Файл: Тесты 20 Список использованных источников 21.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— оказание помощи в пределах, установленных действую­щим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организа­циям и общественным объединениям в обеспечении их закон­ных прав и интересов;

— обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции ОВД;

— руководство подведомственными ОВД по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности;

— принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных ОВД;

Основными направлениями деятельности МВД, УВД яв­ляются:

— организация комплексного управления силами и средст­вами подчиненных органов и организаций по выполнению тре­бований законодательных и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, нормативных актов МВД Рос­сии по обеспечению законности и общественной безопасности;

— обеспечение высокой оперативно-служебной и боевой го­товности сил и средств ОВД;

— разработка на основе комплексного анализа оператив­ной обстановки перспективных и текущих планов и программ, их реализация;

— всемерное содействие подчиненным органам и организа­циям в выполнении возложенных на них задач, оказание прак­тической помощи в раскрытии особо опасных и получивших широкий общественный резонанс преступлений, распростране­ние положительного опыта работы;

— непосредственное решение задач по предупреждению, раскрытию и расследованию тяжких преступлений, прежде всего носящих организованный межрегиональный характер;

— выполнение оперативно-служебных, следственных, хозяй­ственно-распорядительных и иных функций, которые не могут быть обеспечены силами органов и организаций;

— проведение единой кадровой политики, подбор, расста­новка, обучение, воспитание и обеспечение социальной защиты личного состава органов внутренних дел, укрепление дисцип­лины и законности в их деятельности;

— разработка и сопровождение в органах государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОВД.

Организационное построение аппаратов МВД, УВД и их управленческая компетенция. Штаты аппаратов МВД, УВД, подведомственных им подразделений, предприятий, учрежде­ний, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных (типо­вых) моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно-поисковым, оперативно-техническим мероприятиям, режимным объектам, отрядов милиции особого назначения) министром внутренних дел, начальником УВД субъекта Феде­рации.


Исходя из общей штатной численности личного состава под­чиненных органов и подразделений внутренних дел МВД, УВД субъектов Федерации, УВД городов с районным или иным административным делением. Организационное построение МВД, УВД субъектов Феде­рации можно рассмотреть на примерной модели их структуры. При этом следует иметь в виду, что их организационно-штатная структура формируется на основе потребностей практики. Поэ­тому аппараты МВД, УВД различных субъектов Федерации, разных регионов страны, вследствие их особенностей, не могут быть одинаковыми и отличаются друг от друга не только по численности, но и по структуре. Однако все они согласно об­щему принципу формирования имеют характерные структурные звенья.

3 Составить схему «структура и принципы государственной службы».

Принципы государственной службы



ф едерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

з аконность;

п риоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

р авный доступ граждан к государственной службе;

е динство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;

о ткрытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;



п рофессионализм и компетентность государственных служащих;

з ащита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.


Структура государственной службы




Федеральная государственная служба

Государственная гражданская служба

Военная

служба

Правоохранитель-ная служба

4 Тесты


  1. Проживание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина или без регистрации это:

а) административное правонарушение против порядка управления;

2. Признаки административного правонарушения:

а) действие или бездействие;

б) деяние общественно-опасное;

г) деяние виновное.

3.Элементами состава административного правонарушения являются:

а) объект, субъект;

б) объективная сторона, субъективная сторона;

в) права и обязанности сторон.

4. Стадиями производства по делам об административных правонарушениях являются:

б) возбуждение дела об административном правонарушении;

в) рассмотрение дела об административном правонарушении;

г) пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях;

д) исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем – это:

в) Федеральная служба по финансовому мониторингу.

6. Протокол об административном правонарушении составляется в следующие сроки:

б) немедленно после выявления совершения административного правонарушения;

в) в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела в течение двух суток с момента выявления правонарушения;

7. Каковы цели административного наказания:


а) предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушением, так и другими лицами;

8. Виды административных наказаний это:

а) предупреждение;

в) административный штраф;

г) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

д) дисквалификация.

9. Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, подолжностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, …с момента составления протокола:

в) в течение суток.

10. Разрешение на работу это:

а) документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории РФ трудовой деятельности;

Список использованных источников



  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.

  2. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30 декабря 2001г. (с изм. и доп.)

  3. ФЗ «О гражданстве РФ» от 31.05.02г.

  4. ФЗ от 31 июля 2002г. « О правовом положении иностранных граждан в РФ». (с изм. и доп.)

  5. ФЗ от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы РФ».

  6. ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе РФ».

  7. Аверина Е.А.Административное право России в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспнкт,2005.

  8. Административное право: Учебник /Под ред. Л.Л. Попова. М: Юристъ, 2002 г.

  9. Овсянко Д.М. Административное право в схемах и определениях. Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2002 г.