ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
“Впереди - сзади”.
Уточнить пространственные отношения: впереди, сзади.
Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц по числовому отрезку, количественный и порядковый счет в пределах 5, сформировать представление о составе числа 5.
Формировать представление об измерении объёма с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки.
Развивать умение разбивать множество по двум совместным свойствам, производить логические операции «не», «и», «или».
(1 з.28 с.110; 2 з.22 ч.1 с.121; 4 с.51 «Раздели блоки 2»)
Апрель.
1 неделя.
“Столько же”.
Формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар.
Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка, представление о числах и цифрах 1-5.
Учить измерять время с использованием песочных часов (1 и 3 минуты).
Развивать умение воссоздавать силуэты выделяя закономерность.
(1 з.29 с.113; 5 с.45 (домики).
2 неделя.
“Больше. Меньше. Знаки > и <”.
Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар.
Познакомить со знаками > и<.
Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, счетные умения.
Упражнять в умении ограничивать количество практических проб за счет обдумывания хода поисков, догадки.
(1 з.30 с.117; *)
3 неделя.
“Раньше, позже”.
Расширить временные представления детей, уточнить отношение раньше – позже.
Закрепить представление о сравнении, сложении и вычитании групп предметов, числовом отрезке, количественном и порядковом счете предметов.
Формировать представление о том, что сравнивать объёмы жидких и сыпучих тел можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой.
1 с.120; 2 з.23 ч.1 с.123.)
4 неделя.
Повторение.
Литература:
1. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина “Раз ступенька, два - ступенька”, Москва “Баллас”
2001г.
2. Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Москва 1999г.
3. Метлина Л.С. “Занятие по математике в детском саду”, Москва “Просвещение”
1985г.
4.Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников»
«Акцидент» Санкт-Петербург 1996г. (Библиотека программы «Детство»)
5. Михайлова З.А. “Игровые занимательные задачи для дошкольников”, Москва
“Просвещение” 1985г.
6. «Математика от трёх до семи» Учебно – методическое пособие для воспитателей. Санкт – Петербург «Детство-пресс» 1999г. (Библиотека программы «Детство»