Добавлен: 15.07.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2003.
2. Гаранина Е.Н. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад отелей. 2004. № 6.
3. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2.
6. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. Изд. 2-е. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7. Ляпоров В.Н. Франчайзинг: модель для сборки // Бизнес журнал. 2003. № 22.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело.
9. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10.
12. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.
13. Интернет-источники
14. Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
15. Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.
16. Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.
17. Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.