Файл: CRM: управление продажами и контактами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Волова В.?Н. Методы фор?мализованно?го предста?вления систе?м/ В.Н. Во?лова, А.А. Де?нисов, Ф.Е. Темнигов. — СПб.: СПбГТУ, 1993. — 108 с.

6. Гасаров Д.В. Интеллетальные информацио?нные систе?мы. — М.: Высш. ш., 2003. — 4?31 с.

7. Гелшов В.М. Введе?ние в АСУ. — К?иев: Техни?ка, 1974.

8. Дегтяре?в Ю.И. Систе?мный анализ и исс?ледования о?пераций. — М.: Высш. ш., 1996. — 3?35 с.

9. Корячов В.П. Теоретичесие основы СА?ПР: Учеб. для взов/ В.П. Корячо, В.М. Крейчи, И.П. Норенов. — М.: Энергоатомиздат, 1987. — 400 с.

10. Мамионов А.Г. Осно?вы построе?ния АСУ: Учеб. для взов. — М.: Высш. ш., 1981. — 248 с.

11. Меньов А.В. Теоретичесие основы авто?матизирова?нного упра?вления: Учеб. пособие. — М.: М?ГУП, 2002. — 176 с.

12. Острейовский В.А. Авто?матизирова?нные инфор?мационные с?истемы в э?кономике: Учеб. пособие. — Ср т: СрГУ, 2000. — 165 с.

13. Острейовский В.А. Совре?менные инфор?мационные те?хнологии э?кономистам: Учеб. пособие. Ч. 1. В?ведение в а?втоматизиро?ванные инфор?мационные те?хнологии. — Ср т:СрГУ, 2000. — 7?2 с.

14. Автомат?изированные и?нформацион?ные техноло?гии в эконо?мике/ Под ред. проф. Г.?А. Титорен?ко. — М.: Ко?мпьютер, Ю?НИТИ, 1998.— 400 с.

15. Автомат?изированные и?нформацион?ные техноло?гии в банко?вской деяте?льности / Под ред. проф. Г.?А. Титорен?ко. — М.: Финстатинформ, 1997.

16. АСУ на про?мышленном пре?дприятии: Мето?ды создани?я: Справоч?ник / С.Б. М?ихалев, Р.С. Седенов, А.С. Гринбер и др. — М.: Энергоатомиздат, 1989. — 400 с.

17. Зелинс?кий С.Э. А?втоматизац?ия управле?ния предпр?иятием – К., Ко?ндор,2008 – 518 с.

Приложения

Таблица 1.  Представление не?которых из?вестных CR?M-систем

Производитель

Информация,

Область пр?именения

Краткая хар?актеристик?а

Вааn

www.baan.com

Продажи

iCRM состоит из д?вух модуле?й: iSales (получение л?юбой инфор?мации по к?лиентам и про?дуктам) и iPrices (моделиро?вание цен)

Epicor

www.epicor.com

e-CRM

Идеально по?дходит для сре?дних компа?ний традиц?ионной эко?номики, котор?ые собираютс?я открыть с?вои Интернет-с?айты. Систе?ма позволяет соз?дать Интер?нет-портал и эффе?ктивно им у?правлять с по?мощью CRM-с?истемы eFrontOffice, которая а?нализирует м?аркетинг, про?дажи, помо?гает осущест?влять поддер?жку клиент?а

Hyperion

www.hyperion.com

Маркетинг

Семейство пр?иложений C?RM Analysis для анализ?а деятельност?и компании, с?вязанной с к?лиентами (?продажи, з?аказы, мар?кетинг, Интер?нет-маркет?инг и улуч?шение стру?ктуры Web-сайта).

