Файл: Дневник учебной практики Специальность 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 01 Проведение профилактических мероприятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 402

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

филиал г. Медногорска

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский областной медицинский колледж»

Дневник учебной практики

Специальность 34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий

Студентки:

__ Салиховой Алины Анваровны______

№ группы: __203м________

№ бригады: _2__________

г. Медногорск, 2022

ДНЕВНИК

по

учебной практике
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
МДК. 01.01. Здоровый челочек и его окружение
студентки ___Салиховой Алины Анваровны _______________________________

(Ф.И.О.)
Курс, группа: 3 курс, ____М
Ф.И.О. (преподавателя) Ежова С.И.


Дата

Тема

занятия

Объем

выполненной

работы

(практический

опыт, умения, знания)

Выводы по практике

Оценка,

подпись

преподавателя

23.11.22г

Учебная практика №1

Сегодня 1 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете.

1.Прошла инструктаж по технике безопасности.

2.Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

ПК1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

3.В ходе учебной практике выполняла следующие виды работ:

1. «Туалет доношенного новорожденного в родильной комнате.»

2. «Определение пульса у детей раннего возраста .»

С непосредственным руководителем учебной практики разобрали следующие .

Измерение частоты дыхания у новорожденных .

Цель: диагностика.

Показания: наблюдение.

Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка.

Алгоритм действия

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымойте пуки, осушите, согрейте.

3. Уложите ребенка, освободите переднюю часть грудной клетки и живот (у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна).

4. Наблюдайте за движением грудной клетки и живота в течение минуты.

5. Если визуальный подсчет затруднен, расположите руку на грудную клетку или на живот в зависимости от типа дыхания, подсчитайте дыхание в течение минуты:

- у детей до 1 года – брюшной тип дыхания;

- у детей 1-2 года – смешанный тип дыхания;

- у детей 3-4 года – грудной тип дыхания;

- у девочек - брюшной тип дыхания.

6. Запишите результаты в температурный лист.

7. Вымойте руки, осушите.

Примечание: при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп. Частота дыхания:

- у доношенного ребенка – 40-60 в мин,

- у недоношенного ребенка – 60-80 в мин,

- у детей 1-2 года – 30-35 в мин,

- у детей 5 лет – 20-25 в мин,

- у детей 10 лет – 18-20 в мин,

- у детей 15 лет – 16-18 в мин.

Подсчет частоты сердечных сокращений (пульса) у детей раннего возразта

Цель: диагностика

Показания: наблюдение

Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка

Алгоритм действия

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымойте пуки, осушите, согрейте.

3. Ребенка удобно усадите или уложите. Расположите предплечье и кисть на столе

4. Слегка прижляите 2,3,4 пальцами на лучевую артерию, ( 1 палец находится со стороны тыла кисти) и почувствуйте пульсацию артерии.

Примечание:

- у новорожденных пульс определяется на плечевой артерии;

- у детей до 2х лет на височной артерии;

- у детей старше 2 лет на лучевой артерии.

5. Подсчитайте пульс строго в течение 1 минуты (у детей пульс не ритмичный)

6. Запищите результаты в температурный лист.

7. Вымойте руки, осушите.

Примечание: подсчет пульса у ребенка произвотие во время покоя в течение 1 минуты. Пульс учащается во время плача и при повышении температуры тела.

Частота пульса:

- у новорожденного – 120-140 в мин

- у детей грудного возраста – 110-120 в мин

- у детей 2-4 года – 100-105 в мин

- у детей 11-14 лет – 80-85 в мин.

Утренний туалет новорождённого.

Проводится перед первым кормлением в 5.00 – 6.00 часов. Вымыть руки щёткой с мылом, обработать антисептиком. После каждого ребёнка руки моют только с мылом.

ПРИГОТОВИТЬ:

  1. Детское мыло.

  2. Медицинский термометр (промыть в кипячёной воде и просушить в пелёнке).

  3. Чашечные весы (обработать 1%-м р-ром хлорамина, постелить стерильную пелёнку).

  4. 2 стерильных ватных шарика.

  5. 2 стерильных ватных жгутика.

