Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 234

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим работы магазина: с 10.00 до 19.00, без перерыва на обед и выходных. Наиболее интенсивный поток покупателей приходится на временные рамки с 12.00 до 14.00 час. и с 17.00 до 19.00 час. То есть на обеденное время и конец рабочего дня.

Магазин «1000 мелочей» - занимаете первый этаж жилого здания.

ОДО «1000 мелочей» применяют функционально-организационную структуру управления. Каждый специалист ведет свою работу, выполняет свои функции. Функции разработаны для каждого специалиста.

Заведующая координирует деятельность всех работников, делегирует обязанности, контролирует соблюдение мероприятий, которые проводятся в магазине, занимается ассортиментом товаров и их приемкой.

Заместитель заведующей, занимаются приемкой товара, написанием ценников, снятием остатков, составляют отчеты, контролируют работу кассиров, продавцов, грузчиков.

Бухгалтер готовит отчеты, ведет документацию, но он находится 8 гла8ном здании на ул. Базисная 11.

Администраторы. В их обязанности входит обеспечение доставки товара из подсобных помещений в торговый зал, также они делают заявки поставщикам для пополнения товарного ассортимента, в конце каждой недели снимают остатки для заказа товара.

Контролеры-кассиры. В их обязанности входит обслуживание покупателей в узлах расчета.

Уборщица. Следит за чистотой торгового зала.

Как указывалось выше, каждый работник закреплен за определенным отделом, но бывают ситуации, когда необходимо их перемещение, например, в связи с болезнью других работников. С точки зрения эффективности количество работников используется рационально, их перемещение происходит с учетом систематичности потока покупателей и по необходимости.

Данные мероприятия необходимы для того, чтобы торгово-технологический процесс был непрерывным.

Торговое здание данного магазина отвечает следующим важнейшим требованиям.

Технологическим:

Магазин располагает всеми необходимыми помещениями. Отчётливо выделяется фасад магазина от остальных зданий, удобные подходы и подъезды к магазину. На его территории располагается торговый зал с отделами для продажи различных групп товаров, административные и складские помещения, коридоры, комната отдыха, подвальные помещения.


Архитектурно-строительным:

Обеспечена необходимая прочность, устойчивость, долговечность. При строительстве были применены современные строительные материалы и конструкции.

Санитарно-гигиеническим:

Состояние торгового предприятия можно считать соответствующим данным требованиям, которые определяют устройство систем вентиляции, отопления, освещения и т. д. Надлежащие условия для работы торгового персонала, для предотвращения ухудшения здоровья работников выполнены. Радио и электроосвещение имеют скрытую проводку. Недостатком является зависимость температуры воздуха внутри здания от температуры за его пределами (при понижении температуры на улице, температура в помещении понижается соответственно).

Эстетическим:

Данные требования выполняются. Они предусматривают сочетания оформления и отделки помещений в соответствии с их назначением. Оформление интерьера магазина играет важную роль в повышении уровня торговли. Все ценники оформлены аккуратно, с нужной для него информацией.

В магазине применяется форма продажи товаров методом самообслуживания и через прилавок. В магазине организованно правильное движение потока покупателей. Расстановка торгового оборудования обеспечивает наиболее полное использование торговой площади.

Технологическое оснащение магазина включает в себя:

  • - торговую мебель (пристенные горки, механические кассовые кабины);

  • - торгово-кассовое оборудование.

Вся торговая мебель магазина обеспечивает рациональное использование площади торгового зала, она пригодна для оперативного пополнения запасов товара, обеспечивает наглядность показа и удобства, как продажи, так и покупки.

Подсобные помещения оснащены стеллажами, подтоварниками, поддонами и всем необходимым инвентарем.

Площади торгового зала магазина используются эффективно, на них располагаются торговая мебель, включая пристенные горки, контрольно-кассовое оборудование. Рабочие места работников магазина оснащены всем необходимым современным оборудованием и инвентарем. Оборудование и инвентарь используются по назначению.

Все помещения, окна магазина обеспечены охранной сигнализацией. Магазин закрывают, как только удостоверятся, что его приняли под охрану. В магазине соблюдается техника безопасности и охрана труда. По технике безопасности проводится инструктаж, после которого каждый работник подписывается в журнале. Работники ежегодно два раза в год проходят медицинскую комиссию. В магазине тепло, освещение в нужном объеме, все условия для хорошей работы коллектива соблюдены.



В магазине существует противопожарная сигнализация, которая должна сработать в случае возникновения возгорания. Все электроприборы исправны, работают хорошо. Коллектив магазина соблюдает все правила по пользованию такими приборами.

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности
Виды инструктажа по т/б в магазине
2. Организация рабочего места продавца различных групп непродовольственных товаров

Под рабочим местом продавца или кассира понимается закреплённая за продавцом или кассиром часть торгового зала, оснащённая соответствующим торгово-технологическим оборудованием и рабочим запасом товаров Рабочее место в магазине включает площади для выполнения работ, размещения средств труда, оборудования, транспортных и подъёмных средств, закреплённых за рабочим местом.

Организация рабочего места продавца прилавочного магазина автозапчастей

Линейная планировка торгового зала предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. Соответственно выстраиваются и линии торгового оборудования. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно. Такая планировка используется в магазинах самообслуживания.

3. Проверка количественных характеристик различных групп непродовольственных товаров

Приемка товаров по количеству

При приемке товаров по количеству фактическая «численность» товаров сверяется с указанной в упаковочных листах, накладных, счетах. Допускается сплошная и выборочная проверка, в ходе которой вскрываются грузовые места – заводские или сформированные поставщиком либо перевозчиком упаковки с товаром. Сплошная приемка по количеству – это вскрытие всех упаковок подряд для пересчета или перевеса товаров.

Приемка товаров по качеству

Товар должен соответствовать требованиям договора, техническим условиям, требованиям о маркировке, иметь нужные сертификаты и сопроводительные документы. При приемке осмотрите продукцию — полностью или выборочной проверкой.

5. Осуществление подготовки к продаже различных групп непродовольственных товаров

Подготовка к продаже автозапчастей

Магазин работает на орффлайн продажу(продаем товары только через интернет)


6. Осуществление размещения в торговом зале и выкладки на торгово-технологическом оборудовании различных групп непродовольственных товаров

Правила и принципы выкладки товаров

Магазин работает на орффлайн продажу(продаем товары только через интернет)

7. Обслуживание покупателей и предоставление им достоверной информации о качестве, потребительских свойствах, требованиях безопасности эксплуатации различных групп непродовольственных товаров

Своими словами про работу магазин

Приношу,помогаю .Все работает через интернет.

8. Осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей

инвертаризация

Приложение 1

Оформление текста отчета по производственной (по профилю специальности) практике

Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4, иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

шрифт – Times New Roman

размер – 14 п,

межстрочный интервал – полуторный,

способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

начертание – обычное,

отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

Защита отчета по производственной практике

При защите отчета по практике учитывается качество составленного отчета по итогам прохождения практики, наличия и количества рекомендуемых приложений.

Результаты практик учитываются при подведении итогов освоения модуля (экзамен квалификационный), государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся, не прошедшие практическую подготовку или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.