Добавлен: 31.01.2019
Просмотров: 2782
Скачиваний: 69
V1 |
В каком падеже даются выходные данные перед текстом аннотации? |
1 |
Именительный падеж |
0 |
Родительный падеж |
0 |
Дательный падеж |
0 |
Творительный падеж |
0 |
Предложный падеж |
V1 |
От какого латинского слова произошел термин «цитата»? |
1 |
приводить, провозглашать |
0 |
докладывать, сообщать |
0 |
замечание |
0 |
обзор |
0 |
ткань, сплетение, связь |
V 1 |
Интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста – это… |
1 |
реферирование |
0 |
тезирование |
0 |
составление плана |
0 |
цитирование |
0 |
аннотирование |
V1 |
Что должна содержать начальная фраза реферата? |
1 |
формулировку главной темы реферируемой работы |
0 |
сведения об авторе реферируемой работы |
0 |
критическую оценку реферируемой работы |
0 |
плана-схемы изложения |
0 |
общее ознакомление с реферируемой работой |
V1 |
С чего начинается работа над рефератом? |
1 |
с общего ознакомления с литературой, связанной с темой реферата |
0 |
с построения плана-схемы изложения |
0 |
с критической оценки реферируемой работы |
0 |
со сведения об авторе реферируемой работы |
0 |
с написания реферируемой работы |
V1 |
Как называется приводимое в своём тексте высказывание из чужого текста? |
1 |
цитирование |
0 |
прямая речь |
0 |
косвенная речь |
0 |
разговорная речь |
0 |
аннотирование |
V1 |
Цитата, включенная в текст после подчинительного союза что, если, потому что и т.д. |
1 |
заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике оно с прописной буквы |
0 |
заключается в кавычки и пишется с прописной буквы |
0 |
начинается многоточием со строчной буквы |
0 |
не заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике оно с прописной буквы |
0 |
не заключается в кавычки и пишется с прописной буквы |
V1 |
При цитировании необходимо указывать на … |
1 |
автора и (или) источник |
0 |
чужую речь |
0 |
страницу |
0 |
на предложение |
0 |
рассказ |
V1 |
С латинского языка реферат означает … |
1 |
докладывать, сообщать |
0 |
осмысливать, докладывать |
0 |
говорить, понимать |
0 |
выражать, излагать |
0 |
информировать, сообщать |
V1 |
Реферат, воспроизводящий содержание первичного текста |
1 |
репродуктивным |
0 |
монографический |
0 |
продуктивный |
0 |
обзорный |
0 |
тематический |
V1 |
Основные требования к цитате |
1 |
уместность и точность |
0 |
логичность и последовательность |
0 |
избыточность |
0 |
законченность |
0 |
объёмность |
V1 |
Реферат – это… |
1 |
вторичный документ, представляющий собой результат свертывания информации первичного документа |
0 |
краткая характеристика издания |
0 |
крайне сжатый пересказ материала |
0 |
письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации |
0 |
дословная выдержка из какого-либо текста, сочинения или дословно приводимые чьи-либо слова |
V1 |
Виды рефератов: |
1 |
репродуктивный, продуктивный |
0 |
тезисный, монографический |
0 |
обзорный, тематический |
0 |
критический, сформулированный |
0 |
обобщенный, композиционный |
V1 |
Рефераты, составленные по одному источнику. |
1 |
монографические |
0 |
художественные |
0 |
индикативные |
0 |
информативные |
0 |
обзорные |
V1 |
Рефераты, составленные по нескольким источникам на одну тему. |
1 |
обзорные |
0 |
индикативные |
0 |
монографические |
0 |
художественные |
0 |
информативные |
V1 |
Схематический конспект – это… |
1 |
Вид конспекта, в котором все пункты плана представлены в виде вопросительных предложений, на которые нужно дать ответ |
0 |
Вид конспекта, в котором могут содержаться выписки, цитаты, план и множество тезисов |
0 |
Вид изложения, который составляется из отрывков и цитат самого источника |
0 |
Вид изложения, который создается на основе заранее составленного плана материала, состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов |
0 |
Вид изложения, при котором освящается какой-нибудь определенный вопрос; при этом используется не один источник, а несколько |
V1 |
Тематический конспект – это… |
1 |
Вид изложения, при котором освящается какой-нибудь определенный вопрос; при этом используется не один источник, а несколько |
0 |
Вид конспекта, в котором могут содержаться выписки, цитаты, план и множество тезисов |