  6. Стерильные ватные тампоны.

  7. 0,2%-й раствор фурацилина.

  8. Стерильное растительное масло.

  9. Комплект стерильных пелёнок.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

  1. Подмыть с детским мылом.

  2. Провести термометрию.

  3. Взвесить.

  4. Обработать ватным тампоном с растительным маслом паховые и ягодичную складки.

  5. Запеленать.

  6. Вымыть руки с мылом.

  7. Обработать глаза (двумя ватными шариками, смоченными в р-ре фурацилина – от наружного угла к внутреннему).

  8. Обработать носовые ходы (стерильными ватными жгутиками, смоченными в стерильном растительном масле, для каждого хода отдельный жгутик).

  9. Обработать лицо ватным тампоном, смоченным в растворе фурацилина.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Носовые ходы и наружные слуховые проходы обрабатываются только при необходимости.

  1. ТУАЛЕТ ГЛАЗ.

ПРИГОТОВИТЬ:

  1. Два стерильных ватных шарика.

  2. Кипячёную воду комнатной температуры.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

  1. Положить ребёнка на спину.

  2. Смочить один ватный шарик в воде, слегка отжать.

  3. Голову ребёнка повернуть влево.

  4. Промыть левый глаз ватным шариком от наружного угла к внутреннему (к переносице).

  5. Смочить второй ватный шарик в воде, слегка отжать.

  6. Голову ребёнка слегка повернуть вправо.

  7. Промыть ватным шариком правый глаз от наружного угла к внутреннему.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для туалета глаз также можно использовать слабо-розовый раствор перманганата калия, раствор фурацилина 1:5000, свежую чайную заварку.

Б.ТУАЛЕТ НОСА.

ПРИГОТОВИТЬ:

  1. Два стерильных ватных жгутика.

  2. Стерильное вазелиновое (или растительное) масло.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

  1. Положить ребёнка на спину.

  2. Смочить один жгутик в масле.

  3. Вращательным движением продвигая жгутик вперёд, прочистить один носовой ход.

  4. Смочить второй жгутик в масле.

  5. Вращательным движением продвигая жгутик вперёд, прочистить другой носовой ход.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Если слизи много, для её удаления используют резиновый баллончик

№ 1.

  1. Для удаления корочек за 10-15 минут до туалета закапать в нос несколько капель вазелинового масла.

  2. Для туалета носа нельзя использовать плотные предметы (спички, палочки).

  1. ТУАЛЕТ УШЕЙ.

Проводится один раз в неделю.

ПРИГОТОВИТЬ:

  1. Два ватных шарика.

  2. Два ватных жгутика.

  3. Кипячёную воду комнатной температуры.

  4. Стерильное вазелиновое (или растительное) масло.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

  1. Положить ребёнка на спину.

  2. Смочить один ватный шарик в воде, слегка отжать.

  3. Повернуть голову ребёнка вправо.

  4. Промыть ватным шариком левую ушную раковину.

  5. Смочить один жгутик в масле.

  6. Вращательным движением, осторожно продвигая жгутик вперёд, прочистить левый наружный слуховой проход.

  7. Смочить второй ватный шарик в воде, слегка отжать.

  8. Повернуть голову ребёнка влево.

  9. Промыть ватным шариком правую ушную раковину.

  10. Смочить другой жгутик в масле.

  11. Вращательным движением, осторожно продвигая жгутик вперёд, прочистить правый наружный слуховой проход.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нельзядля туалета уха использовать спички, шпильки, булавки и другие острые предметы!

Г. ТУАЛЕТ ЛИЦА (УМЫВАНИЕ).

ПРИГОТОВИТЬ:

  1. Стерильный ватный тампон.

  2. Кипячёную воду комнатной температуры.

  3. Чистую мягкую салфетку.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

  1. Положить ребёнка на спину.

  2. Смочить тампон в воде, слегка отжать.

  3. Умыть тампоном лицо в следующем порядке: лоб, щёки, вокруг рта.

  4. Промокнуть лицо салфеткой насухо.


Получила опыт, умения и знания по данной теме




24.11.22

Учебная практика №2


Сегодня 2 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете.

