Файл: Практическая работа 2 Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных (познавательных, коммуникативных, регулятивных) и личностных результатов освоения образовательной программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных (познавательных, коммуникативных, регулятивных) и личностных результатов освоения образовательной программы».
-
Разработать пакет заданий с использованием цифровых образовательных ресурсов (не менее 5) по истории или обществознанию 6-7 класс на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно федеральной рабочей программе
ФИО учителя: Тарханова Галина Павловна
№ п/п | Текст задания (или страница учебника и номер задания, названия рубрики и т.д) | Тема урока | Результаты (предметные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные) |
1. | Пройти опрос https://forms.yandex.ru/cloud/6463309bf47e739fd98342d8/ | | Предметные: устанавливать синхронность событий отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв Метапредметные: Познавательные: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем); Коммуникативные: высказывать суждение о достоверности и значении информации источника (по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно). Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды; Регулятивные: владение приемами самоорганизации своей учебной и общественной работы Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; |
2. | https://file.11klasov.net/4087-istoriya-rossii-7-klass-konturnye-karty-sost-torop-vv.html Выполнить задания на контурной карте | Завершение объединения русских земель в 15- нач. 17 вв. | Предметные: использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств, важнейших исторических событиях и процессах отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв.; Метапредметные: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем); Познавательные: соотносить полученный результат с имеющимся знанием; Коммуникативные: высказывать суждение о достоверности и значении информации источника (по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно). Регулятивные: владение приемами самоорганизации своей учебной и общественной работы Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; |
3. | https://file.11klasov.net/6428-istorija-rossii-rabochaja-tetrad-7-klass-danilov-aa-kosulina-lg-i-dr.html выполнить задания из рабочей тетради стр. 14-18 № 1,2,7,8 | Российское государство в первой трети 16 века. | Предметные: локализовать во времени ключевые события отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв.; определять их принадлежность к части века Метапредметные: определять познавательную задачу; намечать путь ее решения и осуществлять подбор исторического материала, объекта; Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе; Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды; Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения. Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; |
4. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2521/main/ Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания к нему | Внутренняя политика Российского государства в первой трети XVI в. | Предметные: составлять краткую характеристику известных персоналий отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв. (ключевые факты биографии, личные качества, деятельность); Метапредметные: осуществлять анализ учебной и внеучебной исторической информации (учебник, тексты исторических источников, научно-популярная литература, интернет-ресурсы и др.) — извлекать информацию из источника; Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе; Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды; Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения. Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; |
5. | https://e.mail.ru/tomyself/0:16842280921460953140:500015/ Решить тестовые задания | Повторительно-обобщающий урок. Контроль знаний. «Россия в 17 веке» | Предметные: проводить сопоставление однотипных событий и процессов отечественной и всеобщей истории: а) раскрывать повторяющиеся черты исторических ситуаций; б) выделять черты сходства и различия. Метапредметные: осознавать на основе исторических примеров значение совместной работы как эффективного средства достижения поставленных целей; Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе; Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды; Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения. Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; |