Файл: Разработка и реализация конфигураций интернет-магазина «Престиж» в среде 1С: Предприятие..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Актуальность темы создания интернет-магазина сегодня неоспорима. Разработка и создание интернет-магазина представляет собой отличное маркетинговое решение не только для организаций, работающих для рядового потребителя, но для таких видов бизнеса, чьими клиентами являются другие компании.

Разработка интернет-магазина осуществляется для прямых продаж с ресурса. Именно поэтому создание интернет магазина помогает решить следующие проблемы:

• сокращение числа необходимых торговых, складских помещений;

• сокращение числа продавцов;

• существенное расширение географии и объемов продаж (при организации доставок в иные регионы).

В настоящее время широко применяется концепция интернет-магазинов, когда пользователю не нужно выходить из дома чтобы приобрести себе какой-либо товар.

На данный момент интернет-магазины представляют собой новую, но уже устоявшуюся систему реализации товаров или услуг. Эта система является более эффективной по сравнению со стандартным «физическим» магазином.

Этот способ позволяет:

  1. улучшить качество обслуживания клиентов, так как все действия по покупке товаров производятся в автоматическом режиме, а менеджерам необходимо только уточнить информацию и выдать распоряжения о доставке товаров;
  2. снизить трудоемкость и напряженность труда персонала, минимизировать ошибки в его действиях;
  3. снизить издержки, так как отпадает необходимость в аренде здания для магазина.

В курсовой работе, приведены цели и задачи проекта, описана предметная область проекта, проанализирован рынок программного обеспечения в данной области, описаны уже существующие программные продукты и выявлена целесообразность создания собственного решения.

Практической целью является исследования и разработки программного обеспечения экономической информационной системы в бизнес-процессах интернет-магазина

.Глава 1. Теоретическая часть.

Рассмотрим такую систему как 1С.Внедрени системы в организации обеспечивает повышение эффективности ведения бухгалтерского учета. Система обладает отличным функционалом. Повышается не только скорость выполнения работы специалистами организации, но и качество результатов.
Комплекс 1С – достаточно гибкое решение для бизнеса. С помощью IT-специалистов вы можете вносить определенные изменения в структуру форм отчетности, улучшать функционал системы. Наряду с внедрением 1С в организации желательно заключить договор на поддержку системы. Это поможет вам получать необходимую помощь со стороны квалифицированных специалистов.
Обновление и исправление ошибок, возникающих при работе с комплексом 1С, лучше поручать профессионалам. Специалист определит основные задачи и найдет верные способы их решения. Стабильность работы системы зависит от качества технической и информационной поддержки, поэтому на данный момент стоит обратить особое внимание.
Внедрение 1С на предприятии осуществляется поэтапно. При этом вы можете использовать определенные конфигурации системы, в зависимости от специфики своей организации («Бухгалтерия», «Торговля», «Управление производством» и т.д.). После установки и настройки системы проводится комплексное тестирование. Персонал компании проходит соответствующее обучение работе с 1С.
Внедрение «1С:Предприятие» обеспечивает оптимизацию бизнес-процессов и повышение эффективности работы специалистов финансового, бухгалтерского, производственного отделов. Благодаря использованию системы улучшается качество работы организации в целом. Применение современных инструментов способствует успешному развитию вашего бизнеса.


Основным действующим стандартом структурного функционального моделирования (моделирования бизнес-процессов) на настоящий момент является стандарт IDEF0. Кроме него используются методика потокового моделирования функций IDEF3, методика моделирования потоков данных DFD, методика моделирования данных IDEF1X.

IDEF0 - методология функционального моделирования и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов. Отличительной особенностью IDEF0 является её акцент на соподчинённость объектов. В IDEF0 рассматриваются логические отношения между работами, а не их временная последовательность.

IDEF3 - методология моделирования и стандарт документирования процессов, происходящих в системе. Метод документирования технологических процессов представляет собой механизм документирования и сбора информации о процессах. IDEF3 показывает причинно-следственные связи между ситуациями и событиями в понятной эксперту форме, используя структурный метод выражения знаний о том, как функционирует система, процесс или предприятие.

Основной чертой платформы «1С Предприятие» является ее способность подстройки под конкретную область деятельности. Это достигается за счет конфигурируемой, заложенной в данный программный продукт.

Перейдем к анализу предметной области, которые были описаны выше.

Глава 2. Анализ предметной области

2.1 Краткое описание объекта исследования.

Объектом разработки стал Спортивно-танцевальный салон «Престиж», Работает с 2001 года. Продает товары для танцев, фитнеса, балета, гимнастики, а так же карнавальные костюмы. В ассортименте представлены марки известных российских и зарубежных производителей.

