Файл: Отчетный период Торговая площадь одного магазина, кв м. 100 120.doc
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: под влияние факторов выручка увеличилась на 29 тыс.руб.
6. Определить влияние факторов на изменение себестоимости обеденной продукции. По результатам расчетов сделать выводы.
Показатели | По плану | Фактически |
Себестоимость одного блюда, руб. | 105,20 | 127,10 |
Количество блюд, штук | 95 | 90 |
Стоимость обеденной продукции, руб. | | |
Решение: Проведем в таблице расчеты:
Факторная модель стоимости обеденной продукции можно представить в виде: V= p* q. Вышеуказанная формула представляет собой мультипликативную двухфакторную модель, для проведения факторного анализа используем метод цепных подстановок и определим величину влияния изменения цены и количества блюд на стоимость обеденной продукции. V0 = p0* q0 = 105,2 * 95 = 9 994 руб.– базисная величина; V* = p1* q0 = 127,1* 95 =12 074,5 руб. – промежуточное (условное) значение; V1 = p1* q1 = 127,1 * 90 = 11 439 руб. – отчетное (фактическое) значение; Определим влияние себестоимости одного блюда на стоимость обеденной продукции: V(p)=12 074,5 – 9 994 = 2 080,5 руб. Определим влияние количества блюд на стоимость обеденной продукции: V(q)=11 439 – 12 074,5 = - 635,5 руб. Совокупное влияние факторов = V(p)+V(q)= 2 080,5 – 635,5 = 1 445 руб. Вывод:в результате увеличения себестоимости одного блюда на 2 080,5 руб.и уменьшения количества блюд на 635,5 руб., стоимость обеденной продукции увеличилась на 1 445 руб. |