Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике по профессиональному модулю.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 256
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области
«Гусевской стекольный колледж» имени Г.Ф. Чехлова
Дневник - отчет
по производственной (по профилю специальности) практике
по профессиональному модулю
ПМ 01 Продажа непродовольственных товаров
По профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
студента группы ПК-121 Терехова ……………………
Место прохождения практики: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики:
с 07.12.2022 по 27.12.2022 и с 06.05.2023 по 24.06.2023
Руководитель практической подготовки от организации:
________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Руководитель практической подготовки от колледжа:
Мастер п\о Николаева Лариса Игоревна
202__ год
Содержание
-
Программа практики……………………………………………………….. -
Дневник студента (ежедневные записи)………………………………….. -
Отчет студента……………………………………………………………… -
Аттестационный лист………………………………………………………. -
-
Программа практики
№ п/п | Тема (виды работ) | Количество часов |
1. | Ознакомление с предприятием, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности | 18 |
2 | Организация рабочего места продавца различных групп непродовольственных товаров | 30 |
3 | Проверка количественных характеристик различных групп непродовольственных товаров | 36 |
4 | Проверка качества и комплектности различных групп непродовольственных товаров | 60 |
5 | Осуществление подготовки к продаже различных групп непродовольственных товаров | 60 |
6 | Осуществление размещения в торговом зале и выкладки на торгово-технологическом оборудовании различных групп непродовольственных товаров | 60 |
7 | Обслуживание покупателей и предоставление им достоверной информации о качестве, потребительских свойствах, требованиях безопасности эксплуатации различных групп непродовольственных товаров | 60 |
8 | Осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей | 30 |
9 | Сдача и защита отчета руководителю практики от колледжа | 6 |
-
Ежедневные записи студента
Дата | Виды работ | Кол-во часов |
7.12.22 | Ознакомление с торговым предприятием, инструктаж по охране труда, инструктаж по пожарной безопасности | 6 |
8.12.22 | 6 | |
9.12.22 | 6 | |
10.12.22 | Организация рабочего места продавца различных групп непродовольственных товаров:
| 6 |
12.12.22 | 6 | |
13.12.22 | 6 | |
14.12.22 | 6 | |
15.12.22 | 6 | |
16.12.22 | Проверка количественных характеристик различных групп непродовольственных товаров:……………………. | 6 |
17.12.22 | 6 | |
19.12.22 | 6 | |
20.12.22 | 6 | |
21.12.22 | 6 | |
22.12.22 | 6 | |
23.12.22 | Проверка качества и комплектности различных групп непродовольственных товаров: …………………… | 6 |
24.12.22 | 6 | |
26.12.22 | 6 | |
27.12.22 | 6 | |
6.05.23 | 6 | |
8.05.23 | 6 | |
10.05.23 | 6 | |
11.05.23 | 6 | |
12.05.23 | 6 | |
13.05.23 | 6 | |
15.05.23 | Осуществление подготовки к продаже различных групп непродовольственных товаров: ……………….. | 6 |
16.05.23 | 6 | |
17.05.23 | 6 | |
18.05.23 | 6 | |
19.05.23 | 6 | |
20.05.23 | 6 | |
22.05.23 | 6 | |
23.05.23 | 6 | |
24.05.23 | 6 | |
25.05.23 | 6 | |
26.05.23 | Осуществление размещения в торговом зале и выкладки на торгово-технологическом оборудовании различных групп непродовольственных товаров: …………….. | 6 |
27.05.23 | 6 | |
29.05.23 | 6 | |
30.05.23 | 6 | |
31.05.23 | 6 | |
1.06.23 | 6 | |
2.06.23 | 6 | |
3.06.23 | 6 | |
5.06.23 | 6 | |
6.06.23 | 6 | |
7.06.23 | Обслуживание покупателей и предоставление им достоверной информации о качестве, потребительских свойствах, требованиях безопасности эксплуатации различных групп непродовольственных товаров: …………. | 6 |
8.06.23 | 6 | |
9.06.23 | 6 | |
10.06.23 | 6 | |
13.06.23 | 6 | |
14.06.23 | 6 | |
15.06.23 | 6 | |
16.06.23 | 6 | |
17.06.23 | 6 | |
19.06.23 | 6 | |
20.06.23 | Осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей | 6 |
21.06.23 | 6 | |
22.06.23 | 6 | |
23.06.23 | 6 | |
24.06.23 | 6 | |
26.06.23 | Сдача и защита отчета руководителю практики от колледжа | 6 |
Аттестационный лист
по результатам производственной (по профилю специальности) практики
Обучающийся___Терехов Иван Андреевич _________________________________________________________,
ФИО
____2______ курса, группа _____ ПК 121__Продавец, контролер пециальности
38.01.02 Продавец, контролер-кас
сир прошел производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров
в объеме 360 часов с «07» декабря 20 22 г. по «27» декабря 2022 г.
