Файл: Задание графические системы (заочное).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2018

Просмотров: 291

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. 2D программа, динамические отрезки и вычисления

Требуется случайно генерировать отрезок. Создать реакцию на нажатие кнопок мыши следующим образом: при нажатии на ЛКМ должна быть указана первая точка отрезка, а при нажатии ПКМ указана вторая точка отрезка. Таким образом с помощью мыши и двух кнопок можно задать любой отрезок в окне программы. Требуется создать алгоритм для вычисления точки пересечения двух отрезков. Если отрезки пересечены то в точке пересечения нужно создать залитую окружность желтого цвета. При отсутствии пересечения отображать красную окружность по центру экрана.

2. 3D программа, массив препятствий и управление трехмерным объектом

Требуется создать плоскость – основание. На плоскости требуется случайным образом расположить препятствия в виде трехмерных объектов. Создать игрока в виде трехмерного объекта (допускается загрузить 3dsмодель) и прикрепленной к игроку камере, находящейся за объектом. Привязать управление движения к мыши или клавиатуре, чтобы можно было перемещать и вращать игрока. Реализовать коллизии с препятствиями тела игрока. Случайным образом разместить на плоскость спрайты. Создать алгоритм для подсчёта спрайтов, к которым игрок достаточно приблизился. После приближения к спрайту его необходимо удалить/скрыть и отображать количество таких спрайтов.