Файл: Практическая работа 2 Оценка готовности школы к реализации ооп ноо, ооо, соо наличие необходимых кадровых, финансово экономических, материальнотехнических, психологопедагогических, информационнометодических условий Задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
«Оценка готовности школы к реализации ООП НОО, ООО, СОО: наличие необходимых кадровых, финансово- экономических, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических условий»
Задание: проведите самообследование условий в вашей образовательной организации по параметрам, отраженным в чек-листе. Результаты внесите в чек-лист.
Чек-лист «Оценка готовности школы к реализации ООП:
наличие необходимых условий»
Дата заполнения ___01.06.2023г___________
ФИО слушателя _____Аникин Иван Сергеевич_________________
Наименование образовательной организации __МБОУ Осинцевская СШ Чановского района___________________________________________
Регион _Новосибирской области___________________
Уровень образования _высшее_________________________
Группа условий | Параметры оценки | Соответствие | Сроки создания условий | ||
Кадровые условия | 100% вакансий педагогических работников, имеющихся в соответствии с утвержденным штатным расписанием, укомплектованы | выполнено | | ||
100% вакансий руководящих работников, имеющихся в соответствии с утвержденным штатным расписанием, укомплектованы | выполнено | | |||
У 100% педагогических работников уровень квалификации соответствует должностным обязанностям | выполнено | | |||
100% должностных инструкций работников ОО содержат конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательной организации | выполнено | | |||
У 100% работников должностные обязанности сформулированы на основе обобщенных трудовых функций профессиональных стандартов(для должностей педагогических работников, в отношении которых утверждены соответствующие профессиональные стандарты) | выполнено | | |||
Уровень квалификации педагогических и иных работников образовательной организации характеризуется результатами аттестации - квалификационными категориями | 86% | | |||
У 100% педагогических работников обеспечивается непрерывность профессионального развития | выполнено | | |||
Разработаны критерии оценки результативности деятельности педагогических работников и показатели/индикаторы по каждому критерию | выполнено | | |||
Создана система методической работы | выполнено | | |||
Психолого- педагогическиеусловия | Проводится диагностика учащихся 5х и 10х классов, направленная на определениеособенностей статуса обучающегося (стартоваядиагностика) | выполнено | | ||
Осуществляется консультирование педагогов порезультатам стартовойдиагностики | выполнено | | |||
Осуществляется консультирование родителей (законных представителей) по результатам стартовойдиагностики | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные насохранение и укрепление психологического здоровья | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные намониторингвозможностей испособностей обучающихся | выполнено | | |||
Психолого-педагогическоесопровождение включает мероприятия, направленные наподдержку участниковолимпиадного движения | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на формирование у обучающихсяпонимания ценности здоровьяи безопасного образа жизни | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные наразвитие экологическойкультуры | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на выявление и поддержку детей с особыми образовательнымипотребностями, в том числе обучающихся с ОВЗ | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и средесверстников | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на профилактику формирования у обучающихся девиантныхформ поведения, агрессии и повышенной тревожности | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на поддержку детскихобъединений и ученического самоуправления | выполнено | | |||
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляетсяквалифицированными специалистами (педагогом- психологом, учителем- логопедом, учителем-дефектологом, тьютором, социальным педагогом) | выполнено | | |||
Финансово- экономические условия | Стимулирующая доля фондаоплаты труда составляет от 20 до 40% | выполнено | | ||
Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработнуюплату работников | выполнено | | |||
70% от общего объема фонда оплаты труда составляет объем фонда оплаты трудапедагогических работников | выполнено | | |||
В локальных нормативных актах о стимулирующих выплатах ОО определены критерии и показатели результативности и качества деятельности, а именно:
| выполнено | | |||
| выполнено | | |||
| выполнено | | |||
| выполнено | | |||
| выполнено | | |||
В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учитывается мнение коллегиальных органов управления ОО | выполнено | | |||
Проведен экономический расчет стоимости обеспечениятребований ФГОС | выполнено | | |||
Установлены предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиямреализации ООП | выполнено | | |||
Определена величина затрат наобеспечение требований к условиям реализации ООП | выполнено | | |||
Затраты соотнесены с региональным/муниципальнымграфиком внедрения ФГОС | выполнено | | |||
Определено распределение по годам освоение средств на обеспечение требований кусловиям реализации ООП | выполнено | | |||
Разработан и отражен в локальных нормативных актах ОО финансовый механизм взаимодействия между ОО и социальными партнерами, организующими внеурочнуюдеятельность обучающихся | выполнено | | |||
Соблюдаются в полном объеме государственные гарантии по получению гражданами общедоступного и бесплатного образования | выполнено | | |||
Разработан и закреплен локальным актом перечень оснащения и оборудования ОО | выполнено | | |||
