ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: | "Великая Степь": историко- географическая характеристика |
Цель обучения: |
объяснять сущность понятия "Великая Степь" на основе анализа исторических источников |
Критерии оценивания: | Знание, Понимание. Понимает значение Великой Степи, дает описание историко-географической характеристики; Применение. Называет факторы предшествующие возникновению понятиия «Великая Степь»; Анализ. Анализирует источники касающиеся понятия «Великая Степь», доказывает свою точку зрения. |
Ключевые идеи (выводы или суждения), которые должны освоить ученики в рамках исследовательского вопроса по указанной теме: Какие историко-географические факторы послужили причиной возникновения названия «Великая Степь»? | |
Задание, направленное на аналитическое осмысление темы: Работа с источниками Чтение и анализ источника в паре данного в дополнительных материалах. Отвечают на вопросы:
Пары обсуждают свои ответы и мнения. Учитель осуществляет формативное оценивание. Учащиеся после проведения исследования подводят итог по формуле ПОПС. Вывесить утверждение «Мы- потомки страны великой Степи!» и попросить пары доказать свои позиции. Позиция (я считаю,что...) Объяснение (....потому что,.. ) Пример (я могу доказать это с помощью такого доказательства....) Следствия (по высказанной проблеме я могу сделать такой вывод....) | |
Описание фактологического материала по теме (основные и второстепенные факты по теме – даты, имена исторических личностей, места исторических событий связанных с темой урока):
Назарбаев Н.А. В потоке истории. - Алматы: Атамура, 1999. Массон В.М. Взаимодействие кочевых культур и древних цивилизаций. - 55Алма-Ата, 1989. Рене Груссе. Империя степей: История центральной Азии (с древности до XIII 66в.). - Алматы, 2003 |