Файл: Научноисследовательская работа (получение первичных навыков научноисследовательской работы) 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2
__________________________________________________________________
(семестр)
Валиева Мехринисо Толмасовна
(ФИО обучающегося) |
Место прохождения практики: |
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия» |
|
Руководитель практики от Университета: |
|
(ФИО)
-
Дневник практики
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от Университета (подпись) | |
день17.06.2022 | Первичный инструктаж; определение плана, целей и задач научно-исследовательской практики | | |
20.06.2022- 25.06.2022 | Выбрать актуальную тему для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»; подбор актуальной (изданных не позднее чем 5 лет назад) учебной, научной и методической литературы по теме. Тема: «Основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов» | | |
26..06.2022 | Подготовить обоснование актуальности выбранной темы исследования. Изучить актуальную учебную, научную и методическую литературу по избранной теме и составить аннотированный библиографический список (не менее 20 наименований) | | |
27.06.2022 | Изучить актуальную учебную, научную и методическую литературу по избранной теме и составить аннотированный библиографический список (не менее 20 наименований). Теоретические основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов.
| | |
28.06.2022 | Обучение младших школьников интерпретации научно-познавательных текстов как способу формулирования ими собственной точки зрения. Формирование выводов по теоретическим основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов. Педагогическое исследование интерпретации младшими школьниками научно-познавательных текстов. Констатирующий этап диагностики на основе текста из детской энциклопедии «Я познаю мир. Феномены мира». | | |
30.06.2022- 13.07.2022 | Исследования: уровня владения техникой чтения, уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать, умения находить ответы на вопросы в тексте, умения работать со справочниками и словарями Обработка результатов констатирующего эксперимента; Проведение формирующего этапа в виде 4 уроков Проведение урока 1 Проведение урока 2 Проведение урока 3 Проведение урока 4 Подведение итогов формирующего этапа исследования | | |
14..07.2022- 22.07.2022 | Контрольный этап диагностики Результативность работы проверялась после проведения уроков посредством ряда аналогичных заданий, что и при первичной диагностике. Исследования: уровня владения техникой чтения, уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать, умения находить ответы на вопросы в тексте, умения работать со справочниками и словарями | | |
25.07.2022 - | составление методических рекомендаций для учителей начальных классов по работе с научно-популярными текстами на уроках | | |
26.07.2022 - 27.08.2022 | Формирование выводов по педагогическому эксперименту Изучение не менее 3-х видеолекций (вебинаров) находящихся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста»; составить краткую характеристику изученных материалов | | |
28.07.2022 | Подготовка отчета и дневника практики | | |
| | |