Рис. 2.2. Диаграмма нотации IDEF0

Бизнес-процесс нуждающийся в автоматизации является продажа товара в интернет-магазине. Целью которого является оформление поставленного товара и его реализация.

Входными данными является информация о клиенте и продукции поставленной от поставщиков.

Выходными данными же будет являться финансовые документы такие как: чеки предоставляемые клиенту или же товарные накладные предоставленные поставщиком. Так же оставшийся и проданный товар. И денежные средства.


В качестве инструмента мы имеем интерфейс для работы персонала с клиентами.

В качестве элементов управления используются федеральные законы, а именно законы, контролирующие торговые отношения.

Рис. 2.3. Диаграмма нотации IDEF3

При декомпозиции выбранного бизнес-процесса, можно увидеть, что сам процесс делится на 4 пункта:

"Закупка товара" - является одним из основных задач бизнес-процесса, при поступление товара ответственное лицо принимает его и отвозит на склад.

Хранение товара – поставленный товар находится на складе до его реализации.

Заказ товара – через интернет магазин происходит заказ товара, который выгружается со склада и отправляется заказчику.

Доставка товара – собранный заказ с чеком отправляется курьером для его доставки и получения денежных средств.

Глава 3. Проектная часть.

Разрабатываемая конфигурация должна быть интуитивно понятна и разработана под пользователя. Специально для этого будут разработаны 3 подсистемы: «Клиенты», «Сотрудники», «Товар» (рис. 1).

Рис. 3.1. «Панель главное»

Клиенты – на данной вкладке будет отображаться один справочник с информацией о клиенте.

Сотрудники – один справочник с информацией о клиентах.

Товар – несколько справочников с заказами, закупкой и хранением товара.

Рис. 3.2. Панель клиентов

Справочник состоит из четырех реквизитов:

Стандартный реквизит «Наименование» (переименован в ФИО) – ФИО клиента.

Номер телефона – контактный номер для связи с клиентом.

Электронная почта – контактный электронный ящик для связи с клиентом.

Стандартный реквизит «Код» - индивидуальный код клиента.

Рис. 3.3. Справочник клиентов

Рис. 3.4. Форма записи

Следующий справочник в другой подсистеме – Сотрудники.

Данный справочник состоит из четырех реквизитов:

Стандартный реквизит «Наименование» (переименован в ФИО) – ФИО клиента.

Должность – должность сотрудника.

Номер телефона – контактный номер для связи с клиентом.

Стандартный реквизит «Код» - индивидуальный код сотрудника.

Рис. 3.5. Справочник сотрудников


Рис. 3.6. Форма записи

Следующая подсистема «Товар». В ней один справочник, два документа, а так же регистр накоплений.

Начнем со справочника «Склад».

В нем находится 3 реквизита:

Стандартный реквизит «Наименование» – наименование товара.

Количество – количество товара.

Стандартный реквизит «Код» - индивидуальный код товара.

Рис. 3.7. Справочник склада.

Рис. 3.8. Форма записи.

Дальше идет документ «Закупка товара».

В нем идет два реквизита:

Фирма - наименование фирмы у который мы закупались.

Стандартный реквизит «Код» - индивидуальный код клиента.

В данном документе находится табличная часть «ПереченьТоваров», которая имеет 4 реквизита:

Товар – наименование товара.

Цена – стоимость товара.

Количество – количество товара.

Сумма – общая сумма товара (цена*количество).


Рис. 3.9. Документ закупки товаров.


Рис. 3.10. Форма записи


Рис. 3.11. Форма печати

Следующий документ «Заказы».

Состоит из реквизитов:

Клиент – ФИО клиента (Справочник.Ссылка.Клиент).

Товар – наименование товара (Справочник.Ссылка.Склад).

Курьер – ФИО курьера (Справочник.Ссылка.Сотрудники).

Так же реквизиты в табличной части:

Товар - наименование товара (Справочник.Ссылка.Склад).

Цена – цена товара.

Количество – количество товара.

Сумма – общая сумма товара (цена*количество).


Рис. 3.12. Документ заказов

Рис. 3.13. Форма записи

Рис. 3.14. Форма печати

После того, как все документы готовы, необходимо создать «Регистр накоплений», в котором будут отображаться все движения наших документов.

Создаётся регистр накоплений «Количество товаров». В его настройках указываются:

Измерения:

  • Товар;

Ресурсы:

  • Количество;

В регистраторах указываются документы «Заказы» и «ЗакупкаТовара».

После этого, в настройках документов, в вкладке «движения» необходимо отметить галочкой, созданный регистр «КоличествоТоваров». Далее, открыть конструктор движения, настроить табличную форму и отметить галочкой тип движения регистра: приход в «заказы» и расход в «закупки».