Файл: Организация обязана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который:

- обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы;

- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который:

- обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы;

- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который:

- обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы;

- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который:

- обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы;

- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы осуществляется в помещениях Профильной организации, перечень которых согласуется Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала Практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством Практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по Практической подготовке от Организации, который:

- обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме Практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы;

- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

2.1.3 при смене руководителя по Практической подготовке в 10-тидневный срок сообщить об этом Профильной организации;

2.1.4 установить виды учебной деятельности, практики и иные компоненты образовательной программы, осваиваемые обучающимися в форме Практической подготовки, включая место, продолжительность и период их реализации;

2.1.5 направить обучающихся в Профильную организацию для освоения компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки;

2.2. Профильная организация обязана:

2.2.1 создать условия для реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, предоставить оборудование и технические средства обучения в объеме, позволяющем выполнять определенные виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающихся;

2.2.2 назначить ответственное лицо, соответствующее требованиям трудового законодательства Российской Федерации о допуске к педагогической деятельности, из числа работников Профильной организации, которое обеспечивает организацию реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки со стороны Профильной организации;

2.2.3 при смене лица, указанного в пункте 2.2.2, в 10-тидневный срок сообщить об этом Организации;

2.2.4 обеспечить безопасные условия реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, выполнение правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

2.2.5 проводить оценку условий труда на рабочих местах, используемых при реализации компонентов образовательной программы в форме Практической подготовки, и сообщать руководителю Организации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

2.2.6 ознакомить обучающихся с правилами внутреннего трудового распорядка Профильной организации, правилами по охране труда и технике безопасности;

2.2.7 провести инструктаж обучающихся по охране труда и технике безопасности и осуществлять надзор за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;

2.2.8 предоставить обучающимся и руководителю по Практической подготовке от Организации возможность пользоваться помещениями Профильной организации, согласованными Сторонами (Приложение № 2 к настоящему Договору), а также находящимися Кейс-задача № 1 

 

Выберите из журнальных вырезок, картинок и т.д. визуальные образы, соответствующие заранее заданным условиям.

Например:

реклама оргтехники — фотография танка — надежность.



По аналогии подберите картинки и придумайте визуальный ряд для рекламы банковских услуг, бытовой техники, мобильной связи.

Ассоциации — это упражнение, при котором вы описываете все, что приходит вам на ум в связи с определенным товаром или услугой, ориентируясь на потребительские характеристики. Цепочка ассоциаций может состоять из картинок или слов.

Цель упражнения — используя технику свободной № п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

составить общее описание исследуемой организации: наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, вид экономической деятельности (отрасль), юридический адрес, виды производимой продукции или оказываемых услуг.

Решение профессиональной задачи.

Ознакомиться с бухгалтерской отчетностью организации, поставить цель и определить задачи, осуществить сбор информации, необходимой для проведения анализа, выбрать инструментальные средства для обработки экономических показателей в соответствии с поставленными задачами.

2.2.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Осуществить обработку данных Баланса, проанализировать основные показатели бухгалтерского баланса, заполнить аналитический баланс, провести анализ состава, структуры и динамики статей актива и пассива баланса в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты.

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку имущественному положению организации, обосновать и сформулировать предложения по оптимизации структуры баланса.


2.3.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ ликвидности и платежеспособности организации, дать оценку ликвидности баланса, рассчитать абсолютные и относительные коэффициенты ликвидности и платежеспособности, проанализировать их в динамике за 3 года

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку ликвидности и платежеспособности организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение ликвидности и платежеспособности.

2.4.

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ финансовой устойчивости организации, дать оценку независимости организации от заемных источников финансирования, рассчитать и проанализировать в динамике за 3 года относительные коэффициенты финансовой устойчивости, а также излишек или недостаток источников средств для формирования запасов, определить тип финансовой ситуации, к которой относится организация, рассчитать и проанализировать чистые активы организации.

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку финансовой устойчивости организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение финансовой устойчивости.

2.5.

