Файл: 1 неделя. Свойства предметов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Впереди - сзади”.

Уточнить пространственные отношения: впереди, сзади.

Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц по числовому отрезку, количественный и порядковый счет в пределах 5, сформировать представление о составе числа 5.

Формировать представление об измерении объёма с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки.

Развивать умение разбивать множество по двум совместным свойствам, производить логические операции «не», «и», «или».

(1 з.28 с.110; 2 з.22 ч.1 с.121; 4 с.51 «Раздели блоки 2»)
Апрель.
1 неделя.

Столько же”.

Формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка, представление о числах и цифрах 1-5.

Учить измерять время с использованием песочных часов (1 и 3 минуты).

Развивать умение воссоздавать силуэты выделяя закономерность.

(1 з.29 с.113; 5 с.45 (домики).

2 неделя.

Больше. Меньше. Знаки > и <”.

Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Познакомить со знаками > и<.

Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, счетные умения.

Упражнять в умении ограничивать количество практических проб за счет обдумывания хода поисков, догадки.

(1 з.30 с.117; *)

3 неделя.

Раньше, позже”.

Расширить временные представления детей, уточнить отношение раньше – позже.

Закрепить представление о сравнении, сложении и вычитании групп предметов, числовом отрезке, количественном и порядковом счете предметов.

Формировать представление о том, что сравнивать объёмы жидких и сыпучих тел можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой.

1 с.120; 2 з.23 ч.1 с.123.)
4 неделя.

Повторение.

Литература:

1. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина “Раз ступенька, два - ступенька”, Москва “Баллас”

2001г.

2. Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Москва 1999г.

3. Метлина Л.С. “Занятие по математике в детском саду”, Москва “Просвещение”

1985г.

4.Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников»

«Акцидент» Санкт-Петербург 1996г. (Библиотека программы «Детство»)

5. Михайлова З.А. “Игровые занимательные задачи для дошкольников”, Москва


“Просвещение” 1985г.

6. «Математика от трёх до семи» Учебно – методическое пособие для воспитателей. Санкт – Петербург «Детство-пресс» 1999г. (Библиотека программы «Детство»