с «07» мая 2023 г. по «24» июня 2023г.
база практики_________________________________________________________________________
наименование организации, предприятия
За время прохождения производственной (по профилю специальности) практики обучающийся сформировал профессиональные компетенции:
Код формируемых компетенций | Сформированность да/нет | |
ПК. 1.1 | Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров. | |
ПК. 1.2 | Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании. | |
ПК. 1.3 | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации. | |
ПК. 1.4 | Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. | |
Оценка по результатам практики____________________ (_________________)
Руководитель практической подготовки от организации __________ (__________________)
«______» ____________________________ 20__ год.
МП
Руководитель практической подготовки от Колледжа: ____________ (_________________)
Ознакомлен: __________________ (_________________________) «___» ___________20__г
Ф.И.О. обучающегося
3. Отчет студента
1. Ознакомление с предприятием, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности
Магазин «Жемчужина» расположен в городе Когалым по адресу ул. Мира 26. Информация о режиме работы предприятия помещается на табличке рядом с входной дверью.
График работы магазина с 08:00-20:00 без перерыва на обед и без выходных. Основной вид деятельности магазина - организация розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами отечественного и зарубежного производства.
Организационно-правовая форма магазина - общество с ограниченной ответственностью. Учредительным документом ООО «Профессиональный общепит» является Учредительный договор, который содержит данные о размере начального капитала предприятия, о видах деятельности торговой сети.
Вид магазина - стационарное торговое предприятие.
Магазин «Жемчужина» представляет собой магазин самообслуживания с широким ассортиментом преимущественно продовольственных товаров и сопутствующим ассортиментом непродовольственных товаров повседневного спроса. Таким образом, магазин относится к типу «универсам».
Магазин занимает часть первого этажа организации КЦСОН «Жемчужина»
Ассортимент товаров, реализуемых в магазине включает хлебобулочные и макаронные изделия, молочные, мясные, бакалейные, гастрономические товары.
Продажа товаров осуществляется методом самообслуживания.
Общая численность работников магазина «Жемчужина» составляет 16 человек. К управленческому персоналу магазина относятся: директор, товароведы (2 человека), бухгалтеры (2 человека), заведующие секциями (2 человека).К основному персоналу магазина «Жемчужина» относятся продавцы (2 человека), кассиры (4 человека). Эти работники заняты обслуживанием покупателей в торговом зале. Вспомогательный персонал магазина обеспечивает обслуживание основного персонала, а также поддерживает магазин в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. К вспомогательному персоналу относятся грузчики (2 человека) и уборщица.
Материально-техническая база магазина «Жемчужина» включает:
-
- помещение магазина; -
- подъездные пути; -
- техническое оборудование (водоснабжение, канализацию, отопление, освещение, вентиляцию); -
- технологическое и торговое оборудование; -
- инструменты и прочий инвентарь.
Магазин оснащен высокотехнологичным холодильным оборудованием - горками, ларями, шкафами, ваннами. Из торговой мебели в торговом зале применяются: островные горки и пристенные стеллажи. В магазине оборудовано 4 расчетно-кассовых узла.
Торговый зал и складские помещения магазина отвечают техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для предприятий розничной торговли соответствующего типа.
Для рекламы товаров и услуг используются внутренние витрины, где выставляются образцы имеющихся товаров, которые также подлежат продаже при требовании покупателя.
Планировка и технические возможности магазина обеспечивают требуемые условия приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдения правил личной гигиены работниками, что подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением.
Покупатель имеет право ознакомиться, с документами на товар, сроками хранения продуктов (по накладным, заборным листам), сертификатами на реализуемый товар, проверить правильность веса и меры, иметь беспрепятственный доступ к книге жалоб и предложений, находящейся в торговом зале.
ИЛИ ТАК
Магазин «1000 мелочей» - это розничное торговое предприятие, специализирующееся на продаже непродовольственных товаров, входит в общество с дополнительной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РБ. Имеет городское значение, т. к. покупателями данного магазина являются не только местные жители, но и жители других районов, а также гости столицы. Недалеко от данного торгового предприятия находится остановка автобусов № 2, 4, 5, 7, 8, 12, 14, 23, 24, поэтому "1000 мелочей" посещают приезжие и местные. По социальному статусу магазин посещают граждане как хорошо обеспеченные, так и с низким уровнем доходов, но всё-таки больше людей, работающих в бюджетной сфере; большинство покупателей в магазине - люди среднего возраста, но также много и молодых, и пенсионеров.