ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 437
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Именно столько осталось в накопителях Сагары после четырех неудачных попыток пробиться в подземные тоннели снайпера. Два раза он просто промазал, разрыв не ту скалу.
Два раза его встречал тикающий таймер, картинно обложенный взрывчаткой. И все это время по броне с разных сторон щелкали пули, высекая искры и иногда отбивая кусочки экзоскелета.
К счастью или к сожалению, но Сагара был гардианом. И, как и у любого
«технологического» типа разумного, его магические черты были развиты очень и очень слабо. В частности, то самое «шестое чувство», так помогающее Буревестнику, у киборга чаще всего молчало в тряпочку, проявляя себя только за несколько мгновений до действительно смертельной угрозы. В остальное время ему приходилось рассчитывать лишь на сверхбыструю реакцию кибермозга и модифицированной нервной системы, да повышенную прочность организма, помноженные на богатый боевой опыт.
И, к изумлению Сагары, в данный момент его затылок защекотало так редко проявляющее себя предчувствие глубокой ж… неприятности.
Гардиан, прячущийся за очередной скалой, мгновенно принял единственно верное в данный момент решение. Отключив все системные предохранители, он подал на «Икарус»
максимально возможный поток энергии и на форсаже рванул вверх.
Свиста падающих снарядов Сагара не услышал, их глушил ветер. Но вот визуально несущиеся ему навстречу пятикилограммовые заостренные болванки он не заметить не мог.
Навесной минометный обстрел.
Когда гардиан, едва сумев увернуться от всех летящих навстречу мин, преодолел отметку в триста метров от поверхности острова, снизу начали звучать взрывы.
Отключив режим форсажа, Сагара заложил широкую дугу и посмотрел на остров.
Сквозь рассеивающийся дым и пыль начали медленно проступать очертания того, что некогда было гордым скалистым биомом.
Куча щебня.
Медленно повернув голову туда, откуда по его расчетам прилетели бомбы, Сагара увидел замершую на краю островка тушу Механоида, укрытую мерцающей полусферой защитного поля.
Глаз киборга под лицевым щитком пару раз дернулся в нервном тике.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16
Глава 223
Глава 223.
9. Снайпер.
— Прикончить меня решили?! — взревел Сагара, приземляясь рядом с потухшим защитным куполом и убирая лицевой щиток.
— Я тебе стучала по связи, но ты ее заблокировал, — слегка обиженно ответила
Изаура. — Так что сам виноват! Бу!
Гардиан, готовящийся взорваться еще одной гневной тирадой, причем явно непечатного характера, захлопнул рот и сверился с показаниями системы связи. И да, она действительно оказалась заблокирована. И на ней висели три непринятых сообщения. Причем последнее было матерным.
— Нельзя игнорировать самочек, даже если это робо-баба, — тихо посмеиваясь,
прокомментировал Андрей, появившийся прямо из воздуха справа от Сагары. — Особенно если это робо-баба с кучей больших и мощных пушек.
— Шамана ты наша олигофреничная, тебе шкурка-то не жмет? Колокольчики не натирают? — сладеньким голоском поинтересовалась Изаура, параллельно упрашивая Мозг дать ей контроль над правым манипулятором и плазменным резаком.
Мозг стоически отказывал, ссылаясь на то, что уже дал ей пострелять из минометов и едва успел после этого активировать защитное поле и закрепиться опорами за грунт, чтобы их не снесло взрывной волной.
— Оставим, пожалуй, мои яйки в покое, — Андрей одним неуловимым движением оказался за спиной Сагары, малодушно прикрываясь им от гнева «робо-бабы». — Предлагаю либо начинать переправу, либо пойти поискать останки снайпера. Кто за что?
— Ищем снайпера, — тут же нахмурился упрямый гардиан, у которого все еще свербело чувство оскорбленного достоинства.
— Переправляемся, — возразила ему Изаура.
— Значит, решать мне… — пробормотал Андрей.
— Хрена там! — возмутилась ИскИн. — Мозг тоже за переправу!
«На самом деле, нет. Но когда это ее волновало?» — мысленно вздохнул бултыхающийся в защитном геле Мозг-в-Баночке.
— У вас на двоих только один голос! — возразил Вестник. — Или давай еще и голос
Лут учитывать!
— Она скажет то, что прикажешь ты!
— А Мозг вообще ничего говорить не может! Так откуда нам знать, что он думает?
«Вот-вот…» — поддакнула жертва экспериментальной военной хирургии.
— Неправда! Я честно вещаю его мнение! Искусственный Разум врать не может!
