ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.07.2020

Просмотров: 333

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

а) упущенная выгода

б) моральный вред

в) реальный ущерб

5 В каком нормативно-правовом документе закреплено право каждого гражданина РФ на свободу передвижения?

а) Гражданский Кодекс РФ, 10 февраля 2003 года;

б) Конституция РФ, 12 декабря 1993 года;

в) Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в РФ», 24 ноября 1996 года.

6 Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем – это …

а) туристская деятельность;

б) туроператорская деятельность;

в) турагентская деятельность

7Что составляет правовую основу международного сотрудничества в сфере туризма?

а) международный обычай;

б) международный договор;

в) международные традиции.

8 Какова цель создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РФ?

а) продвижение турпродукта на мировой туристский рынок;

б) развитие сотрудничества между государствами;

в) все ответы верны;

г) нет правильного ответа.

9 В течении какого времени туристом предъявляется претензия в туристскую фирму за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора ?

а) 20 дней;

б) 30 дней;

в) 15 дней.

г) 10 дней.

д) нет правильного ответ

10. Какие из ниже перечисленных проблем относятся к вопросам безопасности:

а) ВИЧ-инфекции;

б) распространение наркотиков;

в) проституция;

г) все ответы верны

11. В течении какого времени туристская фирма должна дать ответ на претензию туриста за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора ?

а) 30 дней;

б) 20 дней;

в) 10 дней.

г) нет правильного ответа

12. Что включает в себя правовая гарантия получения туристских услуг?

а)договор на оказание туристских услуг

б)туристская путевка

в)туристский ваучер

г) права туриста

д)обязанность туриста.

е) ответственность турфирмы

ж) все ответы верны

13. Туристские формальности подразделяются на:

а)заграничные паспорта и визы.

б)таможенные формальности

в)валютный контроль и порядок обмена валюты

г)медико-санитарные правила

д)режим въезда-выезда.

е) все ответы верны


II. БЛОК

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Перечислите принципы гражданского законодательства, которые определил Гражданский Кодекс РФ. Дайте краткую характеристику каждому.

  2. Когда была принята программа развития туризма в Алтайском крае?

  3. Что является предметом правового регулирования?

  4. Определите структуру Федерального Закона РФ. «Об основах туристической деятельности в РФ» принятого 24 ноября 1996г

  5. Какие два вида убытков предусмотрено Гражданским Кодексом РФ?

  6. В чем состоит основная задача координационного совета по развитию туризма в Алтайском крае?

  7. Что такое - упущенная выгода?

  8. Назовите любые пять принципов института международного туристского права.

  9. Перечислите пять существенных условий договора, согласно ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября

  10. Перечислите основные виды страхования в туризме




III.БЛОК

Дать определение следующим понятиям:

6.туроператор;

7.договор

8.иностранный гражданин;

9.моральный вред

10.безопасность в туризме


















Темы рефератов


1.Общая характеристика Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» от 26.02.1996г.(Постановление правительства РФ)

2.ЗаконодательствоАлтайского края о природных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах.

3. Правовое регулирование ответственности туроператоров

4. правовое регулирование особой экономической зоны туристско-реакриационного типа Алтайского края.

5.Требования к договору на туристическое обслуживание в рамках ГК РФ и ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 1 июня 2007 года.

6. Правовое регулирование туристской деятельности в Алтайском крае.

7. Государственное регулирование туристской деятельности РФ. Цели. принципы, приоритетные направления

8. Право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального.

9. Объединение туроператоров и турагентов в России и зарубежом.

10. Правовое регулирование медико-санитарных формальностей.

11. Права туриста, как потребителя туристских услуг в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя».

12. Классификация, оценка и режим охраны туристских ресурсов Российской Федерации.

13.Правовое обеспечение безопасности туризма.

14.Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов в Алтайском крае.

15.Правовое обеспечение защиты интересов российских туристов за рубежом в случаях возникновения ЧС.

16.Страхование при осуществлении туристкой деятельности.

17 Правовое регулирование действия финансового обеспечения.

18.Международное сотрудничество в сфере туризма.

19. Правовое регулирование визовых формальностей.

20. Правовое регулирование оказания транспортных услуг в сфере туризма.

21.Правовое регулирование услуг по организации проживания туристов

22.Правовое регулирование таможенно-валютных формальностей.

23.Общая характеристика государственных стандартов.гр. ТЭО

24.Порядок сертификации туристских услуг средств размещения.

25.Правовое положение иностранцев при международном передвижении.

26.Правовое регулирование оказания услуг общественного питания в сфере туризма.

27. Правовое регулирование экотуризма в России.