Файл: A интересе к словам и действиям партнера по общению b.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 278

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 29 июня 2023, 07:52
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 29 июня 2023, 07:58
Прошло времени 5 мин. 54 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Активность ребенка в общении как диагностический критерий развития общения у дошкольников выражается в
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. интересе к словам и действиям партнера по общению b. стремлении высказать свое мнение

c. стремлении обратить на себя внимание

d. готовности ответить на предложение партнера по общению
В рамках личностно-ориентированного взаимодействия педагог должен придерживаться следующих правил при разрешении детских конфликтов (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. применять тактичные приемы поддержки слабого и обиженного ребенка и способы воздействия на более сильного и агрессивного

b. использовать косвенные способы, побуждающие ребенка высказать свои переживания и желания

c. использовать директивные высказывания, требующие от ребенка действий по прямому указанию d. использовать запреты сразу в начале конфликтного взаимодействия
В ситуации конфликта между детьми из-за игрушки воспитатель может:
Выберите один ответ:
a. организовать совместную игру с игрушкой, вызвавшей конфликт b. все ответы верные

c. отвлечь внимание ребенка другой игрушкой, интересным занятием или предложить ему такую же игрушку d. помочь детям установить очередность в игре с игрушкой
Внеситуативно-познавательная форма общения характерна для детей:
Выберите один ответ:
a. среднего дошкольного возраста

b. старшего дошкольного возраста c. раннего возраста d. младшего дошкольного возраста
Время проведения беседы с дошкольником на личностные темы определяется:
Выберите один ответ:
a. санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций b. самими ребенком

c. воспитателем d. планом образовательной деятельности






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)







Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите из предложенных факторы, на которые опираются при диагностике общения ребенка со взрослым
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. чувствительность к партнеру

b. активность

c. стабильность d. коммуникабельность
Деловые мотивы общения выражаются в:
Выберите один ответ:
a. способности к сотрудничеству, игре, общей активности

b. потребности в познании нового c. потребности в реализации своих деловых качеств d. потребности в достижении результата
Для диагностики форм общения у дошкольников с помощью специально организованных ситуаций используется следующая ситуация:
Выберите один ответ:
a. игра с игрушками b. все ответы верные

c. разговор «по душам»
d. чтение новой книги
Для ситуативно-деловой формы общения характерны (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. потребность в сотрудничестве

b. предметно-действенные средства общения

c. вопросы о новых предметах и явлениях d. познавательные мотивы
Для формирования внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников необходимо (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один ответ:
a. создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки b. поощрять любую познавательную активность со стороны детей, любые проявления любознательности c. обсуждать детские книжки о событиях из жизни детей – об их конфликтах, отношениях, поступках d. вовлекать детей в разговор на познавательные темы

Естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому:
Выберите один ответ:
a. опосредованное общение b. непосредственное общение c. прямое общение

d. косвенное общение






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)







Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К предметно-действенным средствам общения относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. речь b. жесты

c. выразительные движения

d. позы

Коммуникативная сторона общения предполагает:
Выберите один ответ:
a. процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания b. приписывание воспринимаемому человеку качеств на основе образа, который сложился ранее о нем из различных источников информации c. обмен информацией между общающимися индивидами

d. организацию взаимодействия между общающимися индивидами
М.И. Лисина выделяла следующие основные категории мотивов общения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. деловые

b. личностные

c. познавательные

d. мировоззренческие
Основная цель занятий по формированию внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. формирование способности общаться на познавательные темы

b. формирование умения взаимодействовать со сверстниками c. формирование умения аргументировано выражать свою точку зрения d. формирование способности оценивать человеческие поступки и отношения
По мнению М.И. Лисиной, общение ребенка со взрослым – это
Выберите один ответ:
a. специально организованная деятельности взрослого b. активность ребенка, направленная на познание нового c. все ответы верны d. своеобразная деятельность, предметом которой является другой человек