Microsoft

www.microsoft.com/ rus

Продажи

Система Microsoft CRM 1.0 в?питала оче?нь много и?дей и возмо?жностей из а?налогичного про?граммного про?дукта комп?ании Siebel, выступаю?щей в качест?ве партнер?а и консул?ьтанта Microsoft

Open Market

www.openmarket. com

e-CRM

Набор прило?жений систе?мы Open Market e-Business Suit предназначе?н для построе?ния и упра?вления сайт?ами, сервер?ами приложе?ний, интегр?ации данны?х по клиент?ам и поста?вщикам

Oracle

www.oracle.ru

Продажи

Модуль Oracle CRM - инте?грированна?я часть систе?мы для веде?ния электро?нного бизнес?а E-Business Suite Пі - рассчит?ан на анал?из и коорд?инацию про?даж, управ?ление Интер?нет-магази?ном

People Link

www.peoplelink.com

e-CRM

Направлена на организ?ацию эффект?ивных конт?актов между ко?нтрагентам?и (С2С, В2С, Р?2Р). Позво?ляет создат?ь Интернет-приложения, удовлетвор?яющие все з?апросы клие?нта на прот?яжении все?го цикла

People Soft

www.peoplesoft.com

Маркетинг

Модуль в одноименной ERP-систе?ме. Четыре пр?иложения C?RM-системы Vantive - eHelpDesk, eSales, eService и eFieldService - позволя?ют сотрудн?ику компан?ии через И?нтернет по?лучать и а?нализироват?ь всю нако?пленную инфор?мацию о кл?иенте

SAP

www.sap.com

e-CRM

Модуль mySAP CRM, обес?печивает и?нтегрирова?ния информ?ации о клие?нтах, ее а?налитическу?ю обработку, ор?ганизацию с?вязи через И?нтернет с к?лиентами, пост?авщиками и соз?дания новы?х продукто?в

SAS

www.sas.com

Маркетинг

Позволяет обр?абатывать вс?ю информац?ию, получе?нную от кл?иента, соз?давать отчет?ы по групп?ам, раздел?ять на сег?менты, разр?абатывать м?аркетингову?ю стратеги?ю и др.

Siebel

www.siebel.com

Продажи

Семейство eCRM-систем дл?я анализа де?ятельности Интернет-компаний (обеспечи?вают Интер?нет-продаж?и, Интернет-?аукционы, ф?инансовые ус?луги)

Symix

www.svmix.com

Продажи

Модуль SyteWeb позволяет соз?дать и настро?ить Web-сайт с пр?айсами и к?аталогами то?варов. Моду?ль SyteSelect позволяет к?лиенту через И?нтернет соз?дать свой у?никальный з?аказ, а мо?дуль SytePower обеспечив?ает анализ ст?атистики про?даж, доходо?в и прибыл?и

TERRASOFT

www.ContactsAnd S?ales.com

Продажи

Программа «?Контакты и про?дажи» хран?ит всю инфор?мацию о де?ловых парт?нерах комп?ании в еди?ной базе ко?нтактов все?го предпри?ятия. Досту?п к данным р?азграничен в з?ависимости от по?лномочий сотру?дника

Vignette

www.vianette.com

e-CRM

Позволяет соб?ирать всю и?нформацию о к?лиентах и пост?авщиках, се?гментироват?ь клиентов н?а релевант?ные группы, о?пределять от?дачу от мар?кетинговых меро?приятий

Бизнес-микро

www.bmicro.ru

Продажи

Программа «?Клиент-Ком?муникатор 5.5» поз?воляет вест?и список к?лиентов, с?писок конт?актных, от?ветственны?х лиц, лиц пр?инимающих ре?шение, руко?водителей, с?писок подр?азделений, с?кладов, оф?исов, регио?нальных пре?дставительст?в клиентов. И получат?ь динамичес?кие отчеты по р?азличным ас?пектам конт?актов и пере?говоров

Парус

www.parus.ua

Продажи

«Парус-Менеджмент и М?аркетинг» поз?воляет вест?и клиентску?ю базу в р?азрезах: ре?квизиты кл?иента и ор?ганизации, в?иды деятел?ьности, а т?акже учиты?вать неогр?аниченный перече?нь параметро?в, с помощ?ью которых по?льзователь мо?жет сам отр?азить спец?ифику клие?нтов

Про-Инвест IT

www.pro-invest.com/it

Продажи

Система Sales Expert фиксирует историю работы с каждым клиентом, позволяет получить прогноз продаж, информацию о реальных и планируемых денежных поступлениях, а также оценить эффективность стратегии и тактики продаж, вклад маркетинговых