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ деловой активности (оборачиваемости) организации, рассчитать и проанализировать в динамике за 2 года коэффициенты оборачиваемости и сроки оборачиваемости активов и источников формирования активов организации. Осуществить обработку данных Отчета о финансовых результатах, проанализировать основные показатели отчета о финансовых результатах, провести анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов деятельности организации в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты, рассчитать абсолютные и относительные отклонения чистой прибыли и ее составляющих, рассчитать и проанализировать показатели рентабельности

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку деловой активности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению деловой активности, дать оценку экономическому эффекту и экономической эффективности деятельности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению финансовых результатов.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.






  • +8 812 772-46-53

  • cssv15@ksp.gov.spb.ru

  • Круглосуточно

фывфывфывфывфыыффывфыв


  • Главная

  • Сведения об учреждении

  • Доступная среда

  • Бассейн

  • Новости

  • Газета нашего дома

  • Контакты

Наши друзья и партнеры

Благотворительная помощь детям сиротам из центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Обращение к благотворителям!

 

Администрация СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 15» благодарит все фирмы, общественные организации и фонды за оказанную помощь нашим детям и убедительно просит обязательно согласовывать с администрацией Центра № 15 свои акции и оказание помощи перед опубликованием в средствах массовой информации и социальных сетях.

Спонсоры Центра № 15 постоянно оказывают помощь центрам для детей-сирот, в частности нашему Центру. Причем список благотворителей постоянно растет, так как наше общество приходит к пониманию того, что  помощь детям из центрам для детей-сирот – это не только обязанность государства, которое должно выполняет эту функцию.

Со временем положение вещей начинает меняться к лучшему. И приходит понимание того, что помощь детям сиротам – это прежде всего гражданский долг, приправленный актом доброй воли.

Наши  попффвфывфыфывфывфыечители и друзья:

  • - ООО «КГ Строй системы»

  • - ЗАО «Барс»

  • - ЗАО «НАРТ»

  • - ЗАО «Нотте Бианка»

  • - Компания «Призма»

  • - Компания Кока Кола ООО Концерн Викинг ПАО «Банк Уралсиб»

  • - Компания Десерт Фентези Ресторан Парк Джузеппе Компания Рив Гош НПО «Росмаш»

  • - Интернет - магазин «Лабиринт»

  • - Невская оптика «Холдинг»

  • - ЗАО "СГЭМ-Комплект"


Наши благотворители:

  • -  оказывают активное содействие в организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, экскурсий и других мероприятий для воспитанников;

  • - оказывают помощь в организации выпускных вечеров для воспитанников;

  • - содействуют духовно- нравственное воспитание;

  • - содействуют укреплению материально-технической базы центра.

Приобретение подарков для награждения за успехи в учебе и за победы в спортивных мероприятиях и конкурсах способствует повышению мотивации у воспитанниках.

Взаимодействие Центра с общественными и религиозными организациями организовано путем заключения договоров о совместном сотрудничестве:

1 Общественная организация «Родительский центр «Подсолнух» по проведению на основании договора занятий с будущими выпускниками, воспитанниками-инвалидами с целью приобретения ключевых компетенций, необходимых для успешной жизнедеятельности в обществе. Взаимодействие осуществляется в рамках благотворительной программы «Мое завтра».

2. Общественный Центр «Работа i» благотворительного фонда «Рауль» - по трудоустройству выпускников детских домов и молодых людей с ограниченными возможностями.

3. Ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов ГАООРДИ и дочерняя структура Частное учреждение социально-трудовой адаптации «Мастер ОК» - по реализации программы «Временная занятость подростков», с целью приобретения будущим выпускникам трудовых навыков и трудовой дисциплины, - по получению юридической консультации. Данная программа тесно связана с профилактической и профориентационной работой и способствует успешной социализации воспитанников. Подростки приобретают и совершенствуют свои трудовые навыки, знакомятся с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, учреждения, где работают, учатся ценить труд и уважать людей труда, рационально тратить заработанные деньги.

4. Региональный общественный благотворительный фонд «Защита детей» социального общежития для выпускников детских домов (Санкт-Петербург, ул. Купчинская д.21) - по оказанию помощи в определении места проживания до возможности переезда в собственное жилое помещение.


