Файл: Создание рекламных продуктов в llustrator.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

1.Знакомство с Adobe Illustrator CS3

При открытии программы мы видим интерфейс, похожий на другие продукты компании Adobe. На экране монитора присутствуют панели инструментов, меню и свойств, строка состояния и дополнительные панели. Отличие от растрового редактора состоит в том, что в окне документа отображается монтажный стол, состоящий из рабочего листа - прямоугольной области, очерченной рамкой, - и компоновочной области, окружающей рабочий лист. На печать выводится та часть объектов, которая будет расположена внутри печатаемой области, очерчиваемой пунктирной линией.

Слои используются при обработке любых графических документов. В документах предусмотрено применение слоев четырех типов. Для управления слоями используется панель Layers (Слои). Содержимое документа, представляющее различные объекты, располагается в различных слоях. Объекты могут быть различных типов.

  • Векторные объекты - описываются математически и состоят из трех связанных частей: векторного контура, области заливки и области обводки.
  • Растровые объекты - импортированные растровые изображения.
  • Текстовые объекты - содержат текстовую информацию.
  • Символьные объекты - представляют собой копии символов.
  • Групповые объекты - механически объединенные вместе объекты любых типов для совместного перемещения или трансформации.
  • Вспомогательные и прочие объекты.

Для выравнивания положения объектов на странице или между собой применяются направляющие и сетка. Такое выравнивание удобно производить с включенными режимами привязки.

Программа обладает широкими возможностями создания и обработки объектов. (Мы рассматриваем далеко не все функции Ilustrator, а только те инструменты, которые пригодятся нам для выполнения итогового проекта.)

Любой объект векторной графики состоит из двух взаимосвязанных частей: контура, замкнутого или разомкнутого, определяющего форму объекта, и его внутренней области. Оформление контура называется обводкой, а внутренней области - заливкой.

Для рисования линий используется три инструмента: Pen (Перо), Pencil (Карандаш), Paintbrash (Кисть).

Инструментом "Карандаш" рисуются разомкнутые контуры "от руки". Предварительно выберите внешний вид объекта в панели Appearance (Внешний вид) и настройте параметры инструмента, сделав двойной щелчок на пиктограмме инструмента в диалоговом окне. Если необходимо соединить контур, выполните команду Object / Path / Join (Объект, Контур, Соединить)

Отличие инструмента "Кисть" от "Карандаша" состоит не в порядке создания контура, а в его оформлении.

С помощью инструмента "Перо" можно рисовать прямые, ломаные линии и сегменты кривых. Линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье.

Этот инструмент - самый сложный для учащихся по технике применения, поэтому в дальнейшем лишь немногие из них будут пользоваться его возможностями. Эффективное применение инструмента Реn требует определенных практических навыков. Чтобы освоить его применение, надо провести несколько практических занятий - в данном случае необходим опыт. Кроме этого, важна общая подготовленность учащихся (возможно, они уже рисовали кривые Безье в других векторных редакторах). Тем не менее затраты времени на его освоение окупятся, как только возникнет необходимость создать нечто нестандартное. Поэтому освоение этого инструмента можно предложить желающим в качестве самостоятельной работы.


Рис. 1. Линии контуров, нарисованные различными инструментами

Рисование кривых с помощью пера основано на редактировании узлов - базовых точек и касательных или направляющих в этих узлах. Длина и направление касательной определяют размер и величину изгиба сегмента кривой между двумя узлами.

В Illustrator предусмотрены десять инструментов для создания объектов стандартных геометрических форм (рис. 2.):



Рис.2. Простые геометрические объекты

  • Line Segment (Линейный сегмент)
  • Arc (Дуга)
  • Spiral (Спираль)
  • Restangle Grid (Прямоугольная сетка)
  • Polar Grid (Полярная сетка)
  • Restangle (Прямоугольник)
  • Rounded Restangle (Скругленный прямоугольник)
  • Ellipse (Эллипс)
  • Poligon (Многоугольник)
  • Star (Звезда)

2.Описание программы Adobe Illustrator, ее назначение и функции

Человеку, занимающемуся компьютерным дизайном, нужны как минимум два редактора: один для растровых изображений (например, Adobe Photoshop), и второй - для векторных (CorelDRAW, Adobe Illustrator и другие).

Adobe Illustrator - программа, предназначенная для профессиональных художников-иллюстраторов и предоставляющая широкие возможности по созданию высококачественных изображений для печати и публикации в Web.

Программа векторной графики Adobe Illustrator разработана известной фирмой производителем графических, программных продуктов Adobe systems. Она предназначена для создания макетов графических документов, с целью их последующей публикацией, как в электронном виде, так и на бумаге.

Adobe Illustrator относится к смешанным редакторам потому, что дает возможность создавать и редактировать векторные изображения, а также использовать пиксельные изображения и фотографии. Такая черта характерна практически для всех современных векторных редакторов. Но именно в Adobe Illustrator данная идеология доведена до совершенства, во многом благодаря специфической политике Adobe.

Фирма-производитель неуклонно стремится к интеграции всех своих программных продуктов в единую производственную среду со свободным обменом на уровне файлов и целых проектов. Поэтому Illustrator совершенно корректно и естественно взаимодействует с Photoshop простым перетаскиванием фрагмента из окна одного приложения на страницу другого.

Adobe Illustrator - это профессиональный графический пакет для быстрого создания и редактирования векторной графики. Adobe Illustrator является незаменимым инструментом для творческих работников, web-дизайнеров, полиграфистов и других специалистов по компьютерной графике, которым приходится воплощать свои идеи в виде печатной продукции или публиковать изображения на web-страницах.

