
  16. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом.–2015.–№ 4.-С. 32-38
  17. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие./ Под ред. А.С. Пелиха. Ростов-на-Дону, 2015.-289с.
  18. Попета Г.Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2016.-245с.
  19. Радаев В.В. , Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле, Изд-во: ГУ ВШЭ, 2016.-356с.
  20. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Москва, 2010.
  21. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа. // Управление компанией.–2015. –№6.-С. 14-18
  22. Фадеева Ю.Л., Оптово-розничная торговля:организация бух.учета и налог.учета, изд-во эксмо, 2015.-344с.
  23. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М.:Владос, 2015.-602с.
  24. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ.пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2014.-324с.
  25. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 704 с.