ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организация обязана: 2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки; 2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который: - обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы; - организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана: 2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки; 2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который: - обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы; - организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана: 2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки; 2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который: - обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы; - организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана: 2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки; 2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который: - обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы; - организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы осуществляется в помещениях Профильной организации, перечень которых согласуется Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Организация обязана: 2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки; 2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который: - обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы; - организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; - несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов; 2.1.3 при смене руководителя по Практической подготовке в 10-тидневный срок сообщить об этом Профильной организации; 2.1.4 установить виды учебной деятельности, практики и иные компоненты образовательной программы, осваиваемые обучающимися в форме Практической подготовки, включая место, продолжительность и период их реализации; 2.1.5 направить обучающихся в Профильную организацию для освоения компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки; 2.2. Профильная организация обязана: 2.2.1 создать условия для реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, предоставить оборудование и технические средства обучения в объеме, позволяющем выполнять определенные виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающихся; 2.2.2 назначить ответственное лицо, соответствующее требованиям трудового законодательства Российской Федерации о допуске к педагогической деятельности, из числа работников Профильной организации, которое обеспечивает организацию реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки со стороны Профильной организации; 2.2.3 при смене лица, указанного в пункте 2.2.2, в 10-тидневный срок сообщить об этом Организации; 2.2.4 обеспечить безопасные условия реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, выполнение правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов; 2.2.5 проводить оценку условий труда на рабочих местах, используемых при реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, и сообщать руководителю Организации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; 2.2.6 ознакомить обучающихся с правилами внутреннего трудового распорядка Профильной организации, правилами по охране труда и технике безопасности; 2.2.7 провести инструктаж обучающихся по охране труда и технике безопасности и осуществлять надзор за соблюдением обучающимися правил техники безопасности; 2.2.8 предоставить обучающимся и руководителю по Практической подготовке от Организации возможность пользоваться помещениями Профильной организации, согласованными Сторонами (Приложение № 2 к настоящему Договору), а также находящимися Кейс-задача № 1 Выберите из журнальных вырезок, картинок и т.д. визуальные образы, соответствующие заранее заданным условиям. Например: реклама оргтехники — фотография танка — надежность. По аналогии подберите картинки и придумайте визуальный ряд для рекламы банковских услуг, бытовой техники, мобильной связи. Ассоциации — это упражнение, при котором вы описываете все, что приходит вам на ум в связи с определенным товаром или услугой, ориентируясь на потребительские характеристики. Цепочка ассоциаций может состоять из картинок или слов. Цель упражнения — используя технику свободной № п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (вид практики, тип практики) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо: Содержание задания: составить общее описание исследуемой организации: наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, вид экономической деятельности (отрасль), юридический адрес, виды производимой продукции или оказываемых услуг. Решение профессиональной задачи. Ознакомиться с бухгалтерской отчетностью организации, поставить цель и определить задачи, осуществить сбор информации, необходимой для проведения анализа, выбрать инструментальные средства для обработки экономических показателей в соответствии с поставленными задачами. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо: Содержание задания: Осуществить обработку данных Баланса, проанализировать основные показатели бухгалтерского баланса, заполнить аналитический баланс, провести анализ состава, структуры и динамики статей актива и пассива баланса в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты. Решение профессиональной задачи. По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку имущественному положению организации, обосновать и сформулировать предложения по оптимизации структуры баланса. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Описание ситуации: Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо: Содержание задания: Провести анализ ликвидности и платежеспособности организации, дать оценку ликвидности баланса, рассчитать абсолютные и относительные коэффициенты ликвидности и платежеспособности, проанализировать их в динамике за 3 года Решение профессиональной задачи. По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку ликвидности и платежеспособности организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение ликвидности и платежеспособности. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Описание ситуации: Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо: Содержание задания: Провести анализ финансовой устойчивости организации, дать оценку независимости организации от заемных источников финансирования, рассчитать и проанализировать в динамике за 3 года относительные коэффициенты финансовой устойчивости, а также излишек или недостаток источников средств для формирования запасов, определить тип финансовой ситуации, к которой относится организация, рассчитать и проанализировать чистые активы организации. Решение профессиональной задачи. По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку финансовой устойчивости организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение финансовой устойчивости. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Описание ситуации: Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо: Содержание задания: Провести анализ деловой активности (оборачиваемости) организации, рассчитать и проанализировать в динамике за 2 года коэффициенты оборачиваемости и сроки оборачиваемости активов и источников формирования активов организации. Осуществить обработку данных Отчета о финансовых результатах, проанализировать основные показатели отчета о финансовых результатах, провести анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов деятельности организации в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты, рассчитать абсолютные и относительные отклонения чистой прибыли и ее составляющих, рассчитать и проанализировать показатели рентабельности Решение профессиональной задачи. По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку деловой активности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению деловой активности, дать оценку экономическому эффекту и экономической эффективности деятельности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению финансовых результатов. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
-
+8 812 772-46-53 -
cssv15@ksp.gov.spb.ru -
Круглосуточно
фывфывфывфывфыыффывфыв
-
Главная -
Сведения об учреждении -
Доступная среда -
Бассейн -
Новости -
Газета нашего дома -
Контакты
Наши друзья и партнеры
Благотворительная помощь детям сиротам из центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обращение к благотворителям!