«Даже комментировать это не буду».
— Пиздишь и не краснеешь, железяка! И вообще, если тогда считать, то у меня тут еще кулон с душой дракона, артефактный меч с душой Древнего Берсерка, две заключенные человеческие души и маленький монстрик Бездны довеском! Может и их в голосование включим, а?
«Йасасайх не маленький… И вообще, Йасасайх голодный!» — тут же заявил о себе голос Ловца в ухе у Андрея.
«Вот меня в ваши разборки приплетать не надо», — проворчала Шахтаррашан. — «И
вообще, молчи о кулоне!»
— Может, монетку кинем? — вдруг влез в их перепалку неуверенный голосок черной дракоши.
Две пары глаз и одна оптическая система скрестились на нервно теребящей броне-юбку
Лут.
— Что такое «бросить монетку»? — заинтересовалась ИскИн.
— Разновидность жребия, — пояснил Сагара и задумчиво похлопал себя по экзоскелету в том месте, где обычно на брюках располагались карманы. — Я с собой денег не брал.
— У меня где-то была парочка, — порывшись в карманах, Андрей отыскал небольшой желтый кругляшок с гербом королевства Валликт на одной стороне и хитроумной завитушкой на другой.
— Это что, золото? — гардиан удивленно рассматривал тускло блестящую монетку.
— Оно самое, — улыбнулся Андрей, — Орел, решка?
— Орел, — махнул рукой Сагара.
Щелчком большого пальца Буревестник отправил желтый кругляш в полет. И в этот самый момент из глубин его воспоминаний всплыла сцена с таким же броском в холле борделя.
«Ну, ребром в потолок она точно не воткнется, потому как потолка тут просто нет», —
успокоил себя Буревестник.
Вот монетка достигла верхней точки, в которой сила тяжести окончательно убила заданное при подбрасывании ускорение, зависла на мгновение и начала падать обратно…
Бах!
Тишину разбил звук выстрела.
Бздынь!
Монетка разлетелась на мелкие осколки.
Четверо собравшихся медленно повернулись в одну и ту же сторону.
В нескольких метрах от них, на небольшой горке из каменных обломков, сидел человек,
закутанный в горный маскхалат. На его коленях лежала длинноствольная винтовка без оптического прицела, из дула которой поднимался легкий сизый дымок.
При виде этой расслабленной фигуры, лицевой щиток Сагары тут же закрылся, а фотонный излучатель с гулом выпустил метровый золотистый клинок. Но прежде, чем гардиан успел рвануть в сторону противника, ему на плечо легла рука, испускающая мягкое белое свечение.
— Подожди, горячий финский парень, — улыбнулся Андрей, воздействуя на душу киборга силой Мют. — Эта битва закончена. Я прав?
Последний вопрос был адресован человеку в камуфляже.
— Можно сказать, что вам присвоена техническая победа, — ироничным тоном ответил тот, убирая с лица сетку и откидывая капюшон.
Судя по глазам, ушам и цвету кожи, это действительно был типичный представитель человеческой расы. Обладал он чистыми голубыми глазами и короткими золотистыми волосами. Его можно было бы даже назвать смазливым, если бы не уродливый шрам от четырех когтей, пересекающий лицо по диагонали.
Похлопав себя по карманам, человек достал пачку сигарет, завернутую в прозрачный полиэтиленовый пакет с герметичной зип-застежкой.
— Так как маскироваться смысла уже нет, то можно наконец и покурить, — с кривой ухмылкой прокомментировал он, открывая пакет и доставая сигарету. — Огоньку не найдется? Нет? Ну и пофиг, — с этими словами человек приложил большой палец к кончику сигареты и та тут же начала тлеть. Затянувшись, снайпер блаженно выдохнул облачко желтоватого дыма и умиротворенно посмотрел на напряженную четверку. — Ну и че вы такие серьезные? Загадывайте.
— Что загадывать? — раздраженно спросил Сагара, стряхивая все еще лежащую на плече руку.
— Желание, — улыбнулся снайпер. — Вы прошли этап, «уничтожили противника», так что имеете право на небольшую промежуточную награду. Вам что, эта розовая крылатая хрень ничего не объясняла?
— Какая хрень? — в унисон спросили гардиан и Меха.
А вот Андрей подозрительно шаркнул ножкой и посмотрел на небо. Что не укрылось от его напарников.
— Таааааак! Шаманчик, ты ничего объяснить не хочешь? — поинтересовалась Изаура.