В ходе учебной практике выполняла следующие виды работ.

1.Оценка физического и нервно-психического развития (НПР) ребенка дошкольного возраста с использованием оценочных таблиц;

2.Составление меню детям после года, с учетом видов вскармливания. 3.Составление меню детям старшего возраста.

С непосредственным руководителем учебной практики разобрали следующие манипуляции .

Уход за естественными складками кожи .

Цель : предупреждение опрелостей .

Показания : ежедневно после купания и подмывания .

Противопоказаний : нет

Оснащение : стерильные резиновые перчатки пеленка комплект для пеленания ватные тампоны пинцет маска средство от опрелостей лоток для отработанного материала емкость с дезинфицирующим раствором .

Последовательность действий .

  1. Вымыть руки надеть маску и перчатки

  2. Искупать ребенка .

  3. Положить на пеленку .

  4. Осушить промокательными движениями кожу ребенка .

  5. Взять ватный тампон пинцетом .

  6. Взять тампоном присыпку из банки или смочить его в растительном масле .

  7. Переложить тампон в руку.

  8. Обработать складки кожи по порядку сверху в низ за ушами на шее подмышечные впадины локтевые сгибы складки на бёдрах под коленями паховые складки и область промежности

  9. Поместить тампон в ёмкость с дезинфицирующим раствором .

  10. Запеленать ребенка .

  11. Снять перчатки поместить в ёмкость с дезинфицирующим раствором вымыть руки .


Осложнений : нет

Примечание :

  1. Средство для обработки складок подбирается индивидуально .

  2. После подмывания обрабатывают только паховые складки и промежность .

«Обработка резиновых сосок , бутылок .»

Цель: профилактика инфекционных

заболеваний .

Показания : сразу после кормления .

Оснащение : использованные соски бутылки емкость для замачивания сосок кастрюля для кипячения сосок дистиллированная вода пищевая сода ерш для мытья бутылок мыло чистая ветошь.

Последовательность действий :

    1. Обработка резиновых сосок .

    2. Промыть использованные соски холодной проточной водой .

    3. Замочить на 15-20 минут в 2% растворе пищевой соды ( 20г соды на 1л воды)

    4. Тщательно промыть горячей водой .

    5. Сложить в кастрюлю для кипячения залить 2% раствором соды в дистиллированной воде и прокипятить 15 минут .

    6. Кипятить соски перед каждым кормлением использовать сразу после кипячения .

2.Обработка молочных бутылок .

1. Промыть молочные бутылки проточной водой с помощью ерша.

2. Подсушить и продезинфицировать в воздушном стерилизаторе сухим горячим воздухом 120 градусов С 45 минут .

3. Хранить после обеззараживания на специальном полке в шкафу для посуды .

4. Ерши промыть проточной теплой водой с мылом .

5. Прокипятить в течение 30 минут .

6. Хранить в сухом виде .

Получила опыт, умения и знания по данной теме




25.11.22

Учебная практика №3

Сегодня 3 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете.

Методы контрацепции

Методы контрацепции можно условно разделить на женские и мужские, однако все они относятся к одному из видов:

  • барьерные контрацептивы (презервативы, колпачки и пр.);

  • внутриматочные средства (спирали);

  • гормональные варианты предохранения (таблетки, импланты, внутриматочное кольцо и пр.)

  • хирургическая контрацепция (стерилизация).

противопоказания:

Применение ВМС имеет ряд недостатков:

  • необходимость обязательного обследования;

  • невозможность самостоятельной установки и удаления;

  • требуется ежемесячный контроль за состоянием спирали (после обильных менструаций «усики» спирали могут выпадать).

Спираль не устанавливают при наличии онкологических или воспалительных заболеваний половой сферы, при структурных аномалиях матки (двурогая матка) и маточных кровотечениях невыясненной этиологии. Возможны проблемы при установке ВМС у пациенток со стенозом шейки матки. Кроме того, спираль не рекомендуют устанавливать в таких случаях:

  • если были случаи внематочной беременности;

  • если имеются сбои механизма свертываемости крови;

  • если женщина еще не рожала;

  • при наличии серьезных сердечно-сосудистых заболеваний.

