Файл: Анализ деятельности спортивной организации по примеру ГБУ «СШОР №42» Москомспорта.pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты деятельности спортивных организации
1.1 Понятие и виды спортивных школ
1.2 Отличительные особенности работы спортивных клубов и спортивных школ
2. Анализ деятельности спорт. организации по примеру ГБУ " СШОР № 42" Москомспорта
2.1. Характеристика организации «ГБУ " СШОР № 42" Москомспорта»
2.2. Организационная структура организации ГБУ " СШОР № 42" Москомспорта
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности ГБУ " СШОР № 42" Москомспорта
участием в соревнованиях, а также в разнообразных спортивных сборах;
возможностью попробовать собственные силы как инструктор.
Реализация общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта позволяет подготовить ребенка к зачислению на этап начальной подготовки по избранному виду спорта, развивает его физическое качества, укрепляет здоровье. Важно отметить, что введение общеразвивающих программ позволяет удовлетворить потребности и тех детей, которые хотят заниматься избранным видом спорта, но по каким-то причинам не могут проходить предпрофессиональную или спортивную подготовку (медицинские противопоказания, отсутствие способностей к избранному виду спорта и т.п.).
Работа выполнена на базе Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Спортивная школа олимпийского резерва № 42" Департамента спорта и туризма города Москвы (ГБУ «СШОР № 42" Москомспорта) созданного в 1973 году на основании приказа по Московскому Городскому Отделу Народного образования № 227 от 27 сентября 1973 года.
Сегодня ДЮСШ - это учреждение, относящееся к 1 группе; является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, гербовую печать, соответствующие штампы и бланки.
Непосредственное руководство и административное управление ДЮСШ осуществляет директор. Основной функцией директора ДЮСШ является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет.
Важнейшими принципами управления в ДЮСШ являются:
- разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;
- знание каждым работником ДЮСШ, кому он подчиняется и от кого получает указания.
В настоящее время, для того чтобы пройти обучение или повысить квалификации тренеры вынуждены отрываться от своей основной деятельности и посещать соответствующие занятия. Автор в данной части работы предлагает реализовать единую автоматизированную систему управления подготовкой кадров (ЕАCУПК). Данная система даст возможность не отрывать от работы сотрудников, а обучать непосредственно в школе с помощью ИТ- технологий.
Список литературы
1. Рыбаков В.В. Подготовка спортивного резерва: состояние, проблемы, пути решения / В.В. Рыбаков, В.С. Суравцов, В.М. Болотов // Укрепление и восстановление здоровья средствами физической культуры и спорта: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции (Челябинск, 14 - 15 апреля 2011 г.). Челябинск: УралГУФК, 2014. С. 265 - 271.