Файл: Отчетный период Торговая площадь одного магазина, кв м. 100 120.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вывод: под влияние факторов выручка увеличилась на 29 тыс.руб.

6. Определить влияние факторов на изменение себестоимости обеденной продукции. По результатам расчетов сделать выводы.

Показатели

По плану

Фактически

Себестоимость одного блюда, руб.

105,20

127,10

Количество блюд, штук

95

90

Стоимость обеденной продукции, руб.









Решение:

Проведем в таблице расчеты:


Показатели


По плату


Фактически


Отклонения







в абсол. сумме

относит., %


Себестоимость одного блюда, руб. (p)


105,2


127,1


22


120,82


Количество блюд, штук (q)


95


90


-5


94,74


Стоимость обеденной продукции, руб. (V)


9994


11439


1445


114,46



Факторная модель стоимости обеденной продукции можно представить в виде:

V= p* q.

Вышеуказанная формула представляет собой мультипликативную двухфакторную модель, для проведения факторного анализа используем метод цепных подстановок и определим величину влияния изменения цены и количества блюд на стоимость обеденной продукции.

V0 = p0* q0 = 105,2 * 95 = 9 994 руб.– базисная величина;

V* = p1* q0 = 127,1* 95 =12 074,5 руб. – промежуточное (условное) значение;

V1 = p1* q1 = 127,1 * 90 = 11 439 руб. – отчетное (фактическое) значение;

Определим влияние себестоимости одного блюда на стоимость обеденной продукции:

V(p)=12 074,5 – 9 994 = 2 080,5 руб.

Определим влияние количества блюд на стоимость обеденной продукции:

V(q)=11 439 – 12 074,5 = - 635,5 руб.

Совокупное влияние факторов = V(p)+V(q)= 2 080,5 – 635,5 = 1 445 руб.
Вывод:в результате увеличения себестоимости одного блюда на 2 080,5 руб.и уменьшения количества блюд на 635,5 руб., стоимость обеденной продукции увеличилась на 1 445 руб.