Файл: 1. Сторителлинг это.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
1. Сторителлинг - это…
*маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры
*написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга
*один из способов проведения опроса в форме беседы, подразумевается социальное и психологическое взаимодействие
*выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания
2. Контент-воронка - это…
*последовательность постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке
*список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций
*полностью продуманный план по созданию контента
*комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда
3. Способ или сеть, через которую мы взаимодействуем с пользователем - это…
*канал коммуникации
*1С-система
*CRM
*чат-бот
4. Рубрикатор контента - это…
*схема, в которой перечисляются темы, которые могут быть использованы в блоге
*план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент
*последовательность публикаций (посты, статьи, обзоры, письма), которая проводит пользователей по пути «знакомство – покупка»
*информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в секторах издательского дела, искусства и коммуникации
5. Нативная реклама…
*не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения
*имеет слишком навязчивый характер
*используется повсеместно
*может быть только в оффлайн-канал продвижени
6. Tone of Voice - это…
*стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией
*вид контента, который предлагают пользователю бесплатно
*реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера
*перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени
7. На последнем этапе контент-воронки лучше использовать такой контент:
*отзывы
*трипваер
*пост-знакомство
*история создания бренда
8. На первом этапе контент-воронки лучше использовать такой контент:
*пост-знакомство
*история создания бренда
*отличия от конкурентов
*образовательный контент
9. К правилам сторителлинга можно отнести:

https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*рассказывать историю о читателе, а не о себе
*показывать сравнение - как было и как стало
*вызывать эмоции
*написать текст не менее 1000 знаков
10. Что первое бросается в глаза человеку при переходе на страницу с блогом?
*шапка профиля
*лента
*контакты
*отзывы
11. Трипваер - это…
*маленькая первая покупка
*основной товар
*бесплатный лид-магнит
*чек-лист
12. Рерайтинг - это…
*обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования
*написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга
*деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ
*аббревиатура
13. Рубрику следует вести:
*в один и тот же день каждую неделю
*по средам и вторникам
*по выходным
*в рабочие дни
14. Контент-план - это…
*перечень постов, тем к ним и пояснения
*описание товара в соц. сети
*карточка товара на маркетплейсе
*план закупки рекламы у блогеров
15. В выходные дни лучше публиковать:
*развлекательные посты
*научные статьи
*экспертные посты
*любые тексты
16. К основным ошибкам новичка в контент-менеджменте можно отнести:
*не прописывать рабочие часы
*не обозначать трудовые обязанности
*не указывать выходные дни
*чересчур ответственно относиться к работе
17. В шапке профиля блога должно быть:
*подтверждение экспертности владельца блога
*тема блога
*личные контакты
*личные интересы
18. Для чего нужен регламент?
*Регламент - это желание клиента, которое нужно исполнять
*Регламент - это обязательный пункт любого специалиста в интернете. Без него нельзя принимать заказы
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*Регламент - это ваша безопасность. В нем вы можете установить свои правила, чтобы не возникало спорных ситуаций
* Регламент - это официальный документ для отчетности в налоговой