Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз в системе интегрированных коммуникаций
1.1. Роль рекламы и паблик рилейшнз в деятельности предприятия
1.2. Эффективность паблик рилешнз в современных условиях
ГЛАВА 2. PR-деятельность на примере сферы производства и торговли алкогольными напитками
2.1. Исследование PR-деятельности ООО «ЛВЗ «Саранский»
2.2. Опыт реализации успешных PR-проектов алкогольных компаний
В общей сложности, берега семи рек (и одной незапланированной) убирали почти 600 человек. Состав участников — волонтёры Оргкомитета Олимпийских игр Сочи 2014, призёр чемпионатов мира и Олимпийских игр по водному поло Софья Конух, олимпийская чемпионка Оксана Казакова, журналисты, представители общественных и экологических движений, работники природоохранных организаций, представители городских и районных администраций, жители и сотрудники компании.
Количество собранного мусора исчисляется десятками грузовых машин. Больше половины собранного мусора отправлено на переработку.
Собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки были отправлены на переработку. Стеклянные оборотные бутылки обрели «вторую жизнь», в том числе и на «балтийских» заводах. Неподходящее для вторичного использования стекло было отправлено на переплавку, остальной мусор был утилизирован. Компания «Балтика» совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» стремится развить культуру переработки и повторного использования материалов, чтобы сократить выбросы парниковых газов.
Проведенное во второй главе работы исследование позволяет сделать следующие выводы.
Применение PR-технологий в компаниях производящих алкогольную и табачную продукцию имеет особенное значение, так как действующее законодательство ограничивает продвижение этой продукции с помощью рекламы. Однако, PR-технологии на предприятии алкогольной и табачной промышленности позволяют повышать имидж компании и привлекать покупателей. PR-технологии, которые могут применяться компаниями следующие: проведение конкурсов; проведение акций; участие в мероприятиях в качестве спонсора и партнера. Особенно важно для формирования позитивного имиджа проведение акций, компаний, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ основ рекламы и PR фирмы в современной экономике позволил сделать следующие выводы:
1. в условиях асимметрии информации, присущей экономике, агенты изучают сигналы рынка, опираясь преимущественно на материалы коммуникационной деятельности фирм (рекламы и PR);
2. анализ институциональных основ рекламы и PR фирмы необходимо проводить с двух методологических подходов: с позиции институциональной среды и с позиции фирмы. Сочетание макро- и микроподходов позволяет лучше понять институциональную природу рекламы и PR как видов деятельности, помогающих преодолевать институциональные барьеры;
3. на смену рекламным технологиям индустриального типа приходит PR как более эффективный инструмент, преодолевающий институциональные барьеры в условиях постиндустриального общества на основе формирования репутации (отраслевой, экологической, деловой, благотворительной) фирмы;
4. большое значение при формировании институциональной позиции фирмы в экономике имеют внутренние связи с общественностью, направленные на создание идеологических, организационных и мотивационных ценностей соглашений. Именно эти связи позволяют сформулировать оптимальную рыночно-институциональную позицию фирмы. Особенно это важно для собственников фирм (принципалов), опасающихся оппортунизма агентов, например в условиях кризиса на предприятии;
5. экономический рост в постиндустриальных (современных) условиях развития происходит не только за счет выпуска большего количества благ,
но и за счет совершенствования коммуникаций фирм на национальном и мировом уровнях.
Применение PR-технологий в компаниях производящих алкогольную и табачную продукцию имеет особенное значение, так как действующее законодательство ограничивает продвижение этой продукции с помощью рекламы. Однако, PR-технологии на предприятии алкогольной и табачной промышленности позволяют повышать имидж компании и привлекать покупателей. PR-технологии, которые могут применяться компаниями следующие: проведение конкурсов; проведение акций; участие в мероприятиях в качестве спонсора и партнера. Особенно важно для формирования позитивного имиджа проведение акций, компаний, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014.
2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.
3. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.
4. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23.
5. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63.
6. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.
7. Гуляйхин В. Н. Механизм правовой социализации российских граждан // Право и образование. 2011. № 2. С. 68-80.
8. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер. 2011.
9. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. № 4. С.15-19.
10. Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис (Политические Исследования). 2012. № 5. С. 134-145.
11. Российский статистический ежегодник. 2012. М: Госкомстат России, 2012. С. 643.
12. Сото Э. Иной путь. Невидимая революция в третьем мире. М.: Catallaxy, 1995.
13. Третьякова Е. А., Алферова Т. В. Управление устойчивым развитием социально-экономических систем: институциональные аспекты // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 4. С. 195-201.
14. Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www.mordovspiitiu.
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63. ↑
-
Сото Э. Иной путь. Невидимая революция в третьем мире. М.: Catallaxy, 1995. ↑
-
Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис (Политические Исследования). 2012. № 5. С. 134-145. ↑
-
Российский статистический ежегодник. 2012. М: Госкомстат России, 2012. С. 643. ↑
-
Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20. ↑
-
Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31. ↑
-
Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20. ↑
-
Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер. 2011. ↑
-
Гуляихин В. Н. Механизм правовой социализации российских граждан // Право и образование. 2011. № 2. С. 68-80. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. № 4. С.15-19. ↑
-
Третьякова Е. А., Алферова Т. В. Управление устойчивым развитием социально-экономических систем: институциональные аспекты // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 4. С. 195-201. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22. ↑
-
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 24. ↑
-
Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www.mordovspiitiu. ↑