Файл: Ключевые факторы успеха (Влияние ключевых факторов успеха на стратегию предприятия).pdf
Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 217
Скачиваний: 4
Этап 5. Разработка персональных планов.
Менеджеры каждого КФУ и каждого рычага вырабатывают собственные планы по их реализации, где уточняются цель и задачи по годам, ожидаемые результаты, график работ, а также список вовлеченных в процесс сотрудников. Следовательно, планы сотрудников компании будут взаимоувязаны с видением, стратегическими целями, КФУ, а также с планами по оптимизации рычагов организации. А изменения в организации будут носить интегрированный характер.
Многие менеджеры, которые уже использовали методологию КФУ, считают основной ее ценностью возможность трансформации стратегических целей в операционные и персональные цели сотрудников. Таким образом компании, успешно использующие методологию КФУ, могут формировать задачи для подразделений и сотрудников, планировать работу, оценивать ее результаты и вносить соответствующие коррективы, не только основываясь на ранее достигнутых результатах, но и исходя из амбициозных целей, наиболее важных, приоритетных задач организации.
Ключевые факторы успеха напрямую зависит от комплексности, последовательности и взаимоувязанности проводимых мероприятий.
Единый набор факторов и информации, генерируемый методологией КФУ, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая тем самым качество управления бизнесом в целом.
Выявление нескольких наиболее значимых ключевых факторов успеха компании с учетом существующих и прогнозируемых условий развития отрасли и конкуренции в ней — важнейшая аналитическая задача при разработке стратегии. Менеджеры организации должны достаточно хорошо знать свою отрасль, чтобы определить, что важно, а что второстепенно в конкурентной борьбе и какие виды ресурсов для этого требуются.
Неправильная оценка тех или иных факторов успеха ведет к выбору ошибочной стратегии и, напротив, правильное определение КФУ в своей отрасли позволяет достичь значительного преимущества перед конкурентами и завоевать лучшую позицию на рынке.
Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник/ В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2006. – 328с.
2. Вигман С.Л. Стратегия управления в вопросах и ответах: учеб. пособие/ С.Л. Вигман. – М.: Проспект, 2006. – 296с.
3. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: учебник для СПО/ О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум: Инфра-М, 2006. – 256с.