Файл: Научноисследовательская работа (получение первичных навыков научноисследовательской работы) 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

2

__________________________________________________________________

(семестр)
Валиева Мехринисо Толмасовна

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»





Руководитель практики от Университета:




(ФИО)


  1. Дневник практики




Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от Университета (подпись)

день17.06.2022

Первичный инструктаж; определение плана, целей и задач научно-исследовательской практики






20.06.2022- 25.06.2022


Выбрать актуальную тему для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»; подбор актуальной (изданных не позднее чем 5 лет назад) учебной, научной и методической литературы по теме. 

Тема: «Основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов»






26..06.2022


Подготовить обоснование актуальности выбранной темы исследования.

Изучить актуальную учебную, научную и методическую литературу по избранной теме и составить аннотированный библиографический список (не менее 20 наименований)






27.06.2022


Изучить актуальную учебную, научную и методическую литературу по избранной теме и составить аннотированный библиографический список (не менее 20 наименований). Теоретические основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов.


Особенности формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения







28.06.2022

Обучение младших школьников интерпретации научно-познавательных текстов как способу формулирования ими собственной точки зрения. Формирование выводов по теоретическим основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов. Педагогическое исследование интерпретации младшими школьниками научно-познавательных текстов. Констатирующий этап диагностики на основе текста из детской энциклопедии «Я познаю мир. Феномены мира».







30.06.2022- 13.07.2022

Исследования: уровня владения техникой чтения, уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать, умения находить ответы на вопросы в тексте, умения работать со справочниками и словарями

Обработка результатов констатирующего эксперимента; Проведение формирующего этапа в виде 4 уроков

Проведение урока 1

Проведение урока 2

Проведение урока 3

Проведение урока 4

Подведение итогов формирующего этапа исследования





14..07.2022-

22.07.2022

Контрольный этап диагностики Результативность работы проверялась после проведения уроков посредством ряда аналогичных заданий, что и при первичной диагностике.

Исследования: уровня владения техникой чтения, уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать, умения находить ответы на вопросы в тексте, умения работать со справочниками и словарями





25.07.2022 -

составление методических рекомендаций для учителей начальных классов по работе с научно-популярными текстами на уроках





26.07.2022 - 27.08.2022

Формирование выводов по педагогическому эксперименту

Изучение не менее 3-х видеолекций (вебинаров) находящихся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста»; составить краткую характеристику изученных материалов





28.07.2022

Подготовка отчета и дневника практики