Файл: Упрощённая форма.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.4 - Расчет рентабельности производственной работе ИП «Айтуганов А.К.» за 2013 - 2015 год

Показатели

02013

02014

2015

1

Чистая прибыль

0-1182,3

05423,6

4818

2

Себестоимость

052,6

07378,2

4523

3

Рентабельность

0-

00,74

1,1

В 2013 году фирма было не рентабельно, так как фирма не получила прибыль, а наоборот закрыли год с затратами. В 2015 году рентабельность производственной работы фирмы повысилась на 0,27 в сравнении с 2014 годом. Хотя и чистая прибыль существенно понизилась, но предвидя понижение прибыли, оптимизировали и существенно уменьшили затраты на себестоимость услуг и работ. Это благоприятно сказалось на изменение доходности фирмы.

Итог от ведения главной деятельности в 2015 г. - доходы в размере 1655 тыс. тенге за год повысились как в абсолютном выражении (1231), так и его удельный вес в доходе повысился на 1,3 %, наблюдается благоприятная динамика.

Динамика данных о доходах, можно указать следующие: чистая прибыль увеличилась прибыль от продажи медленного разговора об увеличении относительной стоимости производства этих товаров. В дополнение к снижению чистой прибыли влияет на значительно более высокие административные расходы.

Поэтому в данном разделе от общего числа, а также применение льготных налоговых режимов, установленных порядка налогообложения малого и среднего бизнеса считаются юридические лица, расследованы.

В Налоговом кодексе, необходимо содействовать деятельности малого и среднего бизнеса, то ясно, что существует простая декларация механизмов. Однако этот механизм не будет применяться к огромной популярности. Таким образом, 40-й. 25 миллионов, использование упрощенной декларации вниз только 8 на тысячу девяносто компаний. Юридические лица, малого и среднего бизнеса, 2 режима по сравнению с 3% от своего дохода, чем предлагаемый режим упрощенной платить минимальный процент от продаж, потому что, как правило, в сочетании со сложной учета, даже если она будет создана и упрощены, выбран нормальный режим работы.

Сегодня для предприятий малого и среднего бизнеса главными проблемами налоговой системы считаются, сложность оспаривания неправомерных мер налоговых органов в отношении к предпринимателям, большие налоговые ставки, большие штрафы за минимальные нарушения Налогового кодекса, которые совсем не трудно допустить при усложненной многоступенчатой системе отчетности. Итак, малый и средний бизнес в РК и официальные налоговые органы все еще действуют в разных измерениях, перекликаясь лишь отчасти. Далее изучим главные проблемы налогообложения субъектов малого и среднего бизнеса.


3 Пути совершенствования упрощенной системы налогообложения для субъектов малого и среднего бизнеса

Случившиеся изменения в предпринимательской сфере, которая была сформирована в течение последних 10 лет, ставят на первый план важность усовершенствования нормативной правовой основе и баз ее государственного урегулирования.

Для того, чтобы устранить противоречия в результате таких проверок, законы и нормативные акты, регулирующие проведение деловых вопросов, а также создание организации в соответствии с положениями формирования современной экономики.

Прежде всего, Налоговый кодекс РК и Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства" в "по защите и поддержке частного предпринимательства" иное толкование закона важно изучить определение малого бизнеса. Таким образом, определение малого бизнеса настроек, и остается неравномерным:

- Организационно-правовая структура делится на физических и юридических лиц, но статистические данные не позволяют провести объективный анализ этой части экономики, малый бизнес не максимум;

- Предприниматель, в том числе индивидуальных предпринимателей до 25 человек, в среднем действующего налогового законодательства, однако, среднегодовая численность 50 человек (до 10 человек для небольших организаций) могут быть определены.

- Определение может ограничиваться только 2-мя критериями, остальные – такие как характер и объем работ (товаров, услуг), налоговый режим не указаны;

Неточность поняти субъектов малого бизнеса дает неразбериху их толкования и помогает их теневизации.

Важно ясное определение параметров отнесения к субъектам малого бизнеса и исключить дублирование в нормативно-законодательных актах. Главным законом должен стать Закон «О господдержке малого предпринимательства», где дано определение субъектов малого бизнеса, показаны параметры и механизмы господдержки малого предпринимательства.

"О частном предпринимательстве" Юнайтед опять сегодня и обсудили проект закона (в том числе малого бизнеса), регулирующий работу частного бизнеса, а также свободы частного предпринимательства в РК в целом, правовые, экономические и социальные условия и гарантии. "О государственной поддержке малого предпринимательства", "О частном предпринимательстве" в связи с принятием закона должно стать основным законом для малого бизнеса.


Наиболее понятный тип настроек и обращения малого бизнеса является количество сотрудников. Для того, чтобы принимать участие в формировании малых предприятий и других юридических лиц является основным ограничением.

50 человек – это численность работников 24 человек, частные предприниматели, юридические лица, не более упрощенной декларации - В соответствии с изменениями и дополнениями в Налоговый кодекс, индивидуальные предприниматели могут воспользоваться специальным налоговым режимом. 10 человек - по определению, ограничение на количество работников в микропредприятия (в редакции от 13.10.2012) "Закон о защите и поддержке частного предпринимательства». В соответствии с НК РФ явно не лучшая согласованность трудно принимать во внимание юридические лица и фермы статистических управлений, предприятий малого бизнеса, и не позволяет получить точную информацию о количестве. Таким образом, индивидуальные предприниматели, сократить в крупной статистической категории.

Действующий Кодекс РК «Об административных правонарушениях» предполагает одинаковый размер штрафов, как для субъектов малого бизнеса, так и для больших организаций. Это заранее ставит в неодинаковые условия малый и крупный бизнес, такой подход противоречит единой в мире законодательной практике.