Администрация СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 15» благодарит все фирмы, общественные организации и фонды за оказанную помощь нашим детям и убедительно просит обязательно согласовывать с администрацией Центра № 15 свои акции и оказание помощи перед опубликованием в средствах массовой информации и социальных сетях.
Спонсоры Центра № 15 постоянно оказывают помощь центрам для детей-сирот, в частности нашему Центру. Причем список благотворителей постоянно растет, так как наше общество приходит к пониманию того, что помощь детям из центрам для детей-сирот – это не только обязанность государства, которое должно выполняет эту функцию.
Со временем положение вещей начинает меняться к лучшему. И приходит понимание того, что помощь детям сиротам – это прежде всего гражданский долг, приправленный актом доброй воли.
Наши попффвфывфыфывфывфыечители и друзья:
-
- ООО «КГ Строй системы» -
- ЗАО «Барс» -
- ЗАО «НАРТ» -
- ЗАО «Нотте Бианка» -
- Компания «Призма» -
- Компания Кока Кола ООО Концерн Викинг ПАО «Банк Уралсиб» -
- Компания Десерт Фентези Ресторан Парк Джузеппе Компания Рив Гош НПО «Росмаш» -
- Интернет - магазин «Лабиринт» -
- Невская оптика «Холдинг» -
- ЗАО "СГЭМ-Комплект"
Наши благотворители:
-
- оказывают активное содействие в организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, экскурсий и других мероприятий для воспитанников; -
- оказывают помощь в организации выпускных вечеров для воспитанников; -
- содействуют духовно- нравственное воспитание; -
- содействуют укреплению материально-технической базы центра.
Приобретение подарков для награждения за успехи в учебе и за победы в спортивных мероприятиях и конкурсах способствует повышению мотивации у воспитанниках.
Взаимодействие Центра с общественными и религиозными организациями организовано путем заключения договоров о совместном сотрудничестве:
1 Общественная организация «Родительский центр «Подсолнух» по проведению на основании договора занятий с будущими выпускниками, воспитанниками-инвалидами с целью приобретения ключевых компетенций, необходимых для успешной жизнедеятельности в обществе. Взаимодействие осуществляется в рамках благотворительной программы «Мое завтра».
2. Общественный Центр «Работа i» благотворительного фонда «Рауль» - по трудоустройству выпускников детских домов и молодых людей с ограниченными возможностями.
3. Ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов ГАООРДИ и дочерняя структура Частное учреждение социально-трудовой адаптации «Мастер ОК» - по реализации программы «Временная занятость подростков», с целью приобретения будущим выпускникам трудовых навыков и трудовой дисциплины, - по получению юридической консультации. Данная программа тесно связана с профилактической и профориентационной работой и способствует успешной социализации воспитанников. Подростки приобретают и совершенствуют свои трудовые навыки, знакомятся с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, учреждения, где работают, учатся ценить труд и уважать людей труда, рационально тратить заработанные деньги.
