ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ коммуникационного набора
Маркетинговые коммуникации- это процесс обмена информацией между организацией и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью предоставления. В настоящее время предлагают одновременное, комплексное использование инструментов маркетинговых коммуникаций в рамках политики продвижения. Такая модель получила название интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая включает 12 инструментов коммуникационного набора (таблица 5.1).
Таблица 5.1.Коммуникационный набор организации
Инструмент коммуникационного набора | Возможные формы ( дать конкретное описание на примере своей организации, используя примеры) |
|
|
|
|
|
|
| В качестве инструмента могут служить технологии мерчандайзинга (от англ. merchandising – искусство торговать) – комплекс мероприятий, осуществляемых в точке продаж и направленных на продвижение того или иного продукта (услуги). Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый продукт. Основные правила мерчандайзинга:
принцип помощи клиенту при покупке товара (индивидуальный подход к каждому: 25 % клиентов обычно не желают прибегать к помощи консультантов и продавцов, остальным необходима консультация в определенном объеме). |
| – помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения, поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке. Оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей. |
| Участие организации в специализированных и универсальных выставках конкурсах, ярмарках продаж. |
| . Спонсорская деятельность может повысить престижорганизации и сформировать позитивное представление о ее деятельности. В качестве примера спонсорства можно привести материальную поддержку проведения футбольных турниров или передачу финансовых средств благотворительным общественным фондам |
| Создание собственного сайта организации, размещение там последних новостей, истории организации, перечня производимой продукции , наличие вакансий и т.д. |
|
|
| – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Примерами таких контактов могут служить телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятиями розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом или продажа товаров по телефонным заказам. |
| Разработка товарного знака, логотипа, фирменной символики организации, включая внешнее и внутреннее оформление офиса, одежды сотрудников (……….) |
| Распространение слухов, создание ………. |
Подробно охарактеризуйте и оцените степень развитости коммуникационного набора организации (таблица 5.2). Оценка производится по десятибалльной системе, причем при отсутствии инструмента маркетинговых коммуникаций или при его незначительном использовании оценка назначается от 0 до 3 баллов. Результаты оценки представьте в виде радиальной диаграммы (график 5.1).
Выделенные ранее проблемы взаимодействия организации с внешней средой и контактными аудиториями соотнесите с наиболее развитыми в организации составляющими коммуникационного набора: насколько действующий коммуникационный набор решает существующие проблемы (таблица 5.2). Определите, на какие проблемы руководству необходимо обратить особое внимание.
Таблица 5.2. Анализ коммуникационного набора организации
Инструмент коммуникационного набора | Оценка показателя (10-балльная система) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Рисунок 5.1. Степень развитости коммуникационного набора организации
Выводы:………………………………………………………………………………