Кроме того, более чем в 10 раз и ниже необходимости внесения соответствующих изменений в Кодекс РК, малого бизнеса, важно, чтобы определить ясный набор для «административных правонарушений». *Например, часто скрытые объекты налогообложения, но более 150 скрытых объектов может быть наложен штраф в размере 200% от цены на предмет налогообложения малого бизнеса считается результатом ошибок в соответствии с Кодексом ст.207 скрытых объектов является отсутствие необходимого опыта.

Кроме того, в результате применения наказания заранее, когда планы ориентировочные суммы будут переведены в бюджет города.

Экономические ресурсы, чтобы работать для малого бизнеса, важно, чтобы упростить процедуру земли.

Конструктивно решить эти проблемы таким образом, чтобы все участники рынка для малого бизнеса может быть самым простым и легким для записи и позволяют для устранения ненужных административных барьеров.

Судебные суд вынес основу для синтеза и изучения мер по обеспечению бесперебойного и своевременного выполнения решений судов будут использоваться сегодня в отсутствие методов для решения каких-либо вопросов, связанных с работой предпринимателей вынуждены *использовать все государственные органы.


Воплощение гарантий прав на свободу предпринимательской работы зависит не только от правительства, но и от *самих бизнесменов и их общественных организаций.

Для наибольшего участия общественных объединений предпринимателей в формировании государственными органами решений в сфере экономической и социальной политики согласно Программе Правительства на 2015-2017 годы будет активизирована работа экспертных советов по вопросам поддержки и формирования малого предпринимательства. Формирование нормативных правовых актов и отработка рекомендаций на базе деятельности таких советов даст возможность государству более правильно проводить свою экономическую политику.

Важно написать закон «О трансферте технологий участников малого бизнеса», а также прибавит в Стратегию индустриально-инновационного формирования РК раздел «Инновационное развитие малого бизнеса».

Важно рассмотреть спец. налоговый режим для участников малого бизнеса (на базе патента и упрощенной декларации) в части повышения имеющегося размера объекта налогообложения (дохода за налоговый период) минимум в 2 -3 раза.

Определенные типы деятельности (продажа подакцизных товаров и т.п.), для выбора правильного лечения наличности, за исключением, оставить для предпринимателей, работающих по упрощенной декларации

Спец. налоговый режим на базе патента на законодательное решение спец. налогового режима на базе упрощенной декларации.

Вместо того, использование метода расчета денежных средств для малого бизнеса.

Выпуск малого бизнеса в форме юр. лица создали компанию, уже четвертый год, и 100% в течение первых 3-х лет не использовать спец. налоговый режим корпоративного подоходного налога на 5-й год на 75% - 50%.

Предоплата корпоративного подоходного налога для компаний, работающих в случае отклонения от планируемой суммы выплат, произведенных для удаления мелких частиц. Малый бизнес из-за его особенностей является очень нестабильным и невозможно предсказать точный год.

Сегодня они довольно высоки и их применения по назначению, потому что нет прозрачности, ставка социального налога для исследования, а также изучить критерии обязательных пенсионных взносов – не более 10 МРП в месяц. Работающие на сегодняшний день ставки социального налога и обязательных пенсионных отчислений ведут к снижению официального числа рабочих мест и понижению заработной платы.

С целью формирования малых предприятий в производственной области, важно дать возможность относить на вычеты стоимость имеющегося производственное оборудования в течение 3-5 лет от начала работы без заключения договора, но выдачу преференций.


Важно ввести налоговые льготы, ориентированные на развитие НИОКР малых предприятий. Согласно этим льготам из налогооблагаемой базы отчисляются 100% прямых трат на исследования, формирования и инновации. Эти льготы предполагают поддержку активной работы всех категорий предпринимательств в сфере исследований и инноваций.

На этом этапе необходимо, чтобы работающая налоговая система как экономический регулятор, стимулируя увеличение количества участников малого предпринимательства, гарантировала увеличения числа трудовых мест, объема производимой деятельности и оказываемых услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для нынешней экономики РК малый и средний бизнес считаются основными сферами. Поэтому формирование эффективной, простой и основопологающей системы налогообложения их хоз. субъектов считается самой первой денежной задачей.

Налоговое законодательство РК базируется на принципах необходимых налоговых выплат и других обязательных платежей в бюджет, определенности, справедливости налогообложения, общности налоговой системы и обнародованности налогового законодательства.

Соответственно Кодексу РК «О налогах и иных обязательных платежах в бюджет» участники малого бизнеса могут самостоятельно подбирать только один из нижеперечисленных порядков вычисления и уплаты налогов, а также выдачи налоговой отчетности по ним: единый порядок и особый налоговый режим.

Налоговый кодекс РК предполагает несколько типов спец. налогового режима (на базе разового талона, патента или упрощенной декларации), которые используются в зависимости от степени получаемых доходов и организационно-правовой формы субъекта малого бизнеса.

Особый налоговый режим выставляет для субъектов малого бизнеса упрощенный порядок исчисления и уплаты социального налога и корпоративного или индивидуального подоходного налога, *исключая налоги, которые удерживаются у источника выплаты. При этом объектом налогообложения считается доход за налоговый период, который состоит из всех типов доходов, приобретенных на территории государства и за его границами, за исключением доходов, которые были обложены налогом, при наличии документации, которая подтверждает удержание налога у источника выплаты, и (или) разового талона. Вычисление, уплата и представление налоговой отчетности по иным налогам и иным обязательным платежам в бюджет проводятся в едином порядке.