При диагностике форм общения у дошкольников выбор прочтения новой книги свидетельствует о преобладании у ребенка:
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-личностной формы общения b. ситуативно-деловой формы общения c. внеситуативно-познавательной формы общения

d. ситуативно-личностной формы общения






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)







Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При планировании различных видов общения детей дошкольного возраста необходимо придерживаться следующих принципов:
Выберите один ответ:
a. регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий b. все ответы верные

c. учет возрастных и индивидуальных особенностей детей d. организация занятий в форме игровых ситуаций
Проведение сюжетно-ролевых игр включает:
Выберите один ответ:
a. показ игровых действий, обыгрывание вместе с детьми различных ситуаций

b. отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения c. определение наиболее удобного времени проведения сюжетно-ролевой игры d. установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей в определенной возрастной группе
Психологическая сущность потребности в общении заключается в:
Выберите один ответ:
a. стремлении к самоутверждению b. стремлении к реализации своих способностей c. стремлении познать себя и других

d. стремлении к индивидуальному успеху
Своеобразие общения заключается в:
Выберите один ответ:
a. ориентации на коммуникативные действия b. ориентации на ситуацию общения c. ориентации на активность другого и его отношение

d. восприятии другого как объекта общения
Установите последовательность возникновения различных форм общения со взрослыми у дошкольников в онтогенезе.
1 внеситуативно-личностное общение
2 внеситуативно-познавательное общение
3 ситуативно-деловое общение
4 ситуативно-личностное общение
Выберите один ответ:
a. 3421

b. 1234
c. 4123
d. 2431






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)







Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Форма общения – это:
Выберите один ответ:
a. вид коммуникативной деятельности, направленной на взаимодействие между партнерами b. все ответы верны c. деятельность общения на определенном этапе ее развития, взятая в целостной совокупности ее свойств

d. деятельность двух субъектов взаимодействия
Форма общения характеризуется следующими параметрами:
Выберите один ответ:
a. основные средства общения b. все ответы верные

c. ведущие мотивы, побуждающие ребенка к общению d. время возникновения в онтогенезе
Форма общения, для которой характерны потребность в уважении взрослого, познавательные мотивы и хорошее владение речью – это...
Выберите один ответ:
a. ситуативно-личностное общение b. внеситуативно-личностное общение c. внеситуативно-познавательное общение

d. ситуативно-деловое общение
Форма общения, направленная на познание социального, а не предметного мира ребенком:
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-деловая b. внеситуативно-личностная

c. ситуативно-личностная d. ситуативно-деловая
Форма общения, удовлетворяющая потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого, - это...
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-личностная b. внеситуативно-деловая c. ситуативно-личностная

d. ситуативно-деловая






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)






Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Формирование внеситуативно-личностного общения у дошкольников предполагает:
Выберите один ответ:
a. продумывание педагогом нескольких личностных тем, обязательно связанных с реальной жизнью ребенка b. создание условий для того чтобы ребенок попытался осмыслить и оценить человеческие поступки и отношения c. все ответы верные

d. формирование у ребенка умения более или менее объективно сравнивать собственные умения с умениями других
Формирование внеситуативно-личностной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны

b. может включаться в общение ребенка с друзьями c. предполагает специально организованные занятия d. может включаться в повседневную жизнь ребенка
Экспрессивно-мимические средства общения доминируют при:
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-познавательной форме b. ситуативно-личностной форме общения

c. внеситуативно-личностной форме d. ситуативно-деловой форме






Тема 1.1 Общая характеристика общения детей дошкольного возраста. Формы общения детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.1
Тема 1.2 Развитие форм общения ребенка со взрослым в онтогенезе
Видеолекция по теме 1.2
Самостоятельная работа по теме 1.2
Тема 1.3 Педагогическая диагностика форм общения ребенка со взрослым
Видеолекция по теме 1.3
Самостоятельная работа по теме 1.3
Дополнительные материалы к лекции 1.3
(памятки)