5. Сестричество милосердия св.мц.Татианы Отделение милосердного педагогического служения «Синий Крест» при храме Державной иконы Божией Матери на пр.Культуры Взаимодействие осуществляется на основании договора и утвержденного плана добровольных занятий-бесед об истории православия, о важных для русской истории событиях, о традиционных русских праздниках в целях поддержания и укрепления внутреннего мира воспитанников и выпускников Центра.

Государственные некоммерческие, общественные организации, благотворительные фонды, реализующие мероприятий, направленные на совершенствование деятельности по воспитанию, обучению, обеспечению сопровождения детей:

  • - СПб общественная благотворительная организация поддержки детских домов и интернатов «Меценат»;

  • - Благотворительный фонд Помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации «Шаг навстречу»;

  • - Благотворительный фонд «Шаг навстречу»

  • - Региональная общественная организация «Центр Милосердия»;

  • - СПб региональное общественное движение помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Петербургские родители»

  • - Межрегиональная общественная организация социальной помощи детям (МООСПД) «Наши дети».

Важно, что Благотворительная помощь Центру № 15 может быть оказана путем перечисления денежных средств согласно Договору пожертвования. 

По вопросам благотворительности и оказания помощи детскому дому звоните по
тел. 772-46-53 или пишите нам:  cssv15@ksp.gov.spb.ru

Мы рады Вашей помощи!

  • Бланки заявлений

  • Нет КОРРУПЦИИ!

  • Полезные ссылки

  • Обратная связь

Политика обработки персональных данных

Информация по социальной адаптации

  • Вакансии

  • Попечители

  • Помощь

  • Архив

СПБ Государственное бюджетное учреждение " Центр содействия семейному воспитанию № 15". Телефон доверия " Горячая линия" 8 (812) 747-13-40. © 2023 Все права защищены.





  • Главная

  • Сведения об учреждении

  • Доступная среда

  • Бассейн

  • Новости

  • Газета нашего дома

  • Контакты


  • +8 812 772-46-53

  • cssv15@ksp.gov.spb.ru

  • Круглосуточно







  • +8 812 772-46-53

  • cssv15@ksp.gov.spb.ru

  • Круглосуточно





  • Главная

  • Сведения об учреждении

  • Доступная среда

  • Бассейн

  • Новости

  • Газета нашего дома

  • Контакты

Наши друзья и партнеры

Благотворительная помощь детям сиротам из центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Обращение к благотворителям!

 

Администрация СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 15» благодарит все фирмы, общественные организации и фонды за оказанную помощь нашим детям и убедительно просит обязательно согласовывать с администрацией Центра № 15 свои акции и оказание помощи перед опубликованием в средствах массовой информации и социальных сетях.

Спонсоры Центра № 15 постоянно оказывают помощь центрам для детей-сирот, в частности нашему Центру. Причем список благотворителей постоянно растет, так как наше общество приходит к пониманию того, что  помощь детям из центрам для детей-сирот – это не только обязанность государства, которое должно выполняет эту функцию.

Со временем положение вещей начинает меняться к лучшему. И приходит понимание того, что помощь детям сиротам – это прежде всего гражданский долг, приправленный актом доброй воли.

Наши  попечители и друзья:

  • - ООО «КГ Строй системы»

  • - ЗАО «Барс»

  • - ЗАО «НАРТ»

  • - ЗАО «Нотте Бианка»

  • - Компания «Призма»

  • - Компания Кока Кола ООО Концерн Викинг ПАО «Банк Уралсиб»

  • - Компания Десерт Фентези Ресторан Парк Джузеппе Компания Рив Гош НПО «Росмаш»

  • - Интернет - магазин «Лабиринт»

  • - Невская оптика «Холдинг»

  • - ЗАО "СГЭМ-Комплект"

Наши благотворители:

  • -  оказывают активное содействие в организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, экскурсий и других мероприятий для воспитанников;

  • - оказывают помощь в организации выпускных вечеров для воспитанников;

  • - содействуют духовно- нравственное воспитание;

  • - содействуют укреплению материально-технической базы центра.