Файл: Бауманн У., Перре М. - Клиническая психология.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.10.2020

Просмотров: 8688

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 (

 (Strian, 1995). 

 «

» 

,

 (Strian, 1995).

,

 (

) (Schneider, 1995).

2.3. 

2.3.1. 

 (Clark, 1986) 

 1986 

,

 — 

 — 

.

,

.  . 

(Barlow, 1988), 

 — 

 — 

 (Barlow, 1988), 

.

 (Ehlers &

Margraf, 1989, 

 Margraf & Schneider, 1996), 

 (

. 37.2.2).


background image

. 37.2.2. 

(Ehlers & Margraf, 1989)

 (

),

 (

 (

.

 (Ehlers & Margraf, 1989) 

»; 

. 37.2.2 

 (Ehlers & Margraf, 1989), 

.

 (

:  ) 

, — 

.

. 37.2.2 

 (

), 

). 

 (

(Ehlers & Margraf, 1989) 


background image

 (

 / 

). 

.

 (Margraf & Schneider, 1996). 

 (Andrews, Stewart, Allen & Henderson, 1990; Kendler,

Neale, Kessler, Heath & Eaves, 1992). 

 (Ehlers, 1993) 

 (Schneider,

1995). 

.

 (Ley, 1987). 

,

 (Margraf & Schneider, 1996)

.

 (Beck & Emery, 1985), 

,

 (

). 

 (

.  .). 

 (

.

2.3.2. 

,

 «

» (Zwei-Faktoren-Theorie). 

 (Mowrer, 1960) 

,

 (

 — 


background image

 — 

). 

,

,

 (

: Watson & Rayner, 1920).

(Goldstein & Chambless, 1978) 

: 1)

,

,   2) 

,

 «

». 

 «

»

(Reiss & McNally, 1985). 

-

,

,
,

,

 (

. Margraf & Schneider, 1996).

(Wittchen & Vossen, 1996).

2.4. 

,

 (

. Wittchen & Perkonigg, 1996), 

2,5-3,2%. 

 — 

 2,1   10,9%. 

DSM-IV

(Reed, Nelson & Wittchen, 

), 

 (

) 7%.

 9 

 15%. 

 — 

.

 40 

.

 28 

,

 (Klein, 1980). 

 (Eaton, Kessler, Wittchen & Magee, 1994) 


background image

 (Perkonigg & Wittchen, 1993). 

 (Reed et al., 

), 

 (Goisman et al., 1995).

.

 (

), 

 15,8 

.

,

 21 

). 

,

 (Markowitz, Weissmann, Quellette, Lish & Klerman, 1989; Wittchen &

Essau, 1993). 

 (

)

(Wittchen & Vossen, 1996). 

 (Magee, Eaton, Wittchen, McGonagle &

Kessler, 1996), 

67,2% 

 85,2% 

.

 (

 62,3%. 

  (81,3%),  

,  

 (Wittchen

& Vossen, 1996) 

, «

» 

 «

» 

.

2.5. 

,
.