Файл: А ттестационный лист.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А ТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Характеристика профессиональной деятельности студента

во время прохождения учебной практики

2022-2023 учебный год


1

Ф.И.О. студента

_________________Маркобрус Денис Андреевич_______________







2

Курс_____3_____Группа___ОИСП___

Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»







3

Место проведения практики, юридический адрес, кабинет


ЧУПО «КГК»







4


Сроки прохождения практики с


24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г.


в объеме

36

часов







5

Наименование профессионального модуля (ПМ):

ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов







6

Виды выполняемых работ:







п/п

Виды выполняемых работ


Отметка о выполнении работ









Цели и задачи учебной практики. Гигиена и охрана труда. Инструктаж по ТБ












Экспорт данных во внешние системы и другие форматы












Разработка элементов физической схемы












Разработка политики безопасности на основе бизнес-требований












Планирование, конфигурирование и поддержание системы использования устройств внешней памяти












Архивирование и резервирование данных












Восстановление данных после сбоев и повреждений












Проверка и поддержание целостности данных












Планирование автоматизированных систем для обслуживания баз данных












Планирование автоматизированных систем для обслуживания серверов












Документирование информации по администрированию и автоматизации












Построение схемы базы данных. Составление словаря












Разработка технических требований к серверу баз данных. Формирование аппаратных требований и схемы банка данных









7. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации (предприятия), в которой проходила практика________________ (соответствует/не соответствует).

8. Результат учебной практики_______________(дифференцированный зачет).


Руководитель практики от предприятия

«_27_»_апреля_ 2023года





_______ М.А. Шупилова ___

(И.О. Фамилия)










Руководитель практики от колледжа

«_27_»_апреля_ 2023 года





Д.Н. Капля ______ с

(И.О. Фамилия)


Министерство образования Московской области

Частное учреждение профессионального образования

«Краснознаменский городской колледж»

ЧУПО «КГК»


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики: учебная практика
Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Профессиональный модуль: ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов
Студента ____3____ курса ОИСП-1-120_группы
форма обучения_______ очная________

(очная, заочная)
____________________________Маркобрус Денис Андреевич______________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики

___________Частная_учереждение_профессионального_образования_________________

___________________"краснознаменского_городского колледжа"____________________

(Название организации)

Срок практики 24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г. (1 неделя)


Краснознаменск, 2023

Содержание дневника

Дата

Описание выполненной работы

Подпись руководителя практики

1

2

3

ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов

24.04.23

Мы ознакомились с целями и задачами учебной практики. Нам провели инструктаж по технике безопасности, гигиене и охране труда.




25.04.23

Занимались экспортом данных во внешние системы и другие форматы. Вели разработку элементов физической схемы.




26.04.23

работали над созданием документа политики безопасности, основываясь на бизнес требованиях предприятия, а также администрировали системы использования устройств внешней памяти.




27.04.23

Занимались архивированием и резервированием данных в БД, восстанавливали данные после искусственного повреждения, проверили целостность данных. Планировали АС для обслуживания БД.




28.04.23

Продолжали планировать АС, уже для обслуживания серверов, фиксировали в документах информацию по администрированию и автоматизации. Составляли схемы БД и словари. Был составлен и подготовлен отчет по пройденной учебной практике.





Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия: _____________/ ___ М.А. Шупилова____/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики от колледжа: _____________/ _____Д.Н. Капля_____/

(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Министерство образования Московской области

Частное учреждение профессионального образования

«Краснознаменский городской колледж»

ЧУПО «КГК»





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вид практики: Учебная

Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
Профессиональный модуль: ПМ.07 Соадминистрирование баз данных и серверов
Студента 3 курса ОИСП-1-120группы
форма обучения__________очная____________

(очная, заочная)

_______________Маркобрус Денис Андреевич _____________

(Фамилия, имя, отчество студента)
Место практики

______________Частная_учереждение_профессионального_образования_______________

___________________"краснознаменского_городского_колледжа" ____________________

(Название организации)
Срок практики 24.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г.


Руководители практики
от организации _____преподаватель__________ ______________ __ М.А. Шупилова___

(должность) (подпись) (ФИО)

от колледжа _____ куратор практики_______ ______________ ___Д.Н. Капля____

(должность) (подпись) (ФИО)

Итоговая оценка по практике ___________________

Краснознаменск, 2023

Я, Маркобрус Денис Андреевич, студент очной формы обучения 3 курса группы ОИСП-1-120 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование проходил учебную практику в период с 23.04. 2023 г. по 28.04. 2023 г. на базе ЧУПО «КГК».
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОГО ОТЧЕТА:

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является важнейшим звеном в системе подготовки специалистов, так же, как и учебный процесс. Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний. Учебная практика проходила на базе ЧУПО «КГК». Работа велась в офисе предприятия.

