Файл: Создание рекламных продуктов в llustrator.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

двухмерная графика;

полиграфия;

web-дизайн;

мультимедиа;

ЗD-графика и компьютерная анимация;

видеомонтаж;

САПР и деловая графика;

геоинформационные системы.

4.Порядок разработки рекламного продукта

Определение: Рекламный продукт – это рекламное предложение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим клиентам (реальным и потенциальным) в надежде убедить их в необходимости совершения покупки ее продукции и или использовании ее услуг.

Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий. Укрупненно процесс создания рекламного продукта можно представить в виде трех стадий. В общем виде эти стадии и порядок их прохождения представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Каждый из трех этапов имеет свою смысловую нагрузку. Сначала необходимо сформировать креативную идею. По большому счету этот этап является творческим началом рекламного сообщения. На втором этапе следует подготовить текст рекламного сообщения (здесь производится работа над основной частью рекламы). Наконец третий этап, связанный с разработкой изобразительных решений и подготовкой оригинал-макетов, обеспечивает формирование окончательной версии рекламного продукта.


Рассмотрим каждый из этапов более подробно. Поиск идеи Процесс создания рекламного продукта начинается с создания творческой креативной идеи, под которой в общем смысле следует понимать облеченную в определенную художественную форму информационную суть рекламного сообщения. Иначе говоря, это концептуальная основа рекламного продукта, выступающая в роли своеобразного фундамента, на котором будет строиться реклама.

Обычно для разработки креативной рекламной идеи привлекается творческая команда, которая должна сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Смысл его состоит в необходимости включения в рекламное обращение интересного, аргументированного предложения, адресованного потребителям и подчеркивающего преимущество объекта рекламы.


На практике для разработки творческой рекламной идеи чаще всего используются следующие методики: метод мозгового штурма; метод случайного поиска; теория RAM-проводника. Метод мозгового штурма предполагает создание специальной рабочей группы, члены которой сначала самостоятельно придумывают идеи, а затем обсуждают их в группе, выбирая, в конце концов, наиболее подходящую и оригинальную.

В основе метода случайного поиска лежит предположение о том, что лучшие креативные и гениальные творческие рекламные идеи приходят на ум совершенно случайно. Для выработки творческой идеи в рамках данной методики предлагает сгенерировать как можно больше потенциальных идей, одна из которых сможет стать решающей. Согласно теории RAM-проводника центральным элементом рекламы становится некое ассоциативное соответствие (т.е. проводник). Проводник представляет собой некий элемент визуального или вербального порядка, способный привлекать к себе внимание, но, на первый взгляд, не имеющий отношения к предмету рекламы.

Замечание: В целом справедливо говорить о том, что сначала производится осмысление информации, а уже потом – сама разработка творческой идеи. При этом особое внимание уделяется формулировке окончательной идеи (допускается после обсуждения как можно большего числа потенциальных вариантов) и ее дальнейшему развитию посредством ее усовершенствования.

Создание рекламного текста. Вторым этапом подготовки рекламного продукта выступает создание текста рекламного сообщения. Обычно текстовой основой рекламного обращения выступает письменное изложение наиболее важных призывов и аргументов, призванных оказать помощь в решении поставленных задач. На радио и ТВ составителями рекламных текстов обычно выступают авторы сценария. Если речь идет о печатной рекламе, это могут быть копирайтеры или сотрудники рекламного отдела самого предприятия-рекламодателя. Считается, что рекламный текст не должен быть слишком длинным. Его размер в большинстве случаев зависит от целей рекламы и ее объекта. Так или иначе, текст рекламного сообщения должен отражать суть рекламного сообщения, а также быть легким для понимания и запоминания. Эксперты в области рекламы выделяют следующие принципы разработки рекламного текста: прежде чем приступить к созданию рекламного текста, необходимо изучить рекламируемый товар, его предыдущую рекламу и рекламу фирм-конкурентов; создавая текст рекламного сообщения необходимо проанализировать отзывы потребителей рекламируемого товара; текст рекламного сообщения должен содержать в себе 1-2 ключевые идеи, указывать на уникальность или преимущества рекламируемого товара и оперировать важными фактами и деталями. Таким образом, текст рекламного сообщения должен быть прост по своему содержанию, отличаться конкретикой, подчеркивать сильные стороны продукта, а также быть эластичным. В нем обязательно должна прослеживаться выгода для потребителя. Создание окончательного оригинал-макета рекламного продукта.