— Да так… Был тут один раздражающий кадр… Я его немного… того…
— Чего?!
— Чего, чего… — вздохнул Буревестник, бочком отодвигаясь от угрожающе нависшего робота. — Клизму ему лечебную божественной маной прописал. Вы просто этого бесячего типа не видели! Сами бы еще не то устроили!
— Я тебе сейчас устрою… — многообещающе протянула Изаура. — Похерил нам весь инструктаж, хамло озабоченное, и молчком?! Мозг, а ну отдай управление!!! ЧТО ЗНАЧИТ,
«НЕ ДАМ»?! КТО ИСТЕРИЧКА?!!! АХ ТЫ КОНСЕРВА НЕБЛАГОДАРНАЯ!!!
— Сагара, а ну успокой свою даму! — Андрей подтолкнул киборга в сторону
Механоида, а сам с тихим «пуф» ушел в скрыт, напитав балахон маной Ауттэ.
— С каких пор ты мне приказываешь? — возмутился гардиан.
Тем временем Изаура окончательно вышла из себя. Причем в обоих смыслах — из небольшого люка на корпусе Механоида выскочила пышущая яростью гибкая девичья фигурка в облегающем черном комбинезоне.
— Куда ты делся, говнюк недоношенный?! — завопила ИскИн, крутя головой.
Однако Вестник и не думал показываться, Мозг флегматично посадил робота на брюхо,
а Лут поспешно спряталась за его тушей.
Вздохнув, Сагара понял, что взбешенную «робо-бабу» придется успокаивать именно ему, и короткой командой отключил боевой режим, вновь возвращаясь к виду безобидного миловидного парнишки…
Снайпер спокойно курил, с интересом наблюдая за процессом «усмирения строптивой». В общей сложности он занял минут пятнадцать увещеваний и комплиментов,
плавно перетекших в поцелуи и откровенное облапывание.
— Я смотрю, у вашего малого большой опыт общения со слабым полом, — хмыкнул мужчина, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Сам в ахуе, — ответил ему сидящий рядом в скрыте Андрей. — Я, конечно,
подозревал, что ему далеко не семнадцать, но так быстро успокоить взбесившуюся дуру…
— А кто в этом виноват? — с усмешкой покосился на него снайпер, которому, судя по
всему, было откровенно чихать на читерскую маскировку.
— Ну, каюсь, затупил, — вздохнул Буревестник. — Но этот Кото-Фей меня довел… И,
сучка розовая, все-таки не дал полную информацию. Кстати, что там за инструкции?
— Иди к остальным, умник, — тихо засмеялся снайпер, выпуская еще одно облачко желтоватого дыма. — Сразу всем расскажу. Объяснять по три раза одно и тоже я не собираюсь.
— Тц, — дернул щекой Андрей, но все же беззвучно скользнул вперед, к своим компаньонам. Вывалившись из скрыта рядом с обнимающимися Сагарой и Изаурой, он весело оскалился. — Ну все, голубки, вечером потрахаетесь, а сейчас будем слушать ин…
Радостный голос Вестника прервался сдвоенным ударом маленькой ручки ИскИна и увесистого кулака киборга, прилетевших с поразительной синхронностью в лицо шутника.
Пока рухнувший на землю Андрей пытался сообразить, что и как произошло, его продолжили беспощадно бить уже ногами.
Каким образом чуйка молодого Буревестника, закаленная в сотнях смертельных сражений, не смогла предсказать простой удар, и почему он целых пять минут, пока его пинали, ощущал себя пьяной улиткой, не знал никто. Кроме, наверное, тихонько посмеивающегося снайпера, продолжавшего беззаботно раскуривать свою самокрутку.
***
— Ну что, успокоились? — затушив окурок о булыжник, поинтересовался загадочный мужчина в маск-халате, глядя на довольную молодую пару и лежащего на земле с самым несчастным видом мага.
— Засранцы, — тихо простонал Андрей, с показушным кряхтением поднимаясь с земли.
Впрочем, он даже злиться не мог. С одной стороны — сам виноват, довел ребят. С
другой, Сагара атаковал без боевого режима и явно не в полную силу, а кукла Изауры особой мощью не отличалась. Вкупе с защитными свойствами его балахона, который смягчал удары,
да живучестью собственного организма, понесенный Андреем урон относился скорее к моральному, чем физическому.
Однако мысленно он пообещал себе еще устроить напарникам сладкую жизнь.
