ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А ТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Характеристика профессиональной деятельности студента
во время прохождения учебной практики
2022-2023 учебный год
1 | Ф.И.О. студента | _________________Маркобрус Денис Андреевич_______________ | | | ||||||||||||
2 | Курс_____3_____Группа___ОИСП___ | Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование» | | | ||||||||||||
3 | Место проведения практики, юридический адрес, кабинет | ЧУПО «КГК» | | | ||||||||||||
4 | Сроки прохождения практики с | 24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г. | в объеме | 36 | часов | | | |||||||||
5 | Наименование профессионального модуля (ПМ): | ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов | | | ||||||||||||
6 | Виды выполняемых работ: | | ||||||||||||||
| № п/п | Виды выполняемых работ | Отметка о выполнении работ | | ||||||||||||
| | Цели и задачи учебной практики. Гигиена и охрана труда. Инструктаж по ТБ | | | ||||||||||||
| | Экспорт данных во внешние системы и другие форматы | | | ||||||||||||
| | Разработка элементов физической схемы | | | ||||||||||||
| | Разработка политики безопасности на основе бизнес-требований | | | ||||||||||||
| | Планирование, конфигурирование и поддержание системы использования устройств внешней памяти | | | ||||||||||||
| | Архивирование и резервирование данных | | | ||||||||||||
| | Восстановление данных после сбоев и повреждений | | | ||||||||||||
| | Проверка и поддержание целостности данных | | | ||||||||||||
| | Планирование автоматизированных систем для обслуживания баз данных | | | ||||||||||||
| | Планирование автоматизированных систем для обслуживания серверов | | | ||||||||||||
| | Документирование информации по администрированию и автоматизации | | | ||||||||||||
| | Построение схемы базы данных. Составление словаря | | | ||||||||||||
| | Разработка технических требований к серверу баз данных. Формирование аппаратных требований и схемы банка данных | | |
7. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации (предприятия), в которой проходила практика________________ (соответствует/не соответствует).
8. Результат учебной практики_______________(дифференцированный зачет).
Руководитель практики от предприятия «_27_»_апреля_ 2023года | | _______ М.А. Шупилова ___ (И.О. Фамилия) |
| | |
Руководитель практики от колледжа «_27_»_апреля_ 2023 года | | Д.Н. Капля ______ с (И.О. Фамилия) |
Министерство образования Московской области
Частное учреждение профессионального образования
«Краснознаменский городской колледж»
ЧУПО «КГК»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики: учебная практика
Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Профессиональный модуль: ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов
Студента ____3____ курса ОИСП-1-120_группы
форма обучения_______ очная________
(очная, заочная)
____________________________Маркобрус Денис Андреевич______________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики
___________Частная_учереждение_профессионального_образования_________________
___________________"краснознаменского_городского колледжа"____________________
(Название организации)
Срок практики 24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г. (1 неделя)
Краснознаменск, 2023
Содержание дневника
Дата | Описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 |
ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов | ||
24.04.23 | Мы ознакомились с целями и задачами учебной практики. Нам провели инструктаж по технике безопасности, гигиене и охране труда. | |
25.04.23 | Занимались экспортом данных во внешние системы и другие форматы. Вели разработку элементов физической схемы. | |
26.04.23 | работали над созданием документа политики безопасности, основываясь на бизнес требованиях предприятия, а также администрировали системы использования устройств внешней памяти. | |
27.04.23 | Занимались архивированием и резервированием данных в БД, восстанавливали данные после искусственного повреждения, проверили целостность данных. Планировали АС для обслуживания БД. | |
28.04.23 | Продолжали планировать АС, уже для обслуживания серверов, фиксировали в документах информацию по администрированию и автоматизации. Составляли схемы БД и словари. Был составлен и подготовлен отчет по пройденной учебной практике. | |
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия: _____________/ ___ М.А. Шупилова____/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа: _____________/ _____Д.Н. Капля_____/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Министерство образования Московской области
Частное учреждение профессионального образования
«Краснознаменский городской колледж»
ЧУПО «КГК»
|
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Вид практики: Учебная
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
Профессиональный модуль: ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов
Студента 3 курса ОИСП-1-120группы
форма обучения__________очная____________
(очная, заочная)
_______________Маркобрус Денис Андреевич _____________
(Фамилия, имя, отчество студента)
Место практики
______________Частная_учереждение_профессионального_образования_______________
___________________"краснознаменского_городского_колледжа" ____________________
(Название организации)
Срок практики 24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г.
