Файл: Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе
1.1 Сущность рекламной деятельности организации
1.2 Цели и функции рекламы в туристическом бизнесе
1.3 Современные методы и рекламные средства в продвижении туристического бизнеса
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Тез-Тур»
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тез-Тур»
3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения