Файл: Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 416

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

В эпоху развития цифровой структуры во всех направлениях и отраслях, важное место занимает организационная структурная сеть. Как показывает практика, все сущности, что не имеют в себе дальнейшего развития становится старыми технологиями. Старая технология уступает в своей эффективности новым по ряду функций и несет за собой убыточный характер. Мало того, отсутствие развития технологий (не только сетей), ведет за собой деградацию не только предприятия, но и общества в целом. В связи с этим необходимо проводить регулярный аудит используемых технологий, следить за новостями в сфере IT и развивать информационную область каждого блока предприятия.

Выбранная мною тема актуальна с момента зарождения понятия сеть, так как прогресс в этом направлении не стоит на месте и необходимо регулярно обновлять ИС, для соответствия нынешним реалиями. Приблизительная длительность актуальности работы зависит от скорости развития сферы IT. Как гласит концепция технологической сингулярности, каждый последующий год скорость развития технологий увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому уже в следующем году требуется актуализация внедренных технологий.

Ключевой задачей в рамках данной дипломной работы является анализ, проектирование, оптимизация и автоматизация работы мультисервисной корпоративной сети ООО «Ликвид». При углублении в тему следует изучить проходящие процессы компании, оценить текущую работу сети и выделить ключевые направления, в которых следует провести обновления ИС. По прошествии времени обучения в учебном заведении МФПУ «УНИВЕРСИТЕТ», мною были изучены новые стеки используемых технологий и выработаны навыки, которые требуются для выполнения данного дипломного проекта. Чтобы привести в порядок существующую сеть, необходимо внедрить следующие технологии:

  • Централизованная глобальная защита информации
  • Внедрение БД
  • Внедрение внутренней системы документации
  • Создание регламента по обработке входящих и внутренних потоков (узконаправленное внедрение)
  • Обновление оборудования, внедрение бесперебойного питания
  • Обновление маршрутизации сети средствами DCHP и DNS
  • Работа над файловым сервером и создание групп с правами доступа в нее (файловый сервер)

Оценка целесообразности разрабатываемого решение тоже является немаловажным. Во времена дефицита бюджета в государственных учреждений, говорить о большом достатке частного малого бизнеса не приходится. Поэтому мой проект должен быть не только высокоэффективным, но и целесообразным по экономическим показателям. Если получится вывести многофункциональную проектируемую сеть на новый технологический уровень, обеспечить предприятия потоком прибыли, и при этом уложится в заданный бюджет, то мою работу можно считать успешной и объективно-необходимой. Для оценивания эффективности проекта будет использоваться формула расчета эффективности проекта и учитываться затраты на приобретение ПО и оплату работы труда.


Что же до объекта исследования, мне придется изучить его историю развития, его регламентирующие документы, присутствующие отделы.

Резюмируя данное введение, могу уверенно сказать, что какими бы не были результаты данной работы, она позволит целостно взглянуть на уровень полученных мною знаний и умений корректно отображать цели и результаты поставленных задач, а также на мои навыки работы с исходным материалом (в данном случае сети предприятия)

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

      1. Характеристика предприятия и его деятельности

Объект исследования – ООО «Ликвид». ООО «Ликвид» - Международная ИТ-компания, поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, восточной Европы, центральной Азии, Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает частные и публичные облачные решения, комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие услуги.

Компания является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы таких компаний, как Microsoft, Oracle, Adobe, Veeam, EMC, Cortado, Symantec, Dell, VMware, Citrix, Autodesk, Лаборатория Касперского, ITooLabs, Amby и других.

Компания основана в 1997 году в Москве как поставщик научного программного обеспечения.

Основной деятельностью компании являются продажи. Динамику и общие цифры можно посмотреть в таблице 1.

Динамика продаж ООО «Ликвид»

Наименование характеристики (показателя)

2015

2016

2017

2018

2019

Объем продаж (ед.)

12000

14000

13500

14700

???

Число постоянных клиентов (компаний)

786

786

786

786

???

Прибыль (млн. руб.)

2

3

2,65

4

???


Общество с ограниченной ответственностью "Ликвид"' создано в соответствии ФЗ РФ от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» зарегистрировано 21 июля 2005 года по адресу: Москва, улица первомайская дом 10. строение 1.

Благодаря таблице 1 можно увидеть, что прирост прибыли компании, планомерно растет с каждым годом. Однако из-за отсутствия автоматизации и улучшения качества работы сети не позволяют выйти ООО «Ликвид» на новый рыночный уровень и расти с ускоренным темпом.

      1. Организационная структура управления предприятием

Структура предприятия. В компании ООО «Ликвид» все вопросы деятельности компании решаются генеральным директором и назначенным им заместителем.