В этих случаях установка спирали требует особо ответственного подхода. При несоблюдении правил, а также под воздействием индивидуальной реакции могут возникнуть ряд осложнений:

  • воспалительный процесс половых органов;

  • сбои менструального цикла и усиление кровотечений;

  • неприятные ощущения в ходе полового акта (боль, жжение, дискомфорт);

  • прорыв маточной стенки (в редких случаях, 1 на 10000).




Получила опыт, умения и знания по данной теме




26.11.22

Учебная практика №4

Сегодня 4 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете..

Гигиена- комплекс мероприятий, цель — сохранить здоровье беременной, способствовать развитию здорового плода и довести беременность до норм разрешения.

Ежедневно прогулки на свежем воздухе, активно двигаться, но не перенапрягаться,не поднимать тяжести. Спать не менее 8-9 ч в день, избегать стрессов и негативных эмоций. Одежда и обувь должны быть удобными , уделить выбору бюстгальтера. Он должен точно соответствовать форме и объему груди.

Ежедневный душ предпочтительней ванны. Ежедневная смена нижнего белья, еженедельная смена постельного белья. Мытье рук, ухода за ротовой полостью, волосами, подмывания, исп. ежедневных прокладок . Ногти не должны быть длинными.

Закаливание молочных желез: воздушные ванны, обмывание молоч желез водой с постепенным понижением температуры, вытирать грудь сначала мягким, постепенно более грубым полотенцем. Для вытягивания соска и при проблемах с кожей используют специальный крем. Чрезмерное раздражение сосков молочных желез может привести к выкидышу или преждевременным родам. В случае подтекания капелек молока в последние недели беременности - прокладки. Недопустимо сцеживание молозива во время беременности.

Со второй половины беременности носить специальный бандаж, поддерж матку.

Не рекомендуется половая жизнь в первые 2 и последние 2 месяца беременности. В начале беременности может вызвать кровотечение, выкидыш, в конце — отхождение вод, род деятельность, инфицирование . В остальные сроки беременности половая жизнь должна быть в условиях строгого соблюдения интимной гигиены, без глубокого проникновения во влагалище, без особого раздражения эрогенных зон партнерши.

Питание беременной 1) Выпивать минимум 1,5 литра воды в день.

2) Регулярно питаться. Есть часто (5-6 р/д),понемногу, не следует допускать оч большого количества белков и жиров. Питание должно быть сбалансированным и витаминизированным.

На протяжении всех 9 месяцев беременности и после родов питаться разнообразно. Помимо Б,Ж,У в рационе должны быть микроэлементы(фолиевая кислота, железо, кальций, магний).В I триместре беременности женщина испытывает вкусовые пристрастия, которым она может следовать.

Энергетич ценность сут рациона беременной- примерно 2300—2500 ккал в первой половине, и 2800—3200 ккал во второй . Во второй половине пища должна быть пресной, чтобы не стимулировать жажду и потребление слишком большого количества жидкости (ограничивать сладкое, соленое, острое).

Прием жидкости не должен значительно превышать 35 г на 1 кг веса в сутки. В рационе должны быть мясные и молочные , субпродукты, рыба и морепродукты, яйца, фрукты, овощи, бобовые, зелень, крупы, животное и растит масло. Прибавка массы не должна превышать 300 г в неделю.

Гигиена и питание родильницы

Режим индивидуален, но рекомендуется обеспечить ночной сон и дополнительно дневной сон.

Питание должно быть калорийным (3200 ккал), сбалансированным с должным количеством БЖУ, витаминов и микроэлементов. Эта диета будет с преобладанием молочнокислых, белковых продуктов, свежих фруктов и овощей. Следует исключить из рациона питания острые, жирные, жареные, копченые блюда, консервы, колбасы, алкоголь и потенциальные аллергены для ребенка (шоколад, цитрусовые, кофе). Питание- должно быть 5—6-разовым.