0 |
Вид изложения, который создается на основе заранее составленного плана материала, состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов |
0 |
Вид изложения, который составляется из отрывков и цитат самого источника |
0 |
Вид конспекта, в котором все пункты плана представлены в виде вопросительных предложений, на которые нужно дать ответ |
V1 |
Итоговое изложение основного, концептуального содержания работы, краткая формулировка главных выводов |
1 |
заключение |
0 |
аннотация |
0 |
введение |
0 |
основная часть |
0 |
оглавление |
V1 |
Характеристика содержания текста аннотации |
1 |
В книге изложены ... |
0 |
Название издательства |
0 |
Статья делится на ... части |
0 |
Автор затрагивает проблемы ... |
0 |
Год издания |
V1 |
Элементы библиографического описания |
1 |
Порядковый номер тома, части, выпуска |
0 |
В статье даются ... |
0 |
Статья делится на ... части |
0 |
В основу работы положено ... |
0 |
Статья предназначена (для кого); рекомендуется (кому) ... |
V1 |
Задачи аннотации - |
1 |
передать суть книги, заинтересовать и привлечь читателя |
0 |
определить части текста |
0 |
анализировать проблему |
0 |
передать содержание текста |
0 |
записать тезисы |
V1 |
В текст аннотации входит |
1 |
краткое содержание |
0 |
план |
0 |
дополнительный материал |
0 |
функции |
0 |
схемы, примеры |
V1 |
Описание документа с двумя авторами: |
1 |
Глухов, Владимир Викторович. Экономические основы экологии [Текст] : учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. 060800 "Экономика и управление на предприятии природопользования" / В. В. Глухов, Т. П. Некрасова; Санкт-Петербургский гос. политехн. ун-т. – 3-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2003. – 384 с.: ил. |
0 |
Этносоциальные процессы в Сибири [Текст] : тематический сборник научных трудов / отв. ред. Ю. В. Попков. – Новосибирск : Сибирское Научное Издательство, 2007. – Вып. 8. – 312 с. |
0 |
Езова, С. А. Мир библиотечного общения [Текст] : научно-практическое пособие / С. А. Езова. – М. : Литера, 2010. – 251 с. |
0 |
Анисимов, Ю. П. Доходность инновационной деятельности [Текст] : монография / Ю. П. Анисимов, В. Б. Артеменко, О. А. Зайцева ; Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов. – Воронеж : ИММИФ, 2009. – 192 с |
0 |
Конструирование мужской и женской одежды [Текст] : учебник / Б. С. Сакулин, Э. К. Амирова, О. В. Сакулина, А. Т. Труханов ; Ин-т развития проф. образования. – М. : Академия, 2006. – 304 с. |
V1 |
Заглавие библиографического описания – |
1 |
фамилия и инициалы автора в именительном падеже |
0 |
название произведения |
0 |
место издания (город) |
0 |
наименование издательства и год издания |
0 |
сведения об отличиях данного произведения от других изданий того же произведения |
V1 |
Алфавитная группировка литературы в библиографических списках |
1 |
общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей по отдельным отраслям знания, вопросам и темам в их логическом соподчинении |
0 |
по странам, областям, городам т.д |
0 |
официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литература |
0 |
хронология публикации документов или хронология событий |
0 |
по местностям, которым посвящена литература |
V1 |
Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье: |
1 |
статья посвящена комплексному исследованию..., целью статьи является анализ изучения... |
0 |
разбить текст на смысловые части |
0 |
обосновать идею |
0 |
выделить основную часть |
0 |
обобщить опыт |
V1 |
Действия при написании аннотации |
1 |
разбить текст на смысловые части, выделить в каждой части основную мысль, определить значимость работы |
0 |
составить план |
0 |
озаглавить текст |
0 |
составить библиографический список |
0 |
определить проблематику |
V1 |
Библиографические ссылки под текстом - это |
1 |
подстрочные ссылки |
0 |
внутритекстовые ссылки |
0 |
затекстовые ссылки |
0 |
междутекстовые ссылки |
0 |
послетекстовые ссылки |
V1 |
Укажите действие, не относящееся к компрессии текста: |
1 |
прогрессия |
0 |
переработка текста |
0 |
написание вторичного текста |
0 |
структурно-смысловой анализ текста |
0 |