Новые возможности Adobe Illustrator - это создание web-графики. Программа содержит специальные средства для создания высококачественной web-графики, как векторной, так и растровой. Теперь пользователь может создавать образцы графических элементов и сохранять их как символы, при этом каждое появление этого элемента в графическом файле связано с одним и тем же определением. Это положительным образом сказывается на размере файла - он становится меньше, а также нельзя не отметить, что такая структура документа значительно облегчает манипулирование объектами изображения.


Новый инструмент нарезки изображения позволяет создавать объектно-зависимые «ломтики» большого изображения и по-разному оптимизировать элементы результирующего web-изображения.

Если сайт содержит большое количество одинаково форматированной графики (например, карты, диаграммы или баннеры), разработчик, воспользовавшись возможностями Adobe Illustrator по созданию динамической контекстно-зависимой графики, может создавать уникальные варианты изображения при помощи дизайнера шаблонов. adobe.com. http://www.parta.com.ua/referats/informatics/page_3

Основные функции Adobe Illustrator CS5 позволяют:

· Создавать фигуры с помощью оригинальных кистей, возможности настройки и расширенное управление контурами.

· Накладывать градиенты на объекты и редактировать прозрачность всего градиента, либо же отдельных цветов и переходов.

· Изменять свойства объекта напрямую с палитры «Оформление» без необходимости дополнительно открывать палитры заливок, обводок и эффектов.

· Работать с графическими файлами самых разных форматов, такими как EPS, FXG, PSD, DWG, SWF, SVG, TIFF, JPEG, PDF, DXF, GIF и многие другие.

· Создавать многостраничные файлы с сохранением информации о слоях Illustrator.

· Размещать текст в любой среде, с поддержкой шрифтов в OpenType, управлять стилями символов и абзацев.

· Легко работать над файлом в других дизайнерских программах Adobee благодаря совместимости.

· Рисовать векторные объекты.

· Создавать трехмерные спецэффекты, применять спецэффекты (например, эффект Scribble, когда векторные обьекты выглядят как наброски, нарисованные от руки), создавать объекты произвольной формы. Эту возможность ценят художники, привыкшие рисовать карандашом на листке бумаги.

Слои в Illustrator соответствуют слоям в Photoshop, и поэтому при открытии файлов *.ai в Photoshop с изображением можно продолжать работать на уровне слоев.

Кисть Art позволяет растягивать любое изображение вдоль всего контура кривой, а Scatter - управлять расположением копий изображения вдоль выбранного пути. Это предоставляет большие возможности для творчества, в то же время избавляя от кропотливой работы.

Интересен метод перемещения по документу, используемый в Illustrator. С помощью его палитры Navigator можно отобразить любую область изображения, подвинув мышку.

Что касается работы с цветом, Illustrator позволяет быстро редактировать цвета объектов.


3.Определение, области применения, виды компьютерной графики adobe illustrator реклама

Само понятие «компьютерная графика» в настоящее время достаточно известно - это создание рисунков и чертежей с помощью компьютерных программ.

Распространение компьютерной графики началось с полиграфии. Но вскоре она вырвалась из тесных помещений типографий на простор широкого применения. Огромную популярность завоевали компьютерные игры, научная графика и фильмы.

Сейчас без развитой и изощренной графики не обходится ни один фантастический фильм, ни одна компьютерная игра. Создаются изображения настолько реальные, что трудно поверить в то, что все это создано на компьютере. Мощнейшие машины и команды математиков, программистов и дизайнеров работают над этим. Ни один достойный доклад в сфере бизнеса не обходится сейчас без компьютерной презентации.

Программы компьютерной графики играют огромную роль в современном полиграфическом производстве, а также в разработке различных видов рекламы.

Создание качественной рекламы - это не только оригинальная хорошая, продуманный грамотный текст, но и качественное вопроизведение всех составляющих рекламы. Создание рекламных листовок, буклетов, календарей, рекламных журналов и т.д. - для реализации этих задач используют как традиционные программы компьютерной графики (Adobe Photoshop, CorelDRAW), так и специальные программы верстки (QuarkXPress, Adobe PageMaker). Однако компьютерная графика в рекламе часто становится самоцелью. Нужно стараться грамотно сочетать реальность и фантазию, делать упор на идею, а не на вычурное сложное воплощение.

И векторные, и растровые изображения составляют основу рекламного сообщения и играют большую роль в ее восприятии потребителем. Области применения компьютерной графики - создание макетов рекламы в газетах, журналах, наружной рекламы, листовок, буклетов и т.п. Также рекламные ролики на телевидении, фильмы, презентации проектов, мультипликация, Интернет-баннеры основаны на работе с цифровыми изображениями.

Зачастую создавать изображения на компьютере более эффективно и экономически выгодно, нежели использовать традиционные методы. Это связано с тем, что цифровые изображения проще хранить, тиражировать, редактировать, улучшать и компоновать с текстами или другими информационными данными.

Из простого перечисления областей применения видно, что понятие компьютерной графики довольно обширно -- от алгоритмов, рисующих на экране причудливые узоры, до мощных пакетов ЗD-графики и программ, имитирующих классические инструменты художника. Иными словами, компьютерная графика не является простым рисованием при помощи компьютера, а представляет собой довольно сложный комплекс, который находит применение во многих областях человеческой деятельности: