Файл: Практическая работа ин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа инвариант

  1. Была ли достигнута цель урока?

Цель урока была достигнута, так как дети к концу урока смогли дать ответ, как повысить или понизить влажность. 


  1. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

Учитель опирается на опыт учащихся, мотивирует их к ответу. Акцентирует внимание на необходимость ЗОЖ, защиту окружающей среды, побуждает к соблюдению общепринятых норм и правил поведения, готовит к самостоятельной исследовательской деятельности.


  1. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?

Все учащиеся работали на уроке: устные и письменные индивидуальные ответы, в группах, выполняли практические задания (измерения температуры и влажности).


  1. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально. Исключая время на одевание и раздевание детей. Но, возможно, это время было использовано для открытия окон для эксперимента.


  1. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

Учащиеся узнали, влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).


  1. Какие были недостатки в ходе урока и почему?

Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.



  1. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?

Дать поработать детям самостоятельно. Дать заполнить таблицу в тетради или на приготовленных карточках. Эксперимент с шишками развить, или хотя бы дать детям подержать их и дать самим ответ о влияние влажности на них.