Файл: Департамент образования, научнотехнологической политики и рыбохозяйственного комплекса федеральное государственное бюджетное образовательное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.
Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
-
Требования к материально-техническому обеспечению прохождения практики
Реализация производственной практики профессионального модуля ПМ.03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб предполагает использование материально-технической базы следующих организаций:
Павильон служебных собак УФСИН.
5. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ
СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1. Какие из перечисленных рефлексов используют в дрессировке?
-
ориентировочный; -
оборонительный; -
пищевой; -
все перечисленные.
2. Стадии образования условного рефлекса
-
генерализации; -
социализации; -
концентрация; -
стабилизация.
3. Условные рефлексы изучал:
-
И.П. Павлов -
Н.И. Вавилов -
А.П. Калашнков -
А.П. Мозовер
4. Виды реакций общего поведения собаки
-
избавление; -
избегание; -
поисковая; -
игровая.
5. Дачу лакомства собаки необходимо сочетать с командой:
-
«Хорошо!»; -
«Фу!» -
«Молодец!» -
все перечислено верно
6. Какой раздражитель необходимо подобрать дрессировщику при дрессировке собак:
-
который вызовет у собаки отрицательную реакцию; -
который вызовет у собаки ответное действие; -
который вызовет агрессию; -
который вызовет у собаки желательной действие.
7. Составные части звука включают в себя:
-
высоту; -
силу; -
тембр; -
все перечисленное.
8. Формы связи животных с окружающей средой, которые приобретаются в индивидуальном опыте и формируются в результате длительных упражнений называются:
-
связями; -
навыками; -
нет верного ответа; -
рефлексами.
9. Какое количество типов внешнего поведения собак:
-
1; -
2; -
3; -
4.
10. Для какого типа ВНД характерна медлительность возбудительных реакций:
-
флегматичный; -
сангвинический; -
холерического; -
меланхолического.
1. | d |
2. | a, c, d |
3. | a |
4. | a, b, c, d |
5. | a |
6. | b, a |
7. | d |
8. | b |
9. | d |
10. | a |
Критерии оценки:
Тест содержит 10 вопросов Ι уровня освоения.
Перевод числа правильных ответов обучающегося в оценку по пятибалльной шкале рекомендуется проводить в следующем соответствии:
«1» – 0-3 заданий;
«2» – 4-5 заданий;
«3» – 5-6 заданий;
«4» – 7-8 заданий;
«5» – 9-10 заданий.
6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка освоения обучающимися практического опыта и умений предусматривает:
текущий контроль: 2-5 баллов оценивается выполнение видов работ в соответствии с выданными индивидуальными заданиями, составленными на основе программы профессионального модуля; конкретное отражение данных сведений – в отчете и дневнике практики;
промежуточную аттестацию: 2-5 баллов оценивается оформление и защита отчета по практике.
Итогом прохождения практики и освоения предусмотренного практического опыта является качественная оценка в баллах по 5-балльной системе, которая выставляется на основе результатов текущего контроля и промежуточной аттестации.
Критерии оценки результатов освоения рабочей программы практики:
Шкала оценивания | Критерии оценки |
«Отлично» | обучающимся все виды работ выполнены в полном объеме с высоким качеством в соответствии с полученным заданием, все умения освоены качественно, продемонстрированный практический опыт характеризует освоение содержания производственной практики полностью; дневник отражает текущую работу и характеризует высокий уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием без замечаний, все вопросы раскрыты полностью, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями; необходимые ПК, ОК продемонстрированы на высоком уровне |
«Хорошо» | обучающимся все виды работ выполнены в полном объеме с достаточным качеством в соответствии с полученным заданием, все умения в общем освоены, продемонстрированный практический опыт характеризует освоение содержания производственной практики полностью; дневник отражает текущую работу и характеризует хороший уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием, допустимы незначительные замечания, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями; необходимые ПК, ОК продемонстрированы на хорошем уровне |
«Удовлетворительно» | обучающимся не все виды работ по полученному заданию выполнены в полном объеме, уровень качества выполненных работ минимальный; не все умения освоены, продемонстрирован практический опыт с недостатками; дневник отражает текущую работу и характеризует минимальный, но достаточный уровень работы практиканта; отчет по практике выполнен в соответствии с индивидуальным заданием с допустимыми замечаниями, оформление отчета выполнено в соответствии с требованиями, есть допустимые недочеты; ПО, необходимые ПК, ОК продемонстрированы на минимально необходимом уровне |
«Неудовлетворительно» | обучающимся не выполнено полученное задание, не продемонстрирован практический опыт освоения содержания производственной практики; дневник не отражает текущую работу; отчет по практике не выполнен или выполнен на низком уровне, допущены значительные ошибки, не соответствует индивидуальному заданию; необходимые ПК, ОК не продемонстрированы или их уровень низкий, не соответствует минимально необходимому |