— Повторяю один раз, так что советую записать, у кого с памятью плохо, — неспешно начал говорить снайпер, раскуривая следующую сигарету. — С Кото-Феем я еще поговорю отдельно. Этот идиот своей заносчивостью уже не первый инструктаж срывает. Да и сам виноват — не доглядел, отвлекся на… кхм… в общем, отвлекся. Так вот, у вас троих есть фрагмент карты. На них изображен маршрут. Вы должны пройти по нему, не отклоняясь и не пропуская каждый из островов, иначе просто не сможете взять камень Лу в руки. На каждом острове шеф подготовил для вас небольшое… «развлечение». Задания. Они не всегда явные и чаще всего с подвохом. Например, вы уже справились с первым заданием —
патрулем драконов. Весьма херово, должен признать, но справились.
— Что это значит? — нахмурился Сагара, покосившись на Лут.
— Если бы вы трое немного пораскинули мозгами и проявили усердие пополам с милосердием, — снайпер улыбнулся и выпустил еще одно облачко дыма, — то тут бы стояла не одна калека, а три вполне себе дружелюбных полноценных дракошки. Одна из которых, к слову, являлась родственницей хранителя камня. И он будет очень и очень не рад ее безвременной кончине.
На некоторое время воцарилась пораженная тишина.
— Ну, каюсь, затупил, — вздохнул Буревестник. — Но этот Кото-Фей меня довел… И,
сучка розовая, все-таки не дал полную информацию. Кстати, что там за инструкции?
— Иди к остальным, умник, — тихо засмеялся снайпер, выпуская еще одно облачко желтоватого дыма. — Сразу всем расскажу. Объяснять по три раза одно и тоже я не собираюсь.
— Тц, — дернул щекой Андрей, но все же беззвучно скользнул вперед, к своим компаньонам. Вывалившись из скрыта рядом с обнимающимися Сагарой и Изаурой, он весело оскалился. — Ну все, голубки, вечером потрахаетесь, а сейчас будем слушать ин…
Радостный голос Вестника прервался сдвоенным ударом маленькой ручки ИскИна и увесистого кулака киборга, прилетевших с поразительной синхронностью в лицо шутника.
Пока рухнувший на землю Андрей пытался сообразить, что и как произошло, его продолжили беспощадно бить уже ногами.
Каким образом чуйка молодого Буревестника, закаленная в сотнях смертельных сражений, не смогла предсказать простой удар, и почему он целых пять минут, пока его пинали, ощущал себя пьяной улиткой, не знал никто. Кроме, наверное, тихонько посмеивающегося снайпера, продолжавшего беззаботно раскуривать свою самокрутку.
***
— Ну что, успокоились? — затушив окурок о булыжник, поинтересовался загадочный мужчина в маск-халате, глядя на довольную молодую пару и лежащего на земле с самым несчастным видом мага.
— Засранцы, — тихо простонал Андрей, с показушным кряхтением поднимаясь с земли.
Впрочем, он даже злиться не мог. С одной стороны — сам виноват, довел ребят. С
другой, Сагара атаковал без боевого режима и явно не в полную силу, а кукла Изауры особой мощью не отличалась. Вкупе с защитными свойствами его балахона, который смягчал удары,
да живучестью собственного организма, понесенный Андреем урон относился скорее к моральному, чем физическому.
Однако мысленно он пообещал себе еще устроить напарникам сладкую жизнь.
— Повторяю один раз, так что советую записать, у кого с памятью плохо, — неспешно начал говорить снайпер, раскуривая следующую сигарету. — С Кото-Феем я еще поговорю отдельно. Этот идиот своей заносчивостью уже не первый инструктаж срывает. Да и сам виноват — не доглядел, отвлекся на… кхм… в общем, отвлекся. Так вот, у вас троих есть фрагмент карты. На них изображен маршрут. Вы должны пройти по нему, не отклоняясь и не пропуская каждый из островов, иначе просто не сможете взять камень Лу в руки. На каждом острове шеф подготовил для вас небольшое… «развлечение». Задания. Они не всегда явные и чаще всего с подвохом. Например, вы уже справились с первым заданием —
патрулем драконов. Весьма херово, должен признать, но справились.
— Что это значит? — нахмурился Сагара, покосившись на Лут.
— Если бы вы трое немного пораскинули мозгами и проявили усердие пополам с милосердием, — снайпер улыбнулся и выпустил еще одно облачко дыма, — то тут бы стояла не одна калека, а три вполне себе дружелюбных полноценных дракошки. Одна из которых, к слову, являлась родственницей хранителя камня. И он будет очень и очень не рад ее безвременной кончине.
На некоторое время воцарилась пораженная тишина.