Рекомендуется ежедневный душ и смена белья (рубашка, бюстгальтер). Смена подкладных — 4 раза в день, постельного белья — 1 раз в 3 дня,мыть руки перед едой, перед кормлением, после туалета. Подмываться после туалета с детским мылом. Дополнительно мыть грудь каждый раз перед кормлением не нужно, достаточно сцедить несколько капель молока и обмыть сосок.

Родильница должна уделять все время уходу за собой и за ребенком, избегать лишней нагрузки (телевизор, чтение, лишние контакты).

В комнате не должно быть лишней мебели, ковров, домашних птиц, животных. Комнату следует часто проветривать, нельзя курить, сушить пелёнки, хранить грязное бельё. Так как восстановление слизистой оболочки матки заканчивается лишь на 25— 30-й день после родов, в это время нельзя принимать ванны. В послеродовом периоде нельзя купаться в реке, озере, море.

Психопрофилактическая подготовка проводится до родов и во время родов. Цель подготовки: снятие психогенного компонента родовой боли, устранении представления о неизбежности родовой боли и создание нового представления о родах как о благоприятно протекающем физиологическом процессе, при котором боль не обязательна. В ранние сроки беременности, врач или акушерка начинает проводить беседы с беременной, стремясь выявить отношение женщины к родам и будущему материнству. При этом необходимо снять страх перед родами, создать положительные эмоции. Эти занятия: Проясняют все опасения, связанные с родами, и отношение женщины к своей беременности. Формируют положительные эмоции, связанные с родами и грядущим появлением на свет ребенка.

  • Дают осознание всех процессов в организме, связанных с беременностью.

  • Дают информацию о механизме родов: регулярности и продолжительности схваток, роли плодного пузыря, раскрытии шейки матки, периодах родов.

  • Обучают приемам, уменьшающим боль: ритмичное дыхание, поглаживание в определенных областях и прижатие кожи, отдых (желательно дремота) в перерывах между схватками.

  • Дают информации о правилах поступления в роддом, обо всех медицинских манипуляциях, которые будут там проводить с матерью и ребенком, о поведении в ранний послеродовый период.



Получила опыт, умения и знания по данной теме




28.11.22

Учебная практика №5

. Сегодня 5 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете..

Продолжительность жизни – это переменная, которая зависит от уровня духовного развития, здорового образа жизни и жизненной задачи человека.

Ожидаемая продолжительность жизни — одна из важнейших характеристик уровня и качества жизни. Этот показатель зависит от многих факторов: от образа жизни, уровня доходов, воспитания и образования человека, наследственности, уровня загрязнения окружающей среды, качества питания, развития системы здравоохранения, уровня преступности, возможности спокойно зарабатывать на жизнь и многих других.

Насколько влияет здоровый образ жизни на ее продолжительность, обсуждалось не раз глубоко и серьезно. Дискуссии на эту тему не утихают в современном обществе, как и многие столетия до новейших научных открытий. Еще во времена древней Греции известные врачи наставляли граждан Афин о лучших способах сохранения молодости и долголетия.

Продолжительность жизни человека определяется не только его биологическими, наследственными особенностями, но и социальными условиями (быт, труд, отдых, питание). Известно, что некоторые люди доживают до 110 и более лет. «Рекорды» продолжительности жизни встречаются в различных странах и частях света и характеризуют её видовой (биологический) предел.

Одна из важнейших причин снижения продолжительности жизни - кризисные явления в обществе, однако не единственная. На их фоне продолжают действовать отрицательные долговременные тенденции: несбалансированное питание, отсутствие физической культуры, вообще пренебрежение к своему здоровью и вредные стереотипы поведения. Особенно в этой связи следует отметить такую проблему, как алкоголизм, который сам по себе отнюдь не способствует росту продолжительности жизни, в том числе и в перспективе для последующих рожденных поколений, и вдобавок повышает смертность от несчастных случаев, отравлений, травм, убийств и самоубийств, которые во многих случаях происходят под влиянием алкоголя. Эти причины вышли в России на первое место среди причин смертности мужчин трудоспособного возраста, опережая смертность по причине сердечнососудистых заболеваний, новообразований и всех других заболеваний.


