Файл: Управляющий рестораном.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.07.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мой рабочий день в лице управляющего рестораном:

Я обязан прийти на работу за час до начала и проверить его готовность к работе.

Я должен успеть проверить готовность рабочих мест, выявить опоздавших и проверить внешний вид сотрудников.

Затем мне следует сформировать отчеты за прошлую смену и внимательно изучить их.

Провести планерку с руководителями подразделений:

  • Подвести итоги вчерашнего дня;
  • Разобрать конфликтные и сложные ситуации, выяснить все неточности;
  • Поставить цели и задачи на день для каждого отдела;

Согласовать закупку.

Посмотреть по каждому продукту к закупке:

  • Количество продаж
  • Количество на остатках
  • Планируемое количество к закупке.

Если закупка не вызывает вопросов, согласовать ее, если есть неточности – отредактировать.

Еще я должен контролировать работу с социальными сетями.

Проверять регулярность постов и их соответствие утвержденному плану.

Следить за тем, чтобы вся информация была в одном стиле.

Особое внимание уделяется вопросам гостей и их отзывам.

Я должен следить за тем, чтобы ответы на вопросы гостей были даны быстро.

На положительные отзывы должна быть дана обратная связь, чтобы гости чувствовали, что их мнение и внимание важны для ресторана.

Еще важно хвалить сотрудников на планерках за положительные отзывы, это поднимает их самооценку. Таким образом я даю им понять, что их усилия ценят.

Я должен проверять книгу жалоб и предложений.

Ее нужно просматривать ежедневно для разрешения проблемных ситуаций и принятия мер для недопущения их в будущем. А также конечно же хвалить сотрудников за достижения. На все жалобы или положительные отзывы мне нужно давать письменные ответы.

Я должен контролировать книгу бронирования или заказных мероприятий. Я должен знать, когда будет проходить мероприятие, сколько людей будут принимать в нем участие, кто является организатором, каким будет меню, интервал подачи, особые предпочтения, иногда я могу отдавать эту функцию администратору, но за конченый результат отвечаю я.

В мой рабочий день также входит общение с гостями, я должен быть на виду.

Я должен поприветствовать или устроить легкий дружеский диалог с постоянными гостями, решать разные вопросы или даже обслуживать.

Часто от гостей я могу узнать много чего интересного, гости с радостью рассказывают как работают сотрудники, когда я их не вижу.

Иногда я узнаю не самые приятные вещи, однако это позволило выявить слабые места, принять меры и улучшить качество работы, как следствие – увеличить выручку.


Во время рабочего дня, я контролирую работу кухни/ зала/ бара.

Я всегда должен быть на месте, но не всегда это получается к сожалению.

Минимум 2 раза в день я проверяю, сколько столов открыто по программе и сколько из них занято в зале.

Мой рабочий день обычно заканчивается в 19:00.

Ссылки на источники:

Как работает маркетинг в социальных сетях и ресторанном бизнесе: https://restrosphere.com/marketing/kak-rabotaet-marketing-v-sotsialnih-setyah-v-restorannom-biznese

«Работа с отзывами в интернете»: https://restrosphere.com/marketing/rabota-s-otzivami-v-internete-kak-nastroit-virtualnoe-sarafannoe-radio-dlja-vashego-restorana

Обязанности управляющего рестораном: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fturbo%2Foficianty.com%2Fs%2Fobjazannosti-upravliajushego-restoranom.html&cc_key

Управляющий рестораном: должностная инструкция, права и обязанности, личные качества: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fturbo%2Fbusinessman.ru%2Fs%2Fupravlyayuschiy-restoranom-doljnostnaya-instruktsiya-prava-i-obyazannosti-lichnyie-kachestva.html

Должностная инструкция управляющего рестораном: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fassistentus.ru%2Fforma%2Fdolzhnostnaya-instrukciya-upravlyayushchego-restoranom%2F