ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Конспект организации деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста (старшая группа) по теме «Морское дно»
Выполнил(а):

студентка 2 курса группы «Зд»

отделения очного обучения

Ругалева Ксения Альбертовна

Преподаватель:

Сидоренко Ю.А.


Краснодар, 2022
Тема: аппликация на тему: «Морское дно»

Цель: организовать деятельность по аппликациис детьми дошкольного возраста (старшая группа) по теме «Морское дно»

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять умение детей создавать изображения

  • Закреплять навыки аппликации

  • Совершенствовать умение работать с бумагой

Развивающая:

  • Развивать у детей мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

  • Развивать воображение.

  • Развивать мышление по средством загадок

Воспитательная:

  • Воспитывать бережное отношение к материалам.

Материалы: примерный образец аппликации, клей карандаш, клеенки, влажные салфетки, цветная бумага, картон синего цвета, ножницы, черный фломастер.

Предварительная работа: просмотр изображений с морскими обитателями

Ход работы

Вводная часть

Ребята, отгадайте загадку:

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут. (Море)
Правильно это море. Вы любите море? А вы хотели бы опуститься на морское дно? Тогда наше морское путешествие начинается.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

Ребята, каких морских обитателей вы знаете?

Посмотрите перед вами лежит совсем пустое морское дно, нужно его заполнить жителями, но помните, что на дне моря есть не только живые существа, но и различные растения, водоросли, морские звезды.

Но перед тем, как начнем заполнять морское дно вспомним технику безопасности:

  1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

  2. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
     Следи за движением лезвий во время работы.

  3. Ножницы клади кольцами к себе.

  4.  Подавай ножницы кольцами вперёд.

  5. Не оставляй ножницы открытыми.

  6. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

  7. Используй ножницы по назначению.

  8. Берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  9. Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Основная часть

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику, и приступим к аппликации.

Плыли, плыли осьминожки

    Резко и ритмично выбрасывать пальцы из кулака

 Опустились на дорожку

    Поставить пальцы подушечками на колени

Быстро-быстро побежали

    Пальцы бегают по коленям

И три ножки потеряли

Но зато осталось пять –

     На слово «пять» показать раскрытые ладони

Можно все пересчитать!

     Поочерёдно загнуть все пальцы в кулак.

А сейчас начинаем, делайте морское дно таким, которое вы хотите.

(Дети делают аппликацию под спокойную музыку)

(Осуществляю индивидуальную помощь при выборе композиционно-пространственной ситуации. Помогаю затрудняющимся детям в работе.)

Заключительная часть

 Сегодня мы совершили путешествие на морское дно. Мы, потрудились, и с нашей помощью море получило своих обитателей. Давайте всегда внимательно относиться к нашим маленьким друзьям рыбам, чтобы морские просторы никогда не опустели!

У вас получились очень красивые работы, давайте выставим их на выставку.