Файл: 1. Развитие электронного бизнеса в России и в мире.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Грамотно выстроенная система KPI на предприятии позволяет:
KPI (от англ. key performance indicators) — измеряемые показатели эффективности работы сотрудников и подразделений фирмы. Они позволяют перейти от качественной оценки бизнеса к количественной.
Проще говоря, вы оцениваете конкретные результаты труда человека или отдела. Например, количество обработанных заявок, объемы продаж, число холодных звонков клиентам.
Обеспечить прозрачность начисления зарплаты. Сотрудник точно знает, сколько может заработать и какие условия должен для этого выполнить. Премии распределяются справедливо согласно результатам работы персонала.
Упростить контроль за работой подразделений. Руководителю достаточно взглянуть на значения метрик, чтобы сделать выводы о результативности труда подчиненных.
Выявлять слабые стороны компании. Низкие показатели эффективности сотрудников — повод задуматься о квалификации команды. Возможно, стоит организовать обучение.
Создавать четкие рабочие регламенты. По каждому процессу выделяются критерии его оценки.
Отделы знают свои обязанности, понимают вклад в общее дело фирмы.
Мотивация