Созданы учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся | выполнено | | |||
Созданы учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников | выполнено | | |||
Созданы лекционные аудитории | | | |||
Созданы помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью | | | |||
Созданы помещения для занятий моделированием и техническим творчеством | | | |||
Созданы лаборатории и мастерские | | | |||
Созданы помещения для занятий музыкой | | | |||
Созданы помещения для занятий хореографией | | | |||
Созданы помещения для занятий изобразительным искусством | выполнено | | |||
Созданы лингафонныекабинеты | | | |||
Создан информационно- библиотечный центр срабочими зонами, читальным залом и медиатекой | выполнено | | |||
Библиотека имеет фонд дополнительной литературы (детской художественной, научно-популярной,справочно-библиографической, периодические издания) | выполнено | | |||
Имеется актовый зал | Выполнено | | |||
Имеется спортивный зал | выполнено | | |||
Имеются оборудованная спортивная площадка, стадион | выполнено | | |||
Имеется бассейн | | | |||
Имеется тир | | | |||
Имеется автогородок | | | |||
Имеются помещения для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи | выполнено | | |||
Имеются помещения для медицинского персонала | | | |||
Имеются гардеробы, санузлы, места личной гигиены | выполнено | | |||
Имеется территория с необходимым набором оснащенных зон | выполнено | | |||
Учебные кабинеты оснащены ученической мебелью в достаточном количестве | выполнено | | |||
Учебные кабинеты оснащены мебелью для педагогов в достаточном количестве | выполнено | | |||
Учебные кабинеты оснащены расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве | выполнено | | |||
Учебные кабинеты оснащены необходимым презентационным оборудованием | выполнено | | |||
Имеются помещения для организации учебного процесса с детьми-инвалидамии детьми с ОВЗ | | Запланировано к 2025г | |||
Создана беспрепятственная среда для маломобильныхгрупп населения | | Запланировано к 2025г | |||
Учебные кабинеты оснащены необходимым ТСО,дидактическими ираздаточными материалами попредмету | выполнено | | |||
Все обучающиеся обеспечены полным комплектом учебников на бумажном носителе (русский язык, математика,физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки,информатика) | выполнено | | |||
Всем участникам образовательных отношений обеспечен постоянный и устойчивый доступ к внутренней (локальной) и внешней (в том числе глобальной) сети | выполнено | | |||
Обучающимся обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе, размещенным в федеральных и региональных базах ЭОР | выполнено | | |||
Имеются административные ииные помещения, оснащенные необходимым оборудованием | выполнено | | |||
Информационно- методические условия | ОО определены сроки по приведению информационно- методических условий реализации ООП в соответствие с требованиями ФГОС | выполнено | | ||
Все виды деятельности обеспечены расходными материалами | выполнено | | |||
Обеспечена возможность работы с текстами | выполнено | | |||
выполнено | | ||||
выполнено | | ||||
выполнено | | ||||
выполнено | | ||||
Обеспечена возможность работы с изображениями | выполнено | | |||
выполнено | | ||||
Обеспечена возможность работы с диаграммами, графиками, картами | | | |||
выполнено | | ||||
Обеспечена возможность выступлений с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением | выполнено | | |||
Обеспечена возможность вывода информации | выполнено | | |||
нет | | ||||
Обеспечена возможность информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет | выполнено | | |||
Обеспечена возможность размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации | выполнено | | |||
Обеспечена возможность поиска и получения информации | выполнено | | |||
Обеспечена возможность использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах) | выполнено | | |||
Обеспечена возможность вещания (подкастинга), использования носимых аудио-, видеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока | выполнено | | |||
Обеспечена возможность общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики) | выполнено | | |||
Обеспечена возможность создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления | выполнено | | |||
Обеспечена возможность включения обучающихся в проектную и учебно- исследовательскую деятельность | выполнено | | |||
выполнено | | ||||
выполнено | | ||||
Обеспечена возможность исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений | нет | | |||
| | ||||
Обеспечена возможность художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ- инструментов, реализации художественно- оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации | выполнено | | |||
Обеспечена возможность создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях) | выполнено | | |||
Обеспечена возможность проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования | выполнено | | |||
Обеспечена возможность занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров | нет | | |||
Обеспечена возможность размещения продуктов познавательной, учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно- образовательной среде образовательной организации | выполнено | | |||
Обеспечена возможность проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов) | выполнено | | |||
Обеспечена возможность выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения | выполнено | | |||
Обеспечена возможность проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением | выполнено | | |||
Обеспечен доступ в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе | выполнено | | |||
Обеспечен доступ в школьной медиатеке к коллекциям медиаресурсов на электронных носителях | выполнено | | |||
Обеспечен доступ к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся | выполнено | |