комбинирование содержания текста |
V1 |
Укажите виды компрессии: |
1 |
составление плана, аннотирование, конспектирование |
0 |
отчет, стенограмма, протокол |
0 |
лекция, доклад, монография |
0 |
беседа, собеседование, интервью |
0 |
статья, учебное пособие, отзыв |
V1 |
Какой способ сжатия текста является обобщением? |
1 |
замена гипонимов гиперонимом |
0 |
слияние нескольких предложений в одно |
0 |
замена предложения или его части указательным местоимением |
0 |
замена сложноподчинённого предложения простым |
0 |
замена фрагмента предложения синонимичным выражением |
V1 |
Аннотации по полноте охвата содержания |
1 |
общие, специализированные |
0 |
справочные, рекомендательные |
0 |
описательные, реферативные |
0 |
общие, обзорные |
0 |
научные, описательные |
V1 |
Обзорные аннотации |
1 |
содержат обобщенную характеристику двух и более макротекстов, близких по тематике |
0 |
представляют лишь определенную проблематику и рассчитаны на узкий круг специалистов |
0 |
характеризуют тематику издания, сообщают какие либо сведения о нем, но не дают его критической оценки |
0 |
характеризуют книгу (статью) в целом и рассчитаны на широкий круг читателей |
0 |
характеризуют книгу (статью) и дают оценку ее пригодности для определенной категории читателей, с учетом уровня подготовки и других особенностей |
V1 |
Сформулированные проблемы исследования, изложение исходных данных о предмете речи, о задачах и методах исследования, авторской оценке их решения |
1 |
введение |
0 |
оглавление |
0 |
аннотация |
0 |
основная часть |
0 |
заключение |
V1 |
План-конспект – это… |
1 |
Вид изложения, который создается на основе заранее составленного плана материала, состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов |
0 |
Вид конспекта, в котором могут содержаться выписки, цитаты, план и множество тезисов |
0 |
Вид изложения, при котором освящается какой-нибудь определенный вопрос; при этом используется не один источник, а несколько |
0 |
Вид изложения, который составляется из отрывков и цитат самого источника. |
0 |
Вид конспекта, в котором все пункты плана представлены в виде вопросительных предложений, на которые нужно дать ответ |
V1 |
От какого латинского слова произошел термин «аннотация»? |
1 |
замечание |
0 |
докладывать, сообщать |
0 |
приводить, провозглашать |
0 |
обзор |
0 |
ткань, сплетение, связь |
V1 |
Свободный конспект – это… |
1 |
Вид конспекта, в котором могут содержаться выписки, цитаты, план и множество тезисов |
0 |
Вид изложения, который создается на основе заранее составленного плана материала, состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов |
0 |
Вид изложения, при котором освящается какой-нибудь определенный вопрос; при этом используется не один источник, а несколько |
0 |
Вид конспекта, в котором все пункты плана представлены в виде вопросительных предложений, на которые нужно дать ответ |
0 |
Вид изложения, который составляется из отрывков и цитат самого источника |
V1 |
Конспект – это |
1 |
Письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации |
0 |
Кратко сформулированное основное положение абзаца |
0 |
Схематически записанная совокупность коротко сформулированных заголовков |
0 |
Дословная выдержка из какого – либо текста или в точности, приводимые чьи – либо слова |
0 |
Законченная мысль, выраженная сжато и емко |
V1 |
Укажите описание статьи из газеты: |
1 |
Ищеева, Ксения. Духовой оркестр для души [Текст] : [в декабре 2005 г.муниципальному духовому оркестру г. Абакана исполнится 15 лет] / К.Ищеева // Хакасия. – 2005. – 5 июля (№ 122). – С.5. |
0 |
Дивногорцев, А.Л. Трудное время профессора Шамуршина[Текст] / А.Л.Дивногорцев // Мир биографии. - 2010. - № 3. – С. 33- 36. |
0 |
Кондорф, С.Ф. Электроника [Текст] // Краткий справочник машиностроителя / Кондорф С.Ф. ; под ред. С.А.Чернавского. – М., 1966. – С. 143-166. |
0 |
Тихомиров, С. С «кодексом» можно смело браться за дело [Текст] / С.Тихомиров ; беседу вел Е. Малинин // Экономика и жизнь. – 2004. Янв. (№ 4). – С. 6. |
0 |
Пастернак, Б.Л. Речь на Первом Всесоюзном съезде советских писателей [Текст] / Б.Л. Пастернак // Избранное : в 2 т. – М., 1966. – С. 143-166. |