Файл: Автономная некоммерческая организация высшего образования северозападный открытый технический университет Факультет Энергетики и машиностроения Кафедра электроэнергетики и электроники.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Энергетики и машиностроения
Кафедра электроэнергетики и электроники
Дисциплина: Б1.В.01 "Ведение в направление" 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ООП (профиль) подготовки
___13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
(код и полное наименование профиля подготовки)
_______________________________________________________________
Курс _1__ Форма обучения заочная_
Ф.И.О. студента____Веселов Антон Михайлович__________________________
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
Шифр__220020__________________
Дата выполнения работы__15.05.2023________
(число, месяц, год)
Преподаватель________________________________________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
__г.Санкт-Петербург____
2023 г.
ВОПРОСЫ
контрольной работы
1. Как называется ООП (профиль) получаемого Вами высшего образования 1- ой ступени?
Ответ: Электроэнергетика и электротехника
2. В какую группу ООП бакалавриата, в редакции ФГОС ВО, входит профиль Вашей подготовки?
Ответ: электроэнергетика
3. Какому коду и наименованию специальности инженера соответствует Ваш профиль подготовки бакалавра?
Ответ: 13.03.02.02
4. Какому профилю подготовки бакалавра соответствует, в основном, Ваша сегодняшняя производственная деятельность?
Ответ: Электроэнергетические системы и сети
5. К какой области профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВО, относится, в основном, Ваш профиль подготовки?
Ответ: Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя совокупность технических средств
, способов и методов осуществления процессов: производства, передачи, распределения, преобразования, применения и управления потоками электрической энергии; разработку, изготовление и контроль качества элементов, аппаратов, устройств, систем и их компонентов, реализующих вышеперечисленные процессы.
6. К какой области профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВПО, относится в основном Ваша сегодняшняя производственная деятельность?
Ответ: Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя совокупность технических средств, способов и методов осуществления процессов: производства, передачи, распределения, преобразования, применения и управления потоками электрической энергии; разработку, изготовление и контроль качества элементов, аппаратов, устройств, систем и их компонентов, реализующих вышеперечисленные процессы.
7. Какому виду профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВО, соответствует (или желательно будет соответствовать) вид Вашей подготовки?
Ответ: В связи с выбором профессиональной деятельности, ориентированной на академический бакалавриат, подготовка бакалавров в АНО ВО «СЗТУ» проводится по следующим видам деятельности. Видами профессиональной деятельности выпускника являются: − научно-исследовательская; − проектно-конструкторская; − производственно-технологическая; − монтажно-наладочная.
8. Какому виду профессиональной деятельности, в редакции ФГОС ВО, в основном соответствует вид Вашей сегодняшней производственной деятельности?
Ответ: В связи с выбором профессиональной деятельности, ориентированной на академический бакалавриат, подготовка бакалавров в АНО ВО «СЗТУ» проводится по следующим видам деятельности. Видами профессиональной деятельности выпускника являются: − научно-исследовательская; − проектно-конструкторская; − производственно-технологическая; − монтажно-наладочная.
9. Какой из видов профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВО является для Вас предпочтительным?
Производственно-технологическая.
10. Какие объекты профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВО
являются объектами, определяемыми профилем Вашей подготовки?
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (в сфере проектирования и эксплуатации объектов электроэнергетики)
Транспорт (в сфере проектирования и эксплуатации электротехнического оборудования электрического транспорта)
Добыча, переработка, транспортировка нефти и газа (в сфере эксплуатациигазотранспортного оборудования и газораспределительных станций)
Электроэнергетика (в сферах электроэнергетики и электротехники).
11. Какие объекты профессиональной деятельности бакалавра, в редакции ФГОС ВО, являются объектами Вашей сегодняшней производственной деятельности?
Электроэнергетика транспортного предприятия.
12. Какие профессиональные задачи, в редакции ФГОС ВО, Вы должны решать в соответствии с направленностью (профилем и видом) Вашей подготовки?
ОПК-1. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-2. Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
ОПК-3. Способен применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач.
ОПК-4. Способен использовать методы анализа и моделирования электрических цепей и электрических машин.
ОПК-5. Способен использовать свойства конструкционных и электротехнических материалов в расчетах параметров и режимов объектов профессиональной деятельности.
ОПК-6. Способен проводить измерения электрических и неэлектрических величин применительно к объектам профессиональной деятельности.
13. Какие профессиональные задачи, в редакции ФГОС ВО Вы решаете в процессе своей сегодняшней производственной деятельности?
Согласно вышеперечисленным.
14. Какими профессиональными компетенциями (осведомлённостями), в редакции ФГОС ВО, Вы должны обладать в соответствии с направленностью Вашей подготовки?
ОПК-1. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-2. Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
ОПК-3. Способен применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач.
ОПК-4. Способен использовать методы анализа и моделирования электрических цепей и электрических машин.
ОПК-5. Способен использовать свойства конструкционных и электротехнических материалов в расчетах параметров и режимов объектов профессиональной деятельности.
ОПК-6. Способен проводить измерения электрических и неэлектрических величин применительно к объектам профессиональной деятельности.
15. Какими профессиональными компетенциями (осведомлённостями), в редакции ФГОС ВО, Вы владеете, осуществляя сегодняшнюю производственную деятельность?
ОПК-1, ОПК-3, ОПК-5.
16. Какой уровень высшего образования Вы планируете получить в СЗТУ? В другом Вузе?
Бакалавр.
17. Что послужило мотивацией введения ступенчатого высшего образования (Ваше мнение)?
Удовлетворение потребностей современного общества в соответствии с желаниями и возможностями обучающихся.
18. Какие учебные дисциплины Вы включили бы в базовую часть Блока 1 выбранной Вами ООП с целью расширения и углубления знаний, умений и навыков для Вашей успешной профессиональной деятельности?
Физическо-математический цикл. Экономико-математические методы.
19. Какие учебные дисциплины Вы включили бы в вариативную часть Блока 1 выбранной Вами ООП с целью расширения и углубления знаний, умений и навыков для Вашей успешной профессиональной деятельности?
Личностное развитие
20. Какой объём учебных дисциплин вариативной части по отношению к объему учебных дисциплин базовой части Вы бы установили?
15%.
21. Какое максимальное количество баллов Вы бы установили за участие в аудиторных занятиях (если всего по учебной дисциплине 100 баллов)?
20.
22. Какое максимальное количество баллов Вы бы установили за выполнение контрольной работы (при том же условии - всего 100 баллов)?
30.
23. Какое максимальное количество баллов Вы бы установили за текущий контроль освоения дисциплины (за текущий контроль в виде трех компьютерных тестов в соответствии с тремя частями учебной дисциплины)?
61.
24. Какое максимальное
количество баллов Вы бы установили за итоговое тестирование (всего по п.п. 21, 22, 23, 24 – 100 баллов)?
30
Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень высшего образования бакалавр). Доступ: http://edu.nwotu.ru/ (электронная информационно-образовательная среда СЗТУ)
2. Приказ Минобрнауки России №1061 от 12.09.2013 года. Доступ: http://edu.nwotu.ru/ (электронная информационно-образовательная среда СЗТУ)
3. Видеолекции и презентации. Доступ: http://edu.nwotu.ru/ (электронная информационно-образовательная среда СЗТУ)
4. Рябуха В.И. Опорный конспект по дисциплине «Введение в направление» 13.03.02. Доступ: http://edu.nwotu.ru/ (электронная информационно-образовательная среда СЗТУ)