Файл: Анализ урока Предмет, класс Тема анализируемого учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Анализ урока
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Искусство, 3 класс. | Аппликация человечка. | Направляющая Контролирующая | Метапредметные – связь с русским языком. Ученики обратили внимание на орфограммы в записи темы урока. Связь с математикой. Учащиеся выясняли из каких геометрических фигур состоит человечек, количество фигур, величина фигур. Использовались знаково – символические действия в записи плана к выполнению человечка. Во время презентации работы осуществлялось осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. Так же рефлексия своих действий, контроль и оценка своей работы. | Фронтальная работа Групповая работа Групповая работа Выступление детей, презентация своей работы. | На уроке осуществлялось планирование учебного сотрудничества: ученики самостоятельно распределяли роли в группе. Во время работы в группах ученики полно и точно умели выражать свои мысли, владели монологической и диалогической речью. | Групповая работа. Групповая работа. | В начале урока учитель поставил перед детьми цель и задачу урока, этим самым ученики получили учебную задачу. Планировать свою деятельность учитель помог детям с помощью выданных планов. С помощью планов своей деятельности ученики контролировали свою деятельность и последовательность действий в выполнении аппликации. Презентуя свой продукт, ученики осуществляли коррекцию своей работы: что получилось и что- то пошло не так. | Фронтальная работа. Фронтальная. Индивидуальная. Групповая работа Выступление детей. | На данном уроке был осуществлён системно – деятельностный подход. Учителем были выбраны активные и разносторонние приёмы и формы работы. Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде. |
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.