Задачи практики: иметь практический опыт в:



  • в участии в соадминистрировании серверов;

  • разработке политики безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных;

  • применении законодательства Российской Федерации в области сертификации программных средств информационных технологий;


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Разработка технических требований к серверу баз данных.

Корпоративные данные предприятий, как правило, хранятся в базах данных, управляемых серверами баз данных. Современные серверы баз данных должны удовлетворять следующим требованиям:

  • масштабируемость – отсутствие существенного снижения скорости выполнения пользовательских запросов при пропорциональном росте количества запросов и аппаратных ресурсов, используемых сервером баз данных;

  • доступность – возможность всегда выполнить запрос;

  • надежность – минимальная вероятность сбоев, наличие средств восстановления данных после сбоев, инструментов резервного копирования и дублирования данных;

  • управляемость – простота администрирования, наличие средств автоматического конфигурирования;

  • наличие средств защиты данных от потери и несанкционированного доступа;

  • поддержка доступа к данным с помощью Web-служб;

  • поддержка стандартных механизмов доступа к данным (таких как ODBC, JDBC, OLE DB, ADO.NET).

Несоответствие сервера баз данных какому-либо из этих требований приводит к тому, что даже у неплохого по другим потребительским свойствам сервера баз данных область его применения оказывается весьма ограниченной. Так, сервер баз данных с плохой масштабируемостью, успешно применявшийся при небольшом объеме обрабатываемых данных, оказывается непригодным в случае увеличения их количества.

Разработанные требования к компьютерному оборудованию клиентских мест компонентов автоматизированной системы (далее АС) для Агентства недвижимости "Новоселье" следующие:

Персональный компьютер:

  • Процессор – на базе архитектуры x86, с частотой не менее 2000MHz;

  • Объем оперативной памяти – не менее 1Гб;

  • Дисковая подсистема – не менее 100Гб;

  • Цветной монитор, размер не менее 15”, разрешение не менее 1024х768 точек;

  • Клавиатура, мышь;

  • Операционная система Windows 8-10;

  • Антивирусное ПО;

  • Принтер для печати отчетных форм - локальный или подключенный сетевой

  • лазерный принтер формата А4;

  • Сетевой адаптер.


Требования к серверному оборудованию АС

1) Требования к серверному оборудованию Базы данных АС

  • В качестве сервера Базы данных (БД) АС должен использоваться промышленный сервер, известного мирового производителя, ориентированный на использование в критически важных сетевых приложениях.

  • Сервер БД должен обладать масштабируемостью и высокой степенью готовности. Расширяемость сервера должна быть обеспечена на аппаратном уровне: сервер должен допускать расширение объема памяти, дискового пространства, исходя из масштабов решаемых задач и в режиме «горячей» замены (без остановки сервера).

  • Серверное оборудование должно обеспечивать работоспособность БД АС, бесперебойную работу, простоту обслуживания, необходимые интерфейсы для обеспечения взаимодействия с коммуникационным оборудованием.

  • Дисковая подсистема серверного оборудования должна обеспечивать хранение всех данных БД, включая прикладное программное обеспечение, скоростной доступ к этим данным, защиту при авариях, пропадании электропитания, замену без остановки вышедших из строя информационных накопителей.

2) Требования к серверному оборудованию по управлению сеансами работы клиентской части ИС.

  • Сервер промышленного уровня известного мирового производителя.

  • Поддержка архитектуры x86

  • Сервер должен обладать масштабируемостью и высокой степенью готовности. Расширяемость сервера должна быть обеспечена на аппаратном уровне: сервер должен допускать расширение объема памяти, дискового пространства.

Требования к наружным и внутренним магистралям

  • Кабельные магистрали по внутренним стенам при отсутствии подвесных потолков должны прокладываться в кабель-каналах на высоте не менее 2,2 м.

  • При невозможности прокладки кабельных магистралей по внутренним стенам за подвесным потолком, прокладка по наружным стенам здания должна осуществляться в защищенных гофрированных трубах на высоте 2,2-2,5м.

Разработка политики безопасности

В каждой компании – своя специфика создания регламентирующих документов. Первым шагом в создании инструкции станет аудит серверов и БД. Он позволит выявить зоны риска и создать актуальную модель угроз. Кроме того, аудит подскажет, какое программное обеспечение нуждается в обновлении.