Файл: Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе

1.1 Сущность рекламной деятельности организации

1.2 Цели и функции рекламы в туристическом бизнесе

1.3 Современные методы и рекламные средства в продвижении туристического бизнеса

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Тез-Тур»

2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»

3.1 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»

3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций

Заключение

Список использованных источников

Приложения