Руководители практики
от организации _____преподаватель__________ ______________ __ М.А. Шупилова___
(должность) (подпись) (ФИО)
от колледжа _____ куратор практики_______ ______________ ___Д.Н. Капля____
(должность) (подпись) (ФИО)
Итоговая оценка по практике ___________________
Краснознаменск, 2023
Я, Маркобрус Денис Андреевич, студент очной формы обучения 3 курса группы ОИСП-1-120 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование проходил учебную практику в период с 23.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г. на базе ЧУПО «КГК».
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОГО ОТЧЕТА:
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является важнейшим звеном в системе подготовки специалистов, так же, как и учебный процесс. Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний. Учебная практика проходила на базе ЧУПО «КГК». Работа велась в офисе предприятия.
Задачи практики: иметь практический опыт в:
-
в участии в соадминистрировании серверов; -
разработке политики безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных; -
применении законодательства Российской Федерации в области сертификации программных средств информационных технологий;
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Разработка технических требований к серверу баз данных.
Корпоративные данные предприятий, как правило, хранятся в базах данных, управляемых серверами баз данных. Современные серверы баз данных должны удовлетворять следующим требованиям:
-
масштабируемость – отсутствие существенного снижения скорости выполнения пользовательских запросов при пропорциональном росте количества запросов и аппаратных ресурсов, используемых сервером баз данных; -
доступность – возможность всегда выполнить запрос; -
надежность – минимальная вероятность сбоев, наличие средств восстановления данных после сбоев, инструментов резервного копирования и дублирования данных; -
управляемость – простота администрирования, наличие средств автоматического конфигурирования; -
наличие средств защиты данных от потери и несанкционированного доступа; -
поддержка доступа к данным с помощью Web-служб; -
поддержка стандартных механизмов доступа к данным (таких как ODBC, JDBC, OLE DB, ADO.NET).
Несоответствие сервера баз данных какому-либо из этих требований приводит к тому, что даже у неплохого по другим потребительским свойствам сервера баз данных область его применения оказывается весьма ограниченной. Так, сервер баз данных с плохой масштабируемостью, успешно применявшийся при небольшом объеме обрабатываемых данных, оказывается непригодным в случае увеличения их количества.
Разработанные требования к компьютерному оборудованию клиентских мест компонентов автоматизированной системы (далее АС) для Агентства недвижимости "Новоселье" следующие:
Персональный компьютер:
-
Процессор – на базе архитектуры x86, с частотой не менее 2000MHz; -
Объем оперативной памяти – не менее 1Гб; -
Дисковая подсистема – не менее 100Гб; -
Цветной монитор, размер не менее 15”, разрешение не менее 1024х768 точек; -
Клавиатура, мышь; -
Операционная система Windows 8-10; -
Антивирусное ПО; -
Принтер для печати отчетных форм - локальный или подключенный сетевой -
лазерный принтер формата А4; -
Сетевой адаптер.
Требования к серверному оборудованию АС
1) Требования к серверному оборудованию Базы данных АС
-
В качестве сервера Базы данных (БД) АС должен использоваться промышленный сервер, известного мирового производителя, ориентированный на использование в критически важных сетевых приложениях. -
Сервер БД должен обладать масштабируемостью и высокой степенью готовности. Расширяемость сервера должна быть обеспечена на аппаратном уровне: сервер должен допускать расширение объема памяти, дискового пространства, исходя из масштабов решаемых задач и в режиме «горячей» замены (без остановки сервера). -
Серверное оборудование должно обеспечивать работоспособность БД АС, бесперебойную работу, простоту обслуживания, необходимые интерфейсы для обеспечения взаимодействия с коммуникационным оборудованием. -
Дисковая подсистема серверного оборудования должна обеспечивать хранение всех данных БД, включая прикладное программное обеспечение, скоростной доступ к этим данным, защиту при авариях, пропадании электропитания, замену без остановки вышедших из строя информационных накопителей.
2) Требования к серверному оборудованию по управлению сеансами работы клиентской части ИС.
-
Сервер промышленного уровня известного мирового производителя. -
Поддержка архитектуры x86 -
Сервер должен обладать масштабируемостью и высокой степенью готовности. Расширяемость сервера должна быть обеспечена на аппаратном уровне: сервер должен допускать расширение объема памяти, дискового пространства.
Требования к наружным и внутренним магистралям
-
Кабельные магистрали по внутренним стенам при отсутствии подвесных потолков должны прокладываться в кабель-каналах на высоте не менее 2,2 м. -
При невозможности прокладки кабельных магистралей по внутренним стенам за подвесным потолком, прокладка по наружным стенам здания должна осуществляться в защищенных гофрированных трубах на высоте 2,2-2,5м.
Разработка политики безопасности
В каждой компании – своя специфика создания регламентирующих документов. Первым шагом в создании инструкции станет аудит серверов и БД. Он позволит выявить зоны риска и создать актуальную модель угроз. Кроме того, аудит подскажет, какое программное обеспечение нуждается в обновлении.