Файл: Анализ урока Предмет, класс Тема анализируемого учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа
Анализ урока

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искусство, 3 класс.

Аппликация человечка.

Направляющая
Контролирующая

Метапредметные – связь с русским языком. Ученики обратили внимание на орфограммы в записи темы урока.
Связь с математикой. Учащиеся выясняли из каких геометрических фигур состоит человечек, количество фигур, величина фигур.
Использовались знаково – символические действия в записи плана к выполнению человечка.
Во время презентации работы осуществлялось осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. Так же рефлексия своих действий, контроль и оценка своей работы.


Фронтальная работа

Групповая работа

Групповая работа

Выступление детей, презентация своей работы.

На уроке осуществлялось планирование учебного сотрудничества: ученики самостоятельно распределяли роли в группе.
Во время работы в группах ученики полно и точно умели выражать свои мысли, владели монологической и диалогической речью.

Групповая работа.

Групповая работа.

В начале урока учитель поставил перед детьми цель и задачу урока, этим самым ученики получили учебную задачу.
Планировать свою деятельность учитель помог детям с помощью выданных планов.
С помощью планов своей деятельности ученики контролировали свою деятельность и последовательность действий в выполнении аппликации.
Презентуя свой продукт, ученики осуществляли коррекцию своей работы: что получилось и что- то пошло не так.

Фронтальная работа.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Групповая работа


Выступление детей.

На данном уроке был осуществлён системно – деятельностный подход. Учителем были выбраны активные и разносторонние приёмы и формы работы. Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.


Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.