Завершающим этапом создания рекламного продукта выступает интеграция и соединение в единое целое всех элементов рекламного обращения. Под элементами рекламного обращения в данном случае понимаются текст и графика, цветовая гамма, шрифты и пр.

Таким образом, на третьем этапе необходимо определить окончательный вид рекламного объявления и сформировать оригинал-макет, который впоследствии будет запущен в производство. Созданный оригинал-макет подлежит утверждению со стороны руководства компании-рекламодателя. Лишь после утверждения он может быть передан в дальнейшее производство. На этом творческий этап проектирования и подготовки рекламного продукта завершается. Далее наступает стадия его производства, размещения и распространения.

5.Разработка макета наружной рекламы

Для создания макета наружной рекламы формата 3х6 необходимо разработать два оригинала рекламы. Идея данного проекта - разместить на двух соседних призматронах два макета, дополняющих друг друга по смыслу.

Для создания наружной рекламы необходимо выбрать неяркий фон, контрастный удобочитаемый текст и создать изображение из отдельных элементов, а затем объединить все составляющие в единую композицию.

Начинаем рисовать медвежонка:

инструментом «Эллипс» рисуем овал, затем применяем «Трансформировать» - «Поворот» - «угол», указываем значение 13

Ушки рисуем инструментом «Эллипс», далее выполняем операции «Монтаж» - «переложить на задний план»

Рисуем туловище и лапки, с помощью инструмента «Эллипс», далее добавляем опорные точки, используя «Перо» и манипулятором изменяем направление кривых - таким образом, меняем форму лап и туловища

Выполняем заливку коричневым цветом, с помощью инструмента «Пипетка» и цветовой палитры подбираем цвет для соседних элементов - светлые и темные оттенки коричневого.

Выполняем заливку остальных частей. Затем рисуем глаза с помощью эллипса и заливки черным цветом. Для прорисовки носа также используем изгиб кривых с помощью манипулятора и заливку черным цветом.

Далее нужно нарисовать плюшевого зайца. Сначала рисуем голову, туловище и ушко инструментом «Эллипс». Второе ухо получаем путем копирования и зеркального отражения.

Внутренняя часть уха: используем «Эллипс, добавление опорных точек «пером», изгиб кривых передвижением опорных точек. С помощью «манипулятора» изменяем направление и интенсивность изгибов:


Далее дорисовываем аналогичным способом туловище и лапки. Для прорисовки усов используем инструмент «Кисть», выбрав черный цвет и толщину линии 0,75pt .

Затем используем меню «цветовая палитра», а также инструменты «Заливка», «Пипетка», используем красный цвет и оттенки серого, голубого

Объекты «сердце» и «лапки» переносим на передний план: (используя горячие клавиши «CTRL + ]»

Аналогично выполняем прорисовку других элементов для макета, используем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», добавление опорных точек инструментом «Перо», изгиб кривых, использование кисти:

Далее выбираем «Заливка», розовый цвет для подарка и рисование желтых эллипсов на верхнем слое.

Для следующих элементов использованы инструменты «Эллипс», «Прямоугольник со скругленными углами», «Многоугольник» и «кисть».

Далее создаем макет наружной рекламы для двух призматронов, для чего используем в качестве фона градиентный слой, затем с помощью команды «Файл» - «импорт» вставляем изображение модели и логотип «Радуги», импортируем все нарисованные ранее элементы, изменяем их размер и положение, нужные объекты перемещаем на передний план.

Вставляем текст, шрифт, кегль, кернинг.

Заключение

Adobe Illustrator является одним из ключевых графических пакетов, широко используемых в рекламе, полиграфии, а также при создании макетов и оформления для web-сайтов и других электронных документов.

В курсовой работе изучены возможности программы Adobe Illustrator для создания объектов рекламной полиграфической продукции и представлены результаты разработки макетов (созданы визитка, листовка и календарь).

Полиграфия - своеобразная отрасль, обеспечивающая преобразование любой информации в привлекательный для потребителя продукт и тиражирование его в оплаченном заказчиком количестве. В ней сочетаются требования:

- дизайна, эстетики и культуры, обеспечивающие информационному продукту привлекательный потребительский вид;

- технические требования, которые должны соблюдаться при эксплуатации и обслуживании полиграфического оборудования;

Полиграфическая рекламная продукция является одним из средств создания имиджа компании, что очень важно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003