Файл: Урока Изучение технических приемов в играх. План местности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ бинарного урока

11.10.2022 года прошел бинарный урок в 5 «Б» классе по естествознанию и физической культуре. Тема урока «Изучение технических приемов в играх. План местности». Цель урока: использование тактических действий в спортивных играх и при составлении простых планов местности. В 5 «Б» классе 21 обучающихся, на уроке присутствовало 20 обучающихся.

Урок начался с определения темы, учащимся был предложен ряд изображений, который объединяло общее слово – Тактика. Само слово было спрятано за стирающимся покрытием. Отгадав слово, ученики стерли покрытие и проверили свой ответ. После определения темы урока, в ходе беседы учителя физической культуры с учениками были поставлены цели урока. Вводная часть урока была продолжена разминкой, в ходе которой обучающиеся выполнили ряд ОРУ.

Используя веб сервис Flippity учащиеся были разделены на 2 группы: «Охотники» и «утки» методом рандома. Через минуту после начала игры «Охотники и утки» игра была остановлена, и командам предложено задание описать тактические действия «охотников» и «уток» в ходе игры. Составленные рекомендации были озвучены и оценены обучающимися, имеющими освобождение от занятий физической культуры. После этого игра была возобновлена, но уже команды применяли составленные тактические действия.

После окончания игры началась второй этап урока – естествознание. Ученики по изображению на доске определили тему урока, поставили совместно с учителем цели. Обучающиеся, также с помощью веб сервиса Flippity, рандомно были разделены на 3 команды.

Первое задание «Светофор», командам были предложены вопросы 3 уровней сложностей, отмеченные красным, желтым и зелеными цветами. Команды сами выбирали уровень сложности вопросов на которые они будут отвечать. За правильные ответы команды получали жетоны с подсказками к следующему заданию.

На следующем задании «Шпионский диктант», обучающимся необходимо было записать текст, выведенный на доску. Участники от команд подходили к доске, запоминали определенное количество информации, возвращались к своим
командам и записывали то что успели запомнить, затем следующий участник команды шел к доске и т.д.

На этапе закрепления, используя полученный текст, команды должны были составить простой план местности. Для этого, из набора условных знаков, им необходимо было отобрать условные знаки тех объектов, о которых говорилось в тексте. После чего их необходимо было наклеить в правильном порядке на лист А3. Правильность выполнения работ комментировалось другими командами.

На этапе рефлексии опираясь на критерии всех заданий урока обучающиеся проводили самооценку. На доске весел план местности с изображенным в центре штабом. Обучающиеся прикрепляли стикер со своим именем на разном расстоянии от штаба, в зависимости от достижения критериев выполненных заданий.

Анализируя проведенный урок можно сделать вывод что урок поставленной цели достиг. Все задания были выполнены. Дисциплина на уроке была хорошая. Темп урока был высокий. Все обучающиеся участвовали в ходе урока. Рефлексия показала что обучающиеся объективно оценили себя на проведенном уроке.

Учитель физической культуры: Клентухова Т.В.

Учитель географии: Иванов А.В.