4. Региональный общественный благотворительный фонд «Защита детей» социального общежития для выпускников детских домов (Санкт-Петербург, ул. Купчинская д.21) - по оказанию помощи в определении места проживания до возможности переезда в собственное жилое помещение.
5. Сестричество милосердия св.мц.Татианы Отделение милосердного педагогического служения «Синий Крест» при храме Державной иконы Божией Матери на пр.Культуры Взаимодействие осуществляется на основании договора и утвержденного плана добровольных занятий-бесед об истории православия, о важных для русской истории событиях, о традиционных русских праздниках в целях поддержания и укрепления внутреннего мира воспитанников и выпускников Центра.
Государственные некоммерческие, общественные организации, благотворительные фонды, реализующие мероприятий, направленные на совершенствование деятельности по воспитанию, обучению, обеспечению сопровождения детей:
-
- СПб общественная благотворительная организация поддержки детских домов и интернатов «Меценат»; -
- Благотворительный фонд Помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации «Шаг навстречу»; -
- Благотворительный фонд «Шаг навстречу» -
- Региональная общественная организация «Центр Милосердия»; -
- СПб региональное общественное движение помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Петербургские родители» -
- Межрегиональная общественная организация социальной помощи детям (МООСПД) «Наши дети».
Важно, что Благотворительная помощь Центру № 15 может быть оказана путем перечисления денежных средств согласно Договору пожертвования.
По вопросам благотворительности и оказания помощи детскому дому звоните по
тел. 772-46-53 или пишите нам: cssv15@ksp.gov.spb.ru
Мы рады Вашей помощи!
-
Бланки заявлений -
Нет КОРРУПЦИИ! -
Полезные ссылки -
Обратная связь
Политика обработки персональных данных
Информация по социальной адаптации
-
Вакансии -
Попечители -
Помощь -
Архив
СПБ Государственное бюджетное учреждение " Центр содействия семейному воспитанию № 15". Телефон доверия " Горячая линия" 8 (812) 747-13-40. © 2023 Все права защищены.
-
Главная -
Сведения об учреждении -
Доступная среда -
Бассейн -
Новости -
Газета нашего дома -
Контакты
-
+8 812 772-46-53 -
cssv15@ksp.gov.spb.ru -
Круглосуточно
-
+8 812 772-46-53 -
cssv15@ksp.gov.spb.ru -
Круглосуточно
-
Главная -
Сведения об учреждении -
Доступная среда -
Бассейн -
Новости -
Газета нашего дома -
Контакты
Наши друзья и партнеры
Благотворительная помощь детям сиротам из центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обращение к благотворителям!
Администрация СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 15» благодарит все фирмы, общественные организации и фонды за оказанную помощь нашим детям и убедительно просит обязательно согласовывать с администрацией Центра № 15 свои акции и оказание помощи перед опубликованием в средствах массовой информации и социальных сетях.
Спонсоры Центра № 15 постоянно оказывают помощь центрам для детей-сирот, в частности нашему Центру. Причем список благотворителей постоянно растет, так как наше общество приходит к пониманию того, что помощь детям из центрам для детей-сирот – это не только обязанность государства, которое должно выполняет эту функцию.
Со временем положение вещей начинает меняться к лучшему. И приходит понимание того, что помощь детям сиротам – это прежде всего гражданский долг, приправленный актом доброй воли.
Наши попечители и друзья:
-
- ООО «КГ Строй системы» -
- ЗАО «Барс» -
- ЗАО «НАРТ» -
- ЗАО «Нотте Бианка» -
- Компания «Призма» -
- Компания Кока Кола ООО Концерн Викинг ПАО «Банк Уралсиб» -
- Компания Десерт Фентези Ресторан Парк Джузеппе Компания Рив Гош НПО «Росмаш» -
- Интернет - магазин «Лабиринт» -
- Невская оптика «Холдинг» -
- ЗАО "СГЭМ-Комплект"
Наши благотворители:
-
- оказывают активное содействие в организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, экскурсий и других мероприятий для воспитанников; -
- оказывают помощь в организации выпускных вечеров для воспитанников; -
- содействуют духовно- нравственное воспитание; -
- содействуют укреплению материально-технической базы центра.