Файл: Педагогики п психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10213

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аттестационный лист

( Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся _________ курса _____очно-заочной______ формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы _____ по направлению подготовки/ специальности :
37.03.01 Психология

(код, наименование направления подготовки/ специальности)

профиль/ специализация Социальная психология ,

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) учебно-ознакомительную практику
(наименование вида и типа практики)

с «19» июня 2022 года по «16» июля 2022 года в Университете:



  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:



Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):




  • выполнено;


  • выполнено не в полном объеме;


  • не выполнено;



Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:




  • умело анализирует полученный во время практики материал;


  • анализирует полученный во время практики материал;


  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;


  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;



Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):




  • решены в полном объеме;


  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;


  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;


  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить 
):




  • соответствует;


  • в основном соответствует;


  • частично соответствует;


  • не соответствует;



Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):




  • дает аргументированные ответы на вопросы;


  • дает ответы на вопросы по существу;


  • дает ответы на вопросы не по существу;


  • не может ответить на вопросы;



Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):




  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;


  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;


  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;


  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;



Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код


Содержание компетенции


Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*


Универсальные компетенции


УК-8


Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов


  • высокий


  • средний


  • низкий


Общепрофессиональные компетенции


ОПК-1


Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии


  • высокий


  • средний


  • низкий


ОПК-2


Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований


  • высокий


  • средний


  • низкий


ОПК-3


Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики


  • высокий


  • средний


  • низкий


ОПК-8


Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры


  • высокий


  • средний


  • низкий


Профессиональные компетенции


ПК-1


Групповое и индивидуальное консультирование клиентов


  • высокий


  • средний


  • низкий


ПК-2


Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов


  • высокий


  • средний


  • низкий



Примечание:




  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.


  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.


  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий


Максимальное количество

баллов


Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)


Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики


30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


40




Итоговая оценка:


100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Отчет по _______________________ практике соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики от Университета ____________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.
1


  1. 2Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб: «Питер» (издание любого года), Глава 4, СС. 174-178.


  2. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Адлеру. СПб.: ООО Издательство «Речь», 2000, Глава 2, СС. 39-47.