Файл: Современные тенденции в индустрии гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отличной рекламой для других людей, которые хотят отправиться на отдых и подбирают и место для отдыха. Здесь у гостиниц есть прекрасная возможность активизировать беседу и ее распространение, а также выстроить отношения с потенциальным клиентом.

 Следовательно, важно, чтобы отельеры убедили аудиторию соцсетей в своей исключительности, рассказывая о положительных отзывах своих гостей, рассказывая истории отдыха онлайн, чтобы привлечь клиентов из социальных сетей.

Видео выходит на передовую

Видео-маркетинг становится все более популярным и стремительно растет в последние годы. Согласно исследованиям, отели смогут привлечь около 80% гостей с помощью видеоконтента.

 Видео - это мощный инструмент, предоставления правдивой и детальной информации о вашем отеле, об услугах и общей атмосфере вашего заведения.

 Для привлечения гостей отлично работают профессиональные видеоролики восхитительных кулинарных изысков, технических новинок в номере, окружающий ландшафт вокруг отеля.

 По статистике больше половины пользователей не боятся обмануться с выбором отеля и бронируют номер после просмотра хорошего видео.

Новые технологии обучения персонала

 В настоящее время трудно поддерживать отношения с клиентами без профессиональных навыков. Технология постоянно развивается, и по мере того, как поставщики гостиничных технологий идут в ногу с этими тенденциями и требованиями, персонал отеля должны соответствовать этим тенденциям.

 Таким образом, сегодня отельеры стремятся к технологическим решениям для общения персонала со своими гостями. Автоматизированные системы сейчас уж умеют существенно лучше контролировать качество уборки номеров, отслеживать время проверки оборудования в отели, регулярно проводить тренинги для младшего персонала. Этот сервис в конечном итоге улучшает отношение гостя к отелю.

Для гостиниц проще и удобнее нанять человека без опыта работы и научить его всему необходимому. Системе обучения уделяется большое внимание, ведь грамотное планирование – это основа функционирования любого предприятия.

Обучение основано на следующих факторах:

1) обучение должно учитывать стратегию гостиницы, иначе в нем нет смысла;

2) сотрудники не должны относиться к обучению как к обременительной обязанности;

 3) внутри компании обязательно проведение тренингов;

4) следует поддерживать постоянный контакт с менеджерами отделов с целью выяснения потребности персонала в обучении


5) необходимо разрабатывать учебный план, соответствующий особенностям индустрии и конкретного предприятия;

 6) нужно постоянно быть в курсе всех нововведений в тренинговых программах;

 7) необходимо следить за качеством и эффективностью обучения;

 8) надо создавать программы обучения для каждой гостиницы.

В российских гостиницах от горничных и швейцаров не требуется знания иностранных языков, хотя знание разговорного минимума приветствуется. В высококлассных гостиницах имеются преподаватели английского языка, которые занимаются со всеми категориями сотрудников, обучая персонал необходимому в работе набору фраз. Самым активным и перспективным сотрудникам может быть предоставлена возможность пройти переподготовку или повышение квалификации в специализированных учебных заведениях. Тем, кто успешно сдает экзамены, вручают сертификаты или удостоверения государственного образца.

В гостиницах стало модным проводить тренинги с психологами, которые помогают персоналу научиться уходить  от конфликтов, «держать улыбку» на протяжении всего рабочего дня. Это связано с тем, что наиболее частая претензия клиентов в гостиницах высокого ранга – неулыбчивый персонал. 

Управление репутацией отеля

 Больше 80% онлайн-клиентов перед бронированием обязательно читают отзывы на TripAdvisor, Google и других доверенных сайтах.

Программное обеспечение для управления репутацией отелей существенно упрощает владельцам отеля управлять репутацией отеля в интернете.

 Поведение потребителей и порядок бронирования сильно изменились. Цифровой мир сделал бизнес прозрачным. Теперь люди могут искать и сравнивать все, основываясь на рейтингах и обзорах, ценах, лучших предложениях и качественных услугах, предоставляемых различными отелями на рынке.

 Репутация, рекомендации и онлайн-обзоры помогают привлечь больше бронирований, чем любые другие факторы. Следовательно, с помощью онлайн-управления репутацией вы можете легко отслеживать свою репутацию, отвечать на отзывы гостей и существенно влиять на рост своей прибыли

Маркетинг влияния

 На сегодняшний день – самый мощный способ привлечь к себе аудиторию. Завуалированная реклама из уста авторитетных путешественников магически действует на обычных людей. Это одна из тенденций в индустрии отелей, которую вы не должны пропустить!

 Профессиональные путешественники привлекают гостей поскольку они придают в своих блогах иллюзию личного обращения к каждому из слушателей или зрителей и подкупают своей как бы незаинтересованностью, выстраивая прочные отношения со своими фоловерами.


Поэтому, чтобы начать общение с целевой аудиторией (т. е. вашими гостями), важно ориентироваться на тех, кто способен влиять на решение ваших гостей. С помощью регулярного участия - вы можете создать позитивную узнаваемость своего бренда и повысить к нему лояльность клиентов.

Очень важно и непосредственное общение с вашими блогерами-партнерами, так как они могут предоставить вам информацию о ваших потенциальных клиентах; каковы их ожидания, и какие объекты и сервисы увлекают их больше всего. Таким образом, в основном, приближение к подобным Агентам влияния для вашего гостиничного маркетинга является одним из самых эффективных стартегий вашего бизнеса.

 Поэтому, чтобы начать общение с целевой аудиторией (т. е. вашими гостями), важно сотрудничать с теми, кто способен влиять на решение ваших гостей. С помощью регулярного участия - вы можете создать позитивную узнаваемость бренда и повысить лояльность к бренду.