Файл: Индивидуально, в группах, фронтально отвечали на вопросы, выполняли определенные роли (ктото измерял температуру и влажность, ктото записывал на доске).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Да

  2. Воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося были использованы через:

    - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений;

    - применение на уроке интерактивных форм работы;

    - включение в урок игровых моментов;

    - побуждение учащихся к соблюдению общепринятых норм и правил поведения;

    - инициирование и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся;

    - установление доброжелательных, доверительных отношений между педагогом и учениками.

  3. Все учащиеся активно работали на уроке, индивидуально, в группах, фронтально отвечали на вопросы, выполняли определенные роли (кто-то измерял температуру и влажность, кто-то записывал на доске)

  4. Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально.

  5. Учащиеся узнали, что существуют оптимальные показатели температуры и влажности воздуха, что температура и влажность воздуха изменяются в зависимости от времени года. Влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).

  6. Учитель в большинстве вопросов давал ответы самостоятельно. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.

  7. Можно было распределить роли для обучающихся внутри групп (например, аналитик, синоптик, лаборант, статист, ученый (записывает новые термины и понятия) и т.п.). Дать карточки с вопросами или заданиями перед выполнением практической работы, чтобы, работая в группе, ребята смогли сделать самостоятельные выводы.