Файл: Разработка бизнес-плана ресторана быстрого питания (Проведение маркетингового исследования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы бизнес не прогорел, необходимо, на мой взгляд, заинтересовать как можно большее количество людей. Конечно, придётся тратить средства на рекламу.

Реклама (баннер, рекламный ролик в сети Интернет и т.д.) – это большая статья расхода.

В год понадобится в среднем 100 000 рублей в год (такова цена будет при использовании рекламы в журналах и интернете). Реклама на телевидении – может достигать 10 000 $, и это за минутный ролик!

Рассмотрим таблицу 1. Необходимые продукты, (закупается продукция в оптовых магазинах)


Наименование продукта

Кол-во

Кофе

10000р.

10кг.

Мороженное

10000р.

10кг

Картофель фри (полуфабрикат)

4000р.

10кг

Пирожное

1500р.

100шт.

Сэндвич

5000р.

100шт.

Пиво

10000р.

100 л.

Куриные ножки

2000р.

10 кг.

Салаты

10000р.

10кг.

Итоговая сумма по продуктам: 52 500р.

Закупка необходимого оборудования – это особая статья расхода.

Рассмотрим перечень необходимого оборудования, таблица 2:

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость

Холодильное оборудование

1 шт.

40 000р.

Морозильная камера

1 шт.

40 000р.

Прилавок (мебель)

1 шт.

30 000р.

Витрина охлаждающая

1 шт.

30 000р.

Кофе-машина

1 шт.

80 000р.

Плита газовая

1 шт.

20 000р.

Жарочная поверхность

1 шт.

40 000р.

Мойка

1 шт.

80 000р.

Гриль

1 шт.

20 000р.

Стол производственный

2 шт.

20 000р.

Кассовое оборудование

3 шт.

45 000р.

Столы для зала

15 шт.

150 000р.

Стулья для зала

60 шт.

60 000р.

Итоговая сумма по оборудованию: 583 000рублей.

На начальном этапе открытия бизнеса, сотрудников нанимают по минимуму.

Необходимы работники кухни 6 членов бригады – сотрудников, выполняющий работу по приготовлению блюд быстрого питания (3 в смену), 6 кассиров (3 в смену), 4 менеджера (2 в смену), 2 бухгалтера (1 в смену).


Рассчитаем затраты на зарплату в месяц:

  1. 6 членов бригады – средняя зарплата 20 000р. = 120 000р.
  2. 6 кассиров – средняя зарплата 20 000р.* 6 = 120 000р.
  3. 4 менеджера – средняя зарплата 30 000р. * 4= 120 000р.
  4. 2 бухгалтера – средняя зарплата 30 000р. *2 = 60 000р.
  5. 4 уборщицы – средняя зарплата 12 000р. * 4 = 48 000р.

Итого на зарплату сотрудникам в месяц – 308 000 рублей.

Налогообложение - это неотъемлемая часть бизнеса, на оплату налогов тоже необходимо рассчитать затраты.

Налог на прибыль Общества с ограниченной ответственностью составляет 20% от прибыли.

Из этого следует, что, получая ежемесячную прибыль, ООО «Ямресторантраша» сумма налога будет составлять 20 % от общей прибыли.

Подсчитаем прибыль ООО.

Средний чек данного ресторана составляет 200 рублей.

Количество посетителей зависит от времени суток, дня недели.

Если брать среднее количество посетителей в час, допустим, 60 (со средним чеком в 200 рублей), и умножим на 12-ти часовой рабочий день кафе, то мы получим сумму прибыли в день – 60*200*8 = 96 000 рублей в день.

Если мы хотим рассчитать прибыли в месяц, то выручку одного дня умножим на количество дней в месяце – 30.

96 000 * 30 = 2 880 000 рублей, выручка в месяц!

Если учесть, что мы брали расчёты по минимуму, то сумма эта вполне прилична.

Заключение

Итак, мы рассмотрели в моей Курсовой работе бизнес план организации - ООО «Ямресторантраша».

Ведение бизнеса – это очень непростая задача, а тем более поддерживать его на плаву. Конкурентов с каждым днём всё больше, так как, потребность в быстром приёме пищи у современных людей возрастает.

В каждом из сфер бизнеса есть свои риски:

- риск, связанный с кризисами;

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товаров;

- риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;

- риск, связанный с приемкой товара покупателем.

Политические риски:

- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный товар,

- недостаточный анализ рынка,

но, риск оправдает себя, если грамотно всё продумать.

Список литературы:

  1. Налоговый Кодекс РФ. Ч. 1.
  2. Налоговый Кодекс. Ч. 2.
  3. Бизнес-план: рекомендации по составлению: Нормативная база. – М.: ПРИОР, 2002 – 304с.
  4. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 -140c.
  5. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература, 1995 - 140с.
  6. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 1996. - 128 с.
  7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384 с.
  8. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 183с.
  9. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995. -156 с.
  10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 - 166 с.
  11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 -160 с.
  12. Горемыкин В.А. Бизнес-план. – М.: «Ось-89», 2003. – 576 с.