Генеральный директор выбирает экономический и социальный путь развития компании, распределяет обязанности каждого отдела, отвечает за деятельность всей компании в целом, устанавливает направления внешнеэкономической деятельности; рассматривает и разрешает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией и трудовым коллективом

Понятие организационной структуры - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми (рисунок 1).

  1. Организационная структура компании


Генеральный директор — это глава любой коммерческой организации, будь то акционерное общество или производственное предприятие. Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.

Коммерческий директор — по заместительству является заместителем директора.
Ключевой задачей является контроль бюджета компании, а также управление отделами:

  • Отдел маркетинга
  • Склад
  • Бухгалтерия

Руководитель ДАП — управляет департаментом автоматизации продаж, который отвечает за планирование и контроль закупок товара; Взаимодействие с поставщиками; Мониторинг конкурентов; Обеспечение экономических показателей в соответствии с планами продаж; привлечение клиентов

Руководитель ДВ — управляет департаментом внедрения, который отвечает за внедрение и обучение работы с продаваемым товаром, предоставление технической поддержки клиентам, работа над проектами, реализация контента для продвижения товара.

Технический директор – отвечает за управление it отделом компании, который занимается настройкой, модерированием и оптимизацией существующей корпоративной сети. В перечень задач входит:

  • Техническая поддержка сотрудников и клиентов
  • Содержание тех. Структур в надлежащем виде

Обеспечение информационной защиты компании и предоставление современных способов взаимодействия как внутри, так и вне участников общения сотрудников и клиентов

Департамент продаж: Планирование и контроль закупок товара; Взаимодействие с поставщиками; Мониторинг конкурентов; Обеспечение экономических показателей в соответствии с планами продаж; привлечение клиентов (рисунок 2)

  1. Организационная структура Отдела Продаж

Склад: Управление инвентаризацией, работа с передачей продукции.

Отдел маркетинга: Составление плана/бюджета маркетинговых акций, направленных на стимулирование продаж (трейд маркетинг) и продвижение бренда (промо маркетинг); Выбор механики акции (купоны, скидки/распродажи, сэмплинг, конкурсы, подарки и т.п.); Подготовка промо-материалов (работа с внутренними дизайнерами, верстальщиками), сторонними подрядчиками, в т.ч. разработка POS-материалов, лендинговых интернет страниц; Оценка эффективности мероприятий, подготовка отчетов; Работа в тесной взаимосвязи с департаментом продаж, маркетинга, юридическим отделом


Персонал: консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товаров. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Выкладка товаров. Оформление и контроль внешнего вида торговых площадей.

Бухгалтерия: Учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности.

В данной сфере работы компании Ликвид используется линейная организация структуры. В линейной структуре разделение системы управления на составляющие части осуществляется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, широты номенклатуры продукции и других признаков.

Линейная структура четко функционирует при решении задач с выполнением повторяющихся операций, но трудно приспосабливается к новым целям и задачам. Линейная структура управления широко используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

      1. Программная и техническая архитектура ИС предприятия

Рабочие станции каждого из отделов собраны индивидуально в зависимости от выполняемых работ. Всего можно выделить 3 основных комплектации, Характеристики которых будут указаны в таблице 2 ниже:

Сборки компьютера

Сборка «бюджет №1»

Процессор:

Celeron J3160

Количество ядер процессора - 4

Частота процессора - 1600 мГц

Автоматическое увеличение частоты - 2240 мГц

Объем кэша L2 - 2 МБ

Видеокарта:

встроенная

Производитель видеочипа - Intel

Модель дискретной видеокарты - нет

Модель интегрированной видеокарты - Intel HD Graphics 400

Тип видеопамяти - SMA

Объем видеопамяти - выделяется из оперативной

Оперативная память:

DDR3

Размер оперативной памяти - 4 ГБ

Жесткий диск:

HDD

Суммарный объем жестких дисков (HDD) - 1000 ГБ

Сборка «сбалансированная №2»

Процессор:

Core i5 8500

Количество ядер процессора

6

Частота процессора

3000 мГц

Объем кэша L3

9 МБ

Видеокарта:

встроенная

Производитель видеочипа

Intel

Модель дискретной видеокарты

нет

Модель интегрированной видеокарты

Intel UHD Graphics 630

Тип видеопамяти

SMA

Объем видеопамяти

выделяется из оперативной

Оперативная память:

DDR4

Размер оперативной памяти

4 ГБ

Жесткий диск:

HDD / SSD

1000 / 250 GB

Сборка «Для объеморесурсных задач №3»

Процессор:

Core i7 7700

Количество ядер процессора

4

Частота процессора

3600 мГц

Автоматическое увеличение частоты

4200 мГц

Объем кэша L2

1 МБ

Объем кэша L3

8 МБ