ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение к заявлению: Хуриева Романа Борисовича
1. Результаты независимых проверок
| ЕГЭ | ГИА | ВПР | % усп. | % кач. | Ср. б. |
2016-2017 | - | - | - | - | - | - |
2017-2018 | | | | | | |
2018-2019 | | | | | | |
2019-2020 | | | | | | |
2020-2021 | | | | | | |
2. Методическое совершенствование.
Открытые уроки:
3. Самообразование: «Компетентностей подход к формированию здорового образа жизни учащихся».
4. Повышение уровня овладения ИКТ.
1. Составлены презентации по темам: « История олимпийского движения», «Легкая атлетика. История возникновения легкой атлетики», «ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», «Правила техники безопасности на уроках физкультуры по легкой атлетике.»
2.Тесты по теме:
"Техника Безопасности на уроках физической культуры", «Легкая атлетика. История возникновения легкой атлетики», «ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
3. Используются видео- , аудиотеки ресурсов кабинета
5. Участие в конкурсах: Президентские игры 1 место
Сведения о педагогическом работнике
Образование: высшее педагогическое
По специальности: История
Общий стаж: лет, месяца; педагогический стаж: 8 лет, 3 месяца.
Наличие государственных наград: нет
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: СОРИПКРО
Сведения о членстве в профсоюзной организации: не является членом профсоюза. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:
-
Профессионально-личностные качества:
Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствую формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение. Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу 1-го вида по предметам, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося
, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся.
-
Деловые качества:
Обеспечиваю достижение обучающимися уровней образования. Оцениваю эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, использую компьютерные технологии. Всегда соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников).
-
Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ:
-
Из-за того, что я перешел из одного общеобразовательного учреждения в другое показать динамику учебных достижений (2016-2021гг) учащихся невозможно. Но по итогам показатели работы следующие:
Учебный год | Успеваемость | Качество |
2019-2020уч. год | 96,16 | 95,92 |
2020-2021уч. год | 99,61 | 96,64 |
-
Личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения:
Участвую в деятельности педагогических и иных советов, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. По самообразованию работаю над темой «Компетентностей подход к формированию здорового образа жизни учащихся». Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.