Получила опыт, умения и знания по данной теме




29.11.22

Учебная практика №6

Сегодня 6 день учебной практики, практика проходила в Медногорском филиале ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж, в симуляционном кабинете.

Для пациентов старше 65 лет прием препаратов назначается с несколькими целями:

  • сохранение, коррекция, улучшение функционального статуса: нормального самочувствия, физического состояния, мозговых функций;

  • обеспечение самостоятельности, чтобы человек как можно меньше нуждался в посторонней помощи;

  • профилактика появления или усиления гериатрических синдромов: старческой астении (снижение массы тела, «хрупкость» скелета, общая слабость), снижения слуха, зрения, развития тревожности, депрессии, падений, недержания кала и мочи, недостаточности питания и других;

  • контроль, лечение, профилактика рецидивов, обострений имеющихся хронических заболеваний, состояний.

Назначение лекарственной терапии  в пожилом возрасте проводится только после обследования пациента и в связи с конкретными заболеваниями, симптомами. В зависимости от свойств действующего вещества лекарственного препарата, от состояния здоровья пациента, особенностей организма, доза медикамента может повышаться или снижаться, а возможно потребуется подбор альтернативных методов лечения.


Получила опыт, умения и знания по данной теме






Министерство здравоохранения Оренбургской области

филиал г. Медногорска

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский областной медицинский колледж»

ЖУРНАЛ МОНИТОРИНГА

ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Специальность

ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

Обучающийся: _Салиховой Алины_

№ группы: ___203м_______

№ бригады: ____2________
г.Медногорск ,2022

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

Практические занятия

Преподаватель

Ежова С.И.

Учебная практика

Преподаватель

Ежова С.И.

Производственная практика

Место прохождения практики ___________________________________________________

Руководители практики:

От медицинской организации: Ф.И.О. (его должность) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________От колледжа Ф.И.О. (его должность)

Ежова С.И. (руководитель ПП от медицинского колледжа )_____________________________





Мануальная техника

Практические занятия

Учебная

практика

Производственная практика


ПК

Оценка

Подпись

Оценка

Подпись

Оценка

Подпись

1.

Составление планов и проведение патронажей (дородовых; к новорожденному, грудному ребенку).




















ПК1.1-1.3


2.


Составление планов и проведение обучения уходу за новорожденным.




















ПК1.1-1.3


3.


Участие в диспансерном приеме беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов).




















ПК1.1-1.3


4.


Участие в выявлении проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).




















ПК1.1-1.3


Итоговая оценка




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
Ф.И.О. обучающегося __Салиховой Алины Анваровны___________________________

группа 203 М Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Проходившего учебную практику с по 2022г

На базе________________________________

За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет


      1. Виды работ


Количество

1.

  • участие в проведении иммунопрофилактики;




2.

  • участие в проведении противоэпидемических мероприятий;




3.

  • участие в проведении профилактических осмотров;




4.

  • участие в диспансеризации;




5.

  • участие в работе медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности;




6.

  • участие в работе участковой медицинской сестры ;




7.

  • участие в работе медицинской сестры в отделение профилактики;




8.

  • участие в работе медицинской сестры «дневного стационара;




9.

  • участие в работе медицинской сестры прививочного кабинета;




10

  • заполнение медицинской документации;




11

  • подготовка пациента к лабораторным методам исследования;




12

  • подготовка пациента к инструментальным методам исследования;




13

  • подготовка к проведению вакцинации




14

  • измерение АД;




15

  • подсчет пульса;




16

  • подсчет ЧДД;




17

  • измерение температуры;




18

  • составление плана профилактических прививок;




19

  • участие в проведении иммунопрофилактики;




20

  • участие в проведении патронажа к ребенку после вакцинации;




Б. Текстовой отчет


  1. За время прохождения учебной практики:

  2. осваивались профессиональные компетенции_________________________________

  3. Результаты выполнения необходимых видов работ_____________________________

  4. Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые)__________________

  5. Результаты по выполнению общественной работы_____________________________

  6. Результаты санитарно-просветительной работы_______________________________

  7. Положительные отзывы____________________________________________________




  1. Руководитель